Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в ООО Парадокс

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1. Основные виды деятельности и организационно – правовая характеристика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.2 Организация финансовой работы на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.3. Должностные обязанности работников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
2.Поиск информационных источников для анализа и его осуществление . . . . . .. 9
2.1. Финансовая бухгалтерская отчетность Общества, порядок ее составления…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.2. Организация финансового планирования и прогнозирования в ООО «Парадокс». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . .17
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Парадокс». . . . . . . .18
2.4. Порядок формирования доходов ООО «Парадокс». . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 24
2.5. Анализ структуры издержек обращения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
2.6. Комплексный анализ финансового состояния ООО «Парадокс». . . . . . . . .30
3. Финансово – кредитные отношения ООО «Парадокс» с бюджетом. . .. . . . . . . .36
3.1. Финансовые отношения ООО с бюджетом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.2. Расчетно – кассовые операции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3.3. Кредитные отношения ООО «Парадокс». . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 44
4. Организация управления оборотным капиталом и источниками его образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
4.1. Оценка оборотных средств ООО «Парадокс». . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . .47
4.2. Обоснование оптимального размера оборотных средств в запасах. . . . . . .52
4.3. Источники образования оборотных средств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Приложение 1. Устав ООО «Парадокс»
Приложение 2. Положение о бухгалтерской службе
Приложение 3. Бухгалтерский баланс за 2006 гг.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках за 2006 гг.
Приложение 5. Отчет об изменении капитала за 2006 г.
Приложение 6. Отчет о движении денежных средств за 2006 г.
Приложение 7. Приложение к балансу за 2006 г.
Приложение 8. пояснительная записка к годовому отчету за 2006 г.



1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1. 1 Основные виды деятельности и организационно – правовая характеристика

Базой практики является многопрофильное предприятие «Парадокс». Организационно – правовая форма хозяйствования - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
«Парадокс» функционирует с апреля 1998 года. Является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе.
Общество с ограниченной ответственностью «Парадокс» зарегистрировано Администрацией Джержинского района г. Волгограда 2 апреля 1998 г., регистрационный номер 8604. Место нахождения общества в момент регистрации Дзержинский район, пр. Жукова 163.
Осуществляет свою деятельность на основании Устава. Устав содержит 16 статей (выдержки из Устава общества представлены в приложение 1).
В статьях 1 - 3 определены правовой статус, наименование и место нахождения общества.
В статье 4 определена цель. Цель деятельности общества – удовлетворение спроса населения на товары и услуги, получение прибыли.
Статья 5 «Предмет деятельности общества».
Общество с ограниченной ответственностью «Парадокс» является многопрофильным и имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
- выполнение коммерческой, торгово – закупочной и торгово – посреднической деятельности в среде материальных и интеллектуальных ценностей, включая куплю – продажу товаров. оптовая и розничная торговля;
- торгово – закупочная и торгово – сбытовая деятельность;
- Осуществление операций с недвижимым и иным имуществом и имущественными правами;
- изготовление и реализация строительных материалов;
- услуги по транспортировке и перевозке грузов, обслуживание, хранение и ремонт автомобильной техники;
- Производство товаров народного потребления;
- заготовка, приобретение, переработка и реализация сельхозпродукции;
- организация путем взятия в аренду или на договорной основе предприятий сферы общественного питания;
- внешнеэкономическая деятельность и иные виды деятельности, не противодействующие действующему законодательству.
В статье 6 определен состав участников общества. Участником общества является физическое лицо.
В статье 7 определен порядок формирования Уставного капитала Общества. В момент регистрации уставный каптал - 100 долей стоимостью 84 руб. Уставный капитал оплачен полностью.
Статья 8 определяет порядок уступки доли, залога доли в уставном капитале.
В статье 9 определен порядок распределения прибыли и возмещение убытков. Прибыль, полученная в результате деятельности общества, используется на создание фондов и распределяется участником.
Следующая статья 10 посвящена правам и обязанностям участника общества.
Статья 11 определяет органы управления обществом. Высший орган - участник, решения которого оформляются письменно, и подписывается единолично.
В статье 12 определен исполнительный орган. Директор назначается участников сроком на три года. Может принять обязанность директора на себя.
Основы трудовых отношений изложены в статье 13.
Статья 14 определяет порядок формирования резервного фонда в размере 10 % от уставного капитала путем ежегодных отчислений от чистой прибыли 5 % по достижению указанного размера.
Статья 15 определяет порядок учета и отчетности общества. Финансовый год - с 1 января по 31 декабря. При составлении годового отчета участник может привлекать аудитора для проверки отчетности ООО. Ревизор общества назначается по поручению участника и провидит проверки по его поручению. Ревизор избирается на три года.
В статье 16 определен порядок реорганизации и ликвидации Общества.

1. 2 Организация финансовой работы на предприятии

Финансовой работой в ООО занимается учредитель, директор и бухгалтерия.
В ООО «Парадокс» учреждена бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером, в соответствии со статьей 6 Закона о бухгалтерском учете, которая занимается вопросами управления финансами. Главный бухгалтер – Белобородова Р. Н. имеет высшее образование. Состав бухгалтерии представлен ниже на схеме (рис. 1).

Рис. 1. Структура бухгалтерской службы
В составе бухгалтерии 10 человек, из которых 5 специалистов имеют высшее бухгалтерское образование, 4 - среднее специальное, 1 сотрудник обучается в высшем учебном заведении. Бухгалтер расчетчик занимается начислением заработной платы и отчислениями единого социального налога; кассир - ответственный за движение денежных средств наличных и операций по расчетному счету в банке.
Бухгалтер по расчетам с поставщиками и заказчиками занимается сбором информации о кредиторской и дебиторской задолженности, определяют объем реализации.
Информацией о затратах на закупку товаров и производство строительных материалов и выявлению финансового результата занимается старший бухгалтер Климанова Т. В., образование высшее. В составе бухгалтерии один бухгалтер занимается расчетами налогов.
Основную аналитическую работу ведет главный бухгалтер. Он же осуществляет по согласованию с директором планирование финансовых потоков денежных средств.
Итоговые данные журналов – ордеров в конце месяца переносятся в Главную книгу. Шахматная контрольная ведомость или шахматный баланс не ведутся. Не составляется также баланс оборотов. Сальдовый баланс составляется по данным Главной книги. Этой работой занимается главный бухгалтер........................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Повышение доходности, рыночной стоимости и деловой активности предприятия свидетельствует об эффективной деятельности управления финансами.
Предприятие, на котором я проходила практику относится к среднему предприятию. Вопросами управления финансовыми ресурсами занимается директор и главный бухгалтер. В своей деятельности ООО руководствуется Уставом и положениями, инструкциями по ведению бухгалтерского, финансового и налогового учета.
На предприятии разработана учетная политика, есть положение о бухгалтерской службе. Квалификация работников соответствует задачам, которые им приходится решать. В бухгалтерии имеется компьютерная программа 1 С - Бухгалтерия, которая значительно облегчает работу главного и старшего бухгалтера.
Часть участков учета автоматизирована. Для учета основных средств предназначен модуль «Учет основных средств», который является составной частью комплексных программ серии «Бухгалтер - Профессионал».
Программа «Банк и Касса» предназначена для учета всех банковских и кассовых операций, формирования и вывода на печать банковских платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов, оборотных ведомостей и кассовую книгу.
Модуль «Зарплата, Табель, Кадры» позволяет осуществлять комплексный учет кадрового состава с выводом на печать автоматически заполняемых соответствующих документов (штатное расписание, трудовой договор, приказы, лицевой счет и т.д.).
Рассматривая систему налогообложения ООО «Парадокс» необходимо отметить, что данное предприятие не имеет льгот по налогообложению, но применяет ЕНВД. Налоги, уплачиваемые предприятием, представлены: налогом на прибыль; налогом на имущество; налогом на добавленную стоимость; единым социальным налогом и ЕНВД по розничной торговле.
Проведенный анализ имущества предприятия показал необходимость управления текущими активами предприятия (оборотными средствами). Для ООО «Парадокс» характерна консервативная модель управления текущими активами и пассивами. Ее отличительные черты: - низкая доля текущих активов в составе всех активов предприятия (19,5 % на конец 2006 г.). Однако оборачиваемость достаточно высокая, длительность одного оборота составляет 20 дней. Значительная доля краткосрочного кредита в составе всех пассивов характеризуем агрессивную модель. Предприятие имеет не большие запасы сырья, материалов, товаров. За счет краткосрочного кредита финансируется не только переменная часть текущих активов (временная потребность в оборотных средствах), но и часть постоянных активов. При управлении оборотными средствами по агрессивной модели растут затраты предприятия на уплату процентов за кредит, что снижает экономическую рентабельность и создает риск потери ликвидности.
ООО целесообразно использовать умеренную модель управления текущими активами и пассивами, для которой характерны следующая черты - текущие активы составляют половину всех активов.
Так как управление оборотными средствами является постоянным, ежедневным и непрерывным процессом, необходимо сделать ревизию остатков товаров на складе. Необходимо установить минимальный запас товаров, возможно поменять поставщика с целью сокращения транспортных и складских расходов. От неликвидных товаров необходимо срочно избавиться, продав их. Разработать график поставок товаров в места их торговли.
Для управления дебиторской задолженностью следует учитывать, что часть ее может быть не оплачена в результате нарушения взаимных обязательств предприятий. Анализируя возможности трансформирования дебиторской задолженности в денежные средства, необходимо оценить сумму безнадежных долгов.
Анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения по состоянию на конец 2005 г. показал, что удельный вес неистребованной (безнадежной) дебиторской задолженности составил 36,2 %. Долгосрочная дебиторская задолженность в сумме 21 тыс. руб. является просроченной, и ее величина считается сомнительной, не реальной к взысканию.
Эти сумма должны быть исключена из анализа, так как не может характеризовать имущественный комплекс предприятия как источник покрытия кредиторской задолженности.
После того, как на основе анализа дебиторской задолженности произведена ее инвентаризация и дебиторская задолженность, не подлежащая возмещению, списана, оценивается оборачиваемость реальной дебиторской задолженности.
При прогнозируемой выручке от реализации работ на сумму 80331,1 тыс. руб. коэффициент оборачиваемости оборотных средств составит:
Коб.р. = 80331,1/(2251 - 21) = 80331,1/2230 = 36 оборотов.
Таким образом, списав сомнительную дебиторскую задолженность, коэффициент оборачиваемости оборотных средств увеличивается в 2 раза (36/17,9). Длительность одного оборота по прогнозу на 2007 г. составит: 360/36=10 дней.
Рассчитаем экономию оборотных средств (сумму их высвобождения) в результате сокращения длительности одного оборота.
Д1=20,1 дней Д2 =10 дня.
Высвобождение оборотных средств:
?О = (Д2 – Д1)*Водн,
где Водн – однодневная выручка 2006 г. Водн = 39962/360= 111 тыс. руб.
Тогда ?О = (10 – 20,1)*111 = = - 1121,2 тыс. руб., т. е. за счет ускорения оборачиваемости реальной дебиторской задолженности в 1,3 раза может быть высвобождено 1121,2 тыс. руб.
Величина прироста объема продукции за счет ускорения оборачиваемости составит:
?В = (Ко2 – Ко1)*О1= (36 – 17,9)* 2251= + 400743,1 тыс. руб.
Влияние ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности на приращение прибыли:
?Пр = Пр1*(Ко2/Ко1) – Пр1 = 30 (36/17,9) – 30 = + 30,3 тыс. руб.
Таким образом, списание сомнительной дебиторской задолженности дает возможность сократить длительность ее оборачиваемости на 10,1 дня и увеличить основной источник собственных финансовых ресурсов - прибыль на 30,3 тыс. руб. руб.
Приведем общие рекомендации управления дебиторской задолженностью:
- установить контроль за состояние расчетов с покупателями;
- расширять круг клиентов;
- следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности;
- использовать предоставление скидок и надбавок;
- поддерживать в достаточном объеме страховой запас денежных средств на расчетном счете.
Уменьшить дефицит собственного капитала можно за счет ускорения его оборачиваемости путем сокращения сроков реализации товаров, сверхнормативных остатков запасов товаров и т. д.
Важным источником финансового оздоровления является факторинг, т.е. уступка банку или факторинговой компании права на востребование дебиторской задолженности.
Одним из основных и наиболее радикальных направлений финансовой стабилизации является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности торговли за счет более полного использования производственной площади организации, повышения качества и конкурентоспособности реализуемых товаров, снижения себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь.
Для систематического выявления и обобщения всех видов потерь на предприятии целесообразно вести специальный реестр потерь с классификацией их по определенным группам:
- от брака,
- от снижения качества товаров,
- от невостребованных товаров,
- от утраты выгодных клиентов, рынков сбыта,
- от простоев рабочей силы, средств труда, предметов труда и денежных ресурсов,
- от списания не полностью амортизированных основных средств,
- от уплаты штрафных санкций за нарушение договорной дисциплины,
- от списания невостребованной дебиторской задолженности, от просроченной дебиторской задолженности,
- от привлечения невыгодных источников финансирования,
- от стихийных бедствия и т. д.
Анализ динамики этих потерь и разработка мероприятий по их устранению позволят значительно улучшить финансовое состояние предприятия.
Оперативная деятельность по управлению финансами на предприятии предусматривает постоянный контроль за соблюдением плановых показателей, внесение, если это необходимо, коррективы в плановые показатели, особенно это касается расходов на строительные и другие виды работ.

Приложение
Утверждаю
Директор
ООО «Парадокс»
_________Чекунова Л. Н.
23. 09. 2002 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
О бухгалтерской службе

1. Общие положения
1. 1. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением Общества.
1. 2. Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом директора Общества.
1. 3. Бухгалтерия подчиняется директору Общества.
1. 4. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора Общества.
1. 5. Специалисты бухгалтерии назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора Общества.
1. 6. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется:
1. 6. 1. Уставом Общества;
1. 6. 2. Настоящим положением;
1. 6. 3. Следующими законодательными и нормативными документами:
- Федерального закона от 21. 11. 96 № 129 – ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Положения о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29. 07. 98 № 34н;
- Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» 9/99, утвержденного приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 27н;
- Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» 10/99, утвержденного приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 27н;
- Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденного приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н;
- Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально – производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденного приказом Минфина РФ от 09. 092001 № 44н;
- Положения по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты», утвержденного приказом Минфина РФ от 25. 11. 98 № 56н и др.

2. Структура
2. 1. Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает директор исходя из условий и особенностей деятельности Общества по предоставлению главного бухгалтера.
2. 2. Бухгалтерия имеет в своем составе следующие штатные единицы:
- главный бухгалтер,
- кассир,
- старший бухгалтер,
- бухгалтер - материалист,
- бухгалтер по расчетам затрат,
- бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками и по расчетам с поставщиками,
- бухгалтер по расчету налогов.
2. 3. Распределение обязанностей между сотрудниками производится главным бухгалтером.

3. Задачи бухгалтерской службы
3. 1. Бухгалтерский учет ведется непрерывно с момента регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством РФ.
3. 2. Основными целями бухгалтерском учета на предприятии являются:
- обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых Обществом;
- составление и предоставление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении Общества и его доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
3. 3. Основными задачами бухгалтерского учета являются:
- Предоставлять полную и достоверную информацию руководству о финансовом состоянии предприятия, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и материальных поставок, а также дефиците денежных средств;
- Осуществлять и регулировать расчетные взаимоотношения с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствами, выданными в подотчет;
- контролировать работу материально ответственных лиц;
- отвечать за своевременное и в полном объеме выполнение Обществом своих обязательств по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами;
- нести ответственность за полноту и четкость операций по наличному и безналичному денежному обороту Общества;
- представлять в срок в контролирующие органы бухгалтерскую, финансовую и налоговую отчетность предприятия.
3. 4. ООО «Парадокс», осуществляя постановку бухгалтерского учета:
- самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из организационной структуры управления и структуры бухгалтерской службы;
- форма и методы бухгалтерского учета, технология обработки учетной информации определяется учетной политикой предприятия, разработанной главным бухгалтером и утвержденной директором;
- осуществляет внутрипроизводственный учет согласно положению о внутрипроизводственном учете, утвержденного директором 01. 07. 2002 г.
- составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую и налоговую отчетность на основе данных синтетического и аналитического учета.
3. 5. ООО «Парадокс» составляет бухгалтерскую отчетность, которая состоит из:
- бухгалтерского баланса (форма № 1);
- отчета о прибылях и убытках (форма № 2);
- отчета об изменение капитала (форма № 3);
- отчета о движении денежных средств (форма № 4);
- приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
- пояснительной записки (к формам № 1 - 2);
3. 6. Хранение документов: первичных учетных, регистров бухгалтерского учета, отчетности и расчетов к ним и т. п. осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

4. Права и обязанности работников бухгалтерской службы
4. 1. Бухгалтерия имеет право:
4. 1. 1. Получать производственную информацию от структурных подразделений Общества. Давать указания структурным подразделениям по вопросам учета.
4. 1. 2. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, связанных с управлением и учетом.
4. 1. 3. Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений по вопросам планирования и прогнозирования финансовых показателей работы организации.
4. 2. На время отсутствия главного бухгалтера его права и обязанности переходят к старшему бухгалтеру, о чем объявляется приказом.
4. 3. С главным бухгалтером и старшим бухгалтером заключают срочный трудовой договор на срок на три года.
4. 4. Договора о материальной ответственности заключаются с кассиром, старшим бухгалтером и главным бухгалтером согласно главам 37 – 39 Трудового кодекса РФ.
4. 5. Назначение, увольнение и перемещение материально – ответственных лиц производится по согласованию с главным бухгалтером.
4. 6. Главный бухгалтер обязан следить за учетом готовой продукции и темпами ее реализации, за своевременным и правильным оформлением документов на отгруженную продукцию и за расчетами с покупателями; контролировать оперативное и полное выполнение договоров на поставку продукции.
4. 7. Главный бухгалтер отвечают за правильную организацию складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций.
4. 8. Бухгалтерия обязана регулярно проводить:
4. 8. 1. анализ объемов выпуска отдельных видов продукции,
4. 8. 2. размера нераспределенной (чистой) прибыли, полученной от реализации,
4. 8. 3. разработку рекомендаций по снятию с производства устаревших проектов и переходу на новые виды строительной продукции и ремонтных работ.
4. 9. Работники службы бухгалтерии в обязательном порядке привлекаются к проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, несут ответственность за своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражения их в учете.
4. 10. Работники бухгалтерии обязаны применять современные компьютерные программы организации бухгалтерского, статистического и налогового учета.
4. 11. В случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством РФ и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее предоставления бухгалтер может быть привлечен в административной или уголовной ответственности.

5. Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения функций и реализации прав бухгалтерия взаимодействует:
5.1.С потребителями и другими внешними пользователями бухгалтерской отчетности по обеспечению их сопоставимой и достоверной информации по соответствующим направлениям учета.
5.2.С директором по проведению экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности предприятия в целях:
5.2.1. выявления внутрихозяйственных резервов,
5.2.2. осуществления режима экономии,
5.2.3. разработки мероприятий по совершенствованию документооборота,
5.2.4. разработки и внедрения прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники,
5.2.5. проведения инвентаризации денежных средств и материально – производственных запасов.
5. 3. Со складским хозяйством предприятия по вопросам:
5. 3. 1. учета движения материальных ценностей,
5. 3. 2. обеспечения сохранности материальных ценностей,
5. 3. 3. ритмичной поставки материалов и комплектующих,
5. 3. 4. рационального использования ресурсов.
5. 7. С юристом по всем вопросам заключения договоров выполненных работ, трудовых и др.
5. 8. С секретарем - референтом:
5. 8. 1. Предоставления:
- заявок о необходимости новых кадров,
- заявок на обучение или переаттестацию сотрудников,
- документов, подтверждающих приобретение навыков обученных или переаттестованных сотрудников для регистрации данных в личных карточках,
- листов ознакомления сотрудников подразделения с приказами, распоряжениями и другими руководящими указаниями,
5. 8. 2. Получение:
- контролируемых копий утвержденных положений и должностных инструкций,
- основных показателей по обучению за год.
5. 9. С отделом снабжения по вопросам:
5. 9. 1. Получения:
- основных показателей по приобретенным материалам за год,
5. 9. 2. Обсуждения:
- заданий по приобретению материалов на месяц.


Главный бухгалтер /Подпись/ Белобородова Р. Н.
Согласовано: юрист /Подпись/ Попов В. А.

Ознакомлены: /должность и подпись/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.