На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ механизма рекламной деятельности на авторынке и оценка ее эффективности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Роль и значение рекламы в повышении конкурентноспособности предприятия на авторынке на современном этапе 5
1.1 Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов 5
1.2 Особенности создание внутрифирменной рекламы автосалона 9
1.3 Особенность оценки внутрифирменной реклама автосалона 14
2. Краткая характеристика организации хозяйственной деятельности ООО «Выбор – Авто» 17
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управление, его задача и функции 17
2.2 Состояние материально – технической базы предприятия 19
3. Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Выбор – Авто» 25
3.1 Выбор видов внутрифирменной рекламы ООО «Выбор – Авто» и их характеристика 25
3.2 Оценка эффективности рекламы на предприятии «Выбор-Авто» 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы на предприятии 47
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 64


Введение

«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Прежде всего, реклама должна побуждать к покупке, так как в этом ее основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама? Если продавать сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет никакой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставит человека поехать в магазин, находящийся в каком-нибудь Богом забытом местечке. Организации, расположенные местах активно посещаемых людьми или просто в оживленных местах, например в центре города, не нуждаются в рекламе благодаря их удачному местоположению.
Однако большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о ваших товарах, но и создает имидж вашего предприятия.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения.
Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались и занимаются многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.
Однако, несмотря на кажущееся изобилие исследователей, эта тема требует постоянного наблюдения и осмысления.
Целью работы является анализ механизма рекламной деятельности на авторынке и оценка ее эффективности.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировать различные точки зрения на рекламу;
-изучить теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- провести анализ рекламно-информационной работы в ООО «Выбор-Авто»;
- изучить опыт в организации рекламно-информационной работы ООО «Выбор-Авто»;
- обосновать необходимость совершенствования рекламной деятельности ООО «Выбор-Авто»;
Предметом исследования выступает реклама предприятия.
Объектом исследования является ООО «Выбор-Авто».


1 Роль и значение рекламы в повышении конкурентноспособности предприятия на авторынке на современном этапе

1.1 Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов

Реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Существует несколько определений рекламы. Термин «реклама» происходит от латинского слова «rehlamare» - «громко кричать или извещать» [3, с.65]
В задачи внутрифирменной рекламы входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы. [4, с.67]
Средствами внутрифирменной рекламы являются:
- соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
- социальные льготы для сотрудников;
- фирменная газета;
- образцовое поведение руководства в общественной жизни.
Каждый сотрудник предприятия является его потенциальным клиентом.
Стандартное определение рекламы включает в себя несколько элементов:
- реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора; [8,с.74]
- это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы; [12, с.76]
- это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. [12, с.89]
Таким образом, полное определение рекламы невозможно без указания всех этих ее характерных черт.................................


Заключение

В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, что является актуальным для автосалона «Выбор-Авто».
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Различают экономическую и психологическую эффективность. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п.
На примере автосалона «Выбор-Авто» был проведен анализ нескольких рекламных кампаний данного предприятия.
Реклама в газетах оказалась экономически эффективной и принесла значительный экономический эффект.
По итогам проведенных рекламных кампаний совместно с универсамами можно сделать следующие выводы.
Февральская акция по продвижению товаров в универсамах оказалась экономически эффективной и увеличила балансовую прибыль на 47521 руб., при этом цель акции также была достигнута – при планируемом увеличении товарооборота на 26% реально оно составило 33,6%, превысив плановое значение на 8,6%., Все приведенные данные показывают: в любом случае рекламная кампания увеличивает популярность торговой марки и эффективность продаж.
Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.
Однако, существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий.
Руководство предприятия осознало, какую прибыль приносят правильно организованные рекламные мероприятия, в связи с чем было принято решение об организации отдела рекламы предприятия. После организации отдел рекламы должен выполнять значительно больший объем работ и с большей эффективностью.
Так же предложена коррекция стратегии продвижения «Выбор-Авто» в пользу наиболее современного, перспективного экономически выгодного средства продвижения. Согласно анализу эффективности прежней рекламной деятельности, она осуществляется малоэффективно и требует пересмотра стратегии продвижения продукции предприятия на рынок.
В рамках данной рекламной стратегии поставленная задача по привлечению покупателей к своей марке продукции осуществлялась посредством рекламных акций, непосредственной рекламной деятельностью предприятия, созданием положительного имиджа предприятия и распространением рекламно-информационных брошюр с информацией о пекарне и пользе ее продукции. Также дан ряд рекомендаций по улучшения маркетинговой деятельности предприятия с помощью приема внешнего PR, например, оказание спонсорской помощи, привлечение сотрудников организации к проектам осуществляемых в рамках местных мероприятий и др.
С реализацией предложенных рекомендаций предприятие обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.


Список использованных источников и литературы


1. Азенберг, М.Н. Менеджмент рекламы [Текст]: учебник / М.Н.Азенберг. – М.:. ТОО «Интел Тех», 2003. – 80с.
2. Бове, К.Л. Современная реклама [Текст]: учебник / К.Л. Бове, У.ф. Аренс У.Ф.. – М.: Изд-во «Довгань», 2005. - 329 с.
3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текс]: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст]: учебник / Т.А.Бороноева. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2002 – 141 с.
5. Бузин, В.Н., Медиапланирование для практиков [Текст]: учебник В.Н. Брузин, Т.С.Бузина. – М.: Изд-во «Вершина», 2006. - 443 с
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы [Текст]: учебник / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. - 315 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: научно-методический сборник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005.-192 с.
8. Геращенко Л. Мифология рекламы [Текст]: учебник / Л.Геращенко. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2006, - 459 с.
9. Дал, Г. Реклама для «чайников» [Текст]: учебник / Г.Дал. Перевод с английского. – М.: Изд-во «Диалектика», 2007. - 287 с.
10. Делл, Д. Учебник по рекламе [Текст]: учебник / Д.Делл, Т. Линда, Пер с польск. М.В. Бабиной – МН.: ИООО «Современное слово», 2007. – 320 с.
11. Дональд, У. Основы рекламного дела [Текст]: учебник / У.Дональд, Джугенхаймер, И.Уайт Гордон, пер. с англ. Косенкова Б.М. – Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 2006. – 479 с.
12. Ершова, И.В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы [Текст]: учебник / И.В.Ершова. – М.: Юриспруденция, 2000. – 240 с
13. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) [Текст]: научно-методический сборник/ Российская газета. - 25 декабря 1993г.
14. Кочеткова, А.В. Рекламное дело [Текст]: учебник/ А.В. Кочеткова. М., 2009. - 249с.
15. Кудашкин, М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует [Текст]: научно-методический сборник / М.Кудашкин. Реклама, 2000, № 5-6, с.8
16. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст]: научно-методический сборник/ Науч. ред. Р.И. Мокшанцев,М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
17. «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ» [Текст]: Президентское Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 866
18. «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Текст]: Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ
19. «О рекламе» в редакции от 09.11.2008. [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ
20. Планирование рекламной кампании / рекламно-информационный холдинг «Август-реклама» [Текст]: сайт / www. rada.ru/rekl_kamp.html
21. .Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. М.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255 с.
22. Реклама в бизнесе [Текст]: научно-методический сборник / сост. Т.К. Серёгина, Л.М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. – М.: 2005. – 112с.
23. Репьев, А Маркетинг и реклама на фирме [Текст]: научно-методический сборник / А.Репьев. Реклама, 2000, № 5-6, с. 35.
24. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело [Текст]: учебник / И.Я. Рожков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 – 175 с.
25. Росситер, Дж., Реклама и продвижение товаров [Текст]: учебник / Дж.Росситер, Л.Перси пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. – СПб.:, 2001. – 656 с.
26. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе [Текст]: учебник / Е.Э.Старобинский. – М.: АО БИЗНЕС-школа, «Интел-Синтез», 2006. – 223 с.
27. Сэндидж Ч., Реклама: теория и практика [Текст]: учебник / Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротуолл.: пер. с англ. / общ ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 2007. – 630 с.
28. Ульгенцев, М. Интернет – магазины: где рекламировать? [Текст]: учебник / М.Ульгенцев. Реклама, 2000. №5-6, с. 36-37.
29. Уэллс, У., Реклама: принципы и практика [Текст]: учебник / У.Уэллс, Дж. Бернет, С.Мориарти. – СПб.:, 2001. –736 с.
30. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст]: учебник / О.А. Феофанов. – Спб.: Питер, 2001- 384 с.
31. Эффективность рекламы / маркетинговые и социальные исследования // www.preview.ru/effektivnost_reklamy


Приложение 1
Воздействие рекламы на поведение потребителей.






Приложение 2
Группы, объединяющие цели рекламы.
I. Группа включает цели, которые формирует имидж рекламы.


Рекламные ролики
Рекламные щиты Реклама в периодической печати Реклама
на транспорте

II. Группа включает цели, относящиеся к стимулирующей рекламе.


Теле - и радио реклама Выставки Реклама в изданиях Прямая почтовая рассылка
III. Группа составляет цели, обеспечивающие стабильность.


Выставки Прямая почтовая рассылка Срытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы


Приложение 3

Типы рекламной деятельности.

Социальные сферы рекламной деятельности Предмет рекламы
Экономика Производство, торговля, финансы, предложения рабочей, поиски работы
Бытовые услуги Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха
Интеллектуальные услуги Образование, медицина, книги, пресса, туризм
Зрелища Цирковые, театральные, концертные
Религия Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям
политика Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций
юриспруденция Сообщения о пропавших, поиски преступников
Наука и экология Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах
Благотворительность Призывы к пожертвованию
Семейные и межличностные
отношения Брачные объявления, приглашения к знакомству


Приложение 4
Анализ использования различных рекламных средств ООО «Выбор-Авто».

Рекламные средства 2007 год. 2008 год. соотношение
План (руб.) Факт (руб.) Отклонение %; План (руб.) Факт (руб.) Отклонение %; план факт
Реклама в прессе 15000 15000 0 100,0 16000 16000 0 100,0 6,7 6,7
Реклама на ТV 150000 98753 -51247 65,8 150000 143800 -6200 95,9 0,0 45,6
наружная реклама 130000 130000 0 100,0 130000 130000 0 100,0 0,0 0,0
Печатная реклама (буклеты, визитки, объявления и т.д.) 15000 14788 -212 98,6 25000 20000 -5000 80,0 66,7 35,2
Розыгрыши 250000 248000 -2000 99,2 250000 248000 -2000 99,2 0,0 0,0
Акции 70000 70000 0 100,0 80000 80000 0 100,0 14,3 14,3
Дисконтные карты 90000 90000 0 100,0 100000 100000 0 100,0 11,1 11,1
итого 720000 666541 -53459 92,6 751000 737800 -13200 98,2 4,3 10,7


Приложение 5
План рекламных мероприятий автосалона «Выбор-Авто» на второе полугодие 2008 года
Дата проведения Название мероприятия Механика мероприятия
Июль-декабрь Реклама в печатных СМИ Рекламные блоки в журналах «Резон», «Банзай», «Загородный дом»
Июль-декабрь Рекламная полиграфия Разработать и размещать новый вид листовок, информирующих о автосалоне
Июль-декабрь Раскрутка сайта Оформление сайта размещение рекламных баннеров на популярных сайтах, поисковое продвижение
1-2
Сентября Определение эффективности рекламы Обработка информации. Подсчет числа обратившихся и числа продаж, сравнение эффективности рекламных кампаний.
Июль Реклама на радио Целевая аудитория – предприниматели, люди, ведущие активный образ жизни, доход выше среднего
Июль-декабрь Раскрутка логотипа Размещение на общественном транспорте и на спецодежде сотрудников
Июль-декабрь Справочники «Желтые страницы», «Дубль Гис», поисковые справочники.
20-25 декабря Подведение итогов Подготовка итогов о рекламной деятельности автосалона


Приложение 6

Данные опроса покупателей об источниках информации о автомобилях автосалона «Выбор-Авто»
Откуда покупатели узнают о предложениях, новинках, скидках автосалона из журналов По рекомендации знакомых, уже купивших продукцию наружная реклама Пришли просто так, без рекламы
Другие источники
2006 34% 35% 15% 16% 5%





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.