На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в строительной фирме ООО Научно- производственная фирма «Прогресс-Технология»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 31.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….
1. Общая характеристика и структура предприятия……………………..
2. Организация работы отдела маркетинга и рекламы на предприятии..
3. Анализ видов рекламы и способов ее размещения………………..…..
4. Предложения по совершенствованию работы с рекламными
агентствами и агентствами недвижимости…………………………………
5. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности с
использованием инструментов BTL………………………………………
Заключение……………………………………………………………
Список литературы………………….…

ВВЕДЕНИЕ

Существует ряд показателей, которые помогают выявить, какие ре-кламные каналы стоит привлечь, о каких нужно иметь представление и тем, кто заказывает рекламу, и тем, кто его осуществляет. Данные цифры сейчас рекламистам доступны благодаря деятельности исследовательских организаций. Эти структуры отслеживают рекламные трансляции и публикации практически во всех СМИ, фиксируют их и обрабатывают с помощью сложных компьютерных программ, используя только современные статистические методы. Реклама в этих исследованиях разделяется по группам товаров, брендам, рекламодателям, программам, времени показа, длительности кампаний. В результате этих масштабных исследований определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании. Подробные сведения собираются и о представителях читательской и зрительской аудитории.
Чаще всего изготовители рекламной продукции или производители рекламных услуг и рекламодатели сталкиваются с проблемой: к чему следует стремиться - к тому, чтобы содержание и форма рекламы были на высшем уровне или к тому, чтобы реклама охватывала более широкую целевую аудиторию, пусть экстравагантной, пусть даже скандальной, любой ценой. В последнем случае то, что может быть изображено в рекламных плакатах или, о чем говорится в сообщениях, абсолютно неважно.
Объектом практики является строительная компания ООО «-».
Предмет исследования – организация работы рекламной службы предприятия по распределению рекламных усилий.





1. Общая характеристика и структура предприятия

Общество с ограниченной ответственностью Научно- производствен-ная фирма «Прогресс-Технология» создано в июне 1991 года на базе коллектива «Мособлстроймеханизация-5» и зарегистрировано Московской областной регистрационной палатой в том же году, имеет в своей структуре строительные механизмы и оборудование, аттестованных строительных специалистов и инженерно-технический персонал.
Инженерно-технический персонал обладает квалификационными аттестатами по экологическим и техногенным проблемам строительств
Организация имеет расширенную строительную лицензию с выполнением функций ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА сроком действия до 2011г., проектную лицензию сроком действия до 2008г. и транспортную лицензию, сроком действия 2008г.
Квалификация инженерно-технического и линейного персонала, рабочих, производственные мощности позволяют организации осуществлять строительную деятельность по возведению и реконструкции зданий и сооружений от подготовки строительных площадок под строительство до сдачи объектов в эксплуатацию «под ключ», включая возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений, отделочные и специальные работы по защите конструкций и оборудования.
ООО НПФ «Прогресс-Технология» использует широкие возможности рынка строительных материалов и современных технологий, свой специализированный автотранспорт и строительные механизмы, имеет свою производственную базу в г. Воскресенске, Московской области.
ООО НПФ «Прогресс-Технология» выполняет функции Заказчика-Застройщика по строительству зданий, сооружений и реконструкций при необходимости привлекая специализированные субподрядные организации, с полной сдачей подготовленных к эксплуатации объектов Заказчику.
Основные виды деятельности в строительстве: ремонтно-строительные работы, спец. работы: монтажные работы, водопровод и канализация, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, электромонтажные, пуско-наладочные работы и слаботочные системы, все виды отделочных работ;
- Функции Заказчика-Застройщика;
- Проектирование;
- Функции генерального подрядчика;
- Технадзор;
- Транспортные услуги.
Работы, произведенные организацией за период деятельности:
- Строительство экономического факультета Российского Университета Дружбы Народов без прерывания учебного процесса.
В 1991-2001 годах - работы по реконструкции и капитальному ремонту гуманитарного корпуса и инженерных коммуникаций. Работы выполнялись от нулевого цикла до отделки, включая фасад, кровлю и все специальные работы, включая замену инженерных коммуникаций ЦТП.
- Проектирование и реконструкция здания банка «Павелецкий» г. Москва и надстройка 6-ого этажа к действующему 5-ти этажному зданию банка.
- Проектирование и реконструкция «V.I.Р.»-зала Киевского вокзала Московской железной дороги.
- Проектирование и реконструкция кондитерской фабрики «Мень-шевик», благоустройство территории, ЮВАО г. Москва.
- Проектирование и строительство 4-х этажных корпусов к зданию Узловой больницы г. Пушкино РЖД.
и т.д.
Организационно-управленческая структура строительной компании "-" соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен функционально-матричный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь. (рисунок 3.)
При данной структуре члены проектной команды подчиняются не только руководи¬телю проекта, но и руководителям тех функциональных подразделе¬ний, в которых они постоянно работают. Согласно этой схеме, организация может, развивается единовременно в двух измерениях. Таковы, например, организации, ос¬нованные на сочетании осуществляемых функций с территориальной структурой либо ориентацией на определенный тип потребителей или вид выпускаемой продукции. Такая организация деятельности руководителя может позволить проводить как линейную политику управления, так и штабных полномочий...................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, по завершению работы и анализа современных тенденций в распределении рекламной активности, цель работы была достигнута. А именно:
Были разработаны рекомендации по распределению рекламной активности в ООО «-». На примере этой организации, стало очевидно, что для достижения наиболее эффективного результата, необходимо правильно распределять рекламную активность, а также обязательно сотрудничать с агентствами недвижимости и использовать инструменты BTL.
Также были разработаны предложения по совершенствованию работы организации ООО НПФ «Прогресс-Технология» с рекламными и агентствами и агентствами недвижимости.
Общество с ограниченной ответственностью Научно- производствен-ная фирма «Прогресс-Технология» создано в июне 1991 года. Организация имеет расширенную строительную лицензию с выполнением функций ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА сроком действия до 2011г., проектную лицензию сроком действия до 2008г. и транспортную лицензию, сроком действия 2008г. ООО НПФ «Прогресс-Технология» выполняет функции Заказчика-Застройщика по строительству зданий, сооружений и реконструкций при необходимости привлекая специализированные субподрядные организации, с полной сдачей подготовленных к эксплуатации объектов Заказчику.
Нами сделан вывод о том, что на предприятии не используются такие рекламные методы как спонсорское участие в различных мероприятиях, проведение совместной рекламы с агентствами недвижимости и подарки клиентам. Выявленные проблемы в распределении рекламной активности должны нашли свое решение в работе.
Как показал анализ, данная компания не работает с агентствами не-движимости по продвижению собственных объектов и поиску инвесторов, считая, что она располагает достаточными ресурсами и маркетинговой структурой для организации рекламы. Это является типичной ошибкой строительных компаний, имеющих собственные рекламные подразделения и не желающие делится доходами с агентствами недвижимости.
При выборе агентства недвижимости ООО «НПФ Прогресс-технологии» следует обратить внимание на: известность фирмы, срок работы на рынке, возможности фирмы для рекламы, наличие квалифицированных сотрудников, а также наличие в ее собственности офисных помещений или иной недвижимости. Важным моментом может стать предложение заключить с агентством эксклюзивный договор. Агентсво должно предложить гарантии тщательно продуманного объема рекламы – достаточного для продажи объекта ООО «НПФ Прогресс-технологии». Агентство должно регулярно размещать информацию о продаваемом объекте в максимальное количество эффективных СМИ.
Также необходимо не оставить без внимания и рекламные агентства. Для нормальной работы ООО «НПФ Прогресс-технологии» с рекламным агентством, возможности урегулирования возникающих разногласий или недоразумений, осо¬бенно при проведении сложной творческой работы, необходимо за¬ключать договор. Безусловно, на данном этапе развития рынка рекламного обслуживания, рекламное агентство должно планировать, со¬здавать, реализовывать и контролировать рекламную кампа¬нию. Рекламное агентство должно предоставить ООО «НПФ Прогресс-технологии» весь комплекс рекламных услуг, стать концептуальным, творческим и техническим центром реализации рекламной практической деятельности. ООО «НПФ Прогресс-технологии» гораздо более удобно иметь дело с одним человеком, чем с целым штатом художников, дизайне¬ров, текстовиков, сценаристов, режиссеров, архитекторов и полиграфистов.
Многие эксперты отмечают стремительный рост BTL-индустрии за последние несколько лет.
Были разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности с использованием инструментов BTL. ПР-кампания, направленная на формирование благоприятного имиджа компании ООО НПФ «Прогресс-технологии» при строительстве бизнес-центра в г. Москва.
В рамках данной кампании выделены 2 целевые группы: «чиновники» и партнеры (поставщики, клиенты, инвесторы).
Цель воздействия на первую целевую группу: Формирование желания не препятствовать развитию данного проекта и поддерживать ее в период строительства административным ресурсом. Вторая целевая аудитория: руководители компаний-партнеров ООО «-». Цель воздействия на данную целевую группу: Формирование желания сотрудничать с предприятием на выгодных для него условиях.
Расчет показал, что стоимость данного мероприятия BTL довольно незначительна по сравнению с суммами, исстрачиваемыми предприятием на традиционную рекламу. Это дает возможность экономии рекламного бюджета при достижении долгосрочного благоприятного мнения о деятельности и объектам ООО «-».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон Российской Федерации «О рекламе» // СЗ РФ
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2007.
3. Академия рынка: маркетинг/А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2007
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 2007.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 2007.
6. Глазунова В. В. Торговая реклама — М.: Экономика, 2007.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2008.
8. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-Принт, 2008.
9. Дайан А. Реклама. М.: Прогресс, 2008.
10. Дурович А.П. Маркетинг. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2007.
11. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2005.
12. Кабушкин Н. "Менеджмент туризма". М.: Нолидж, 2008
13. Карабутов Н.Н. "Информационные технологии и реклама в туризме". М., 2008
14. Картер Г. Рекламная деятельность. М.: Прогресс, 2008
15. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2005.
16. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2008.
18. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2008.
20. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
21. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 2008
22. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2007.
23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2007.
24. Музыкант В.Л. М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике
25. Саркисян, Груздева, Красовский, - конспект рекламиста. – М.; РА «НЬЮ-ТОН», 2003. – 122с.
26. В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование для практиков. М.,2006.
27. Райгородский Д Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. Самара, 2007.
28. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект пресс, 2003
29. Balnaves M., Donald J., Donald S. The Penguin Atlas of Media and Information. Key Issues and Global Trends. Myriad Editions Limited, 2001. P. 24.
30. Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2001, стр. 407
31. Огилви о рекламе / Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – с.99
32. Advertology.ru/ раздел сувенирная реклама
33. mediarevolution.ru/advertiser/markets/1596.html
34. seonews.ru/news/.info_news/2917/
35. sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=147&type=view
С. Пашутин, «PR для ритейловой сети»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.