На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Планирование рекламной компании в розничной торговле на примере ТМ Твое

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
1.3.Формы и виды розничной торговли 18
2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке молодежной одежды города Челябинска 23
2.1 Общая характеристика ТМ ТВОЕ 23
2.2 Макросреда ТМ «ТВОЕ» 25
2.3 Микросреда ТМ «ТВОЕ» 26
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ 28
2.5 Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ «ТВОЕ» 31
2.6 Разработка маркетинговой стратегии 32
3. Разработка рекламной и креативной стратегии 35
3.1 Коммуникативные цели рекламной кампании 35
3.2 Разработка креативной стратегии 41
3.3. Разработка медиастратегии и методика оценки эффективности рекламной кампании 45
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложения 65


Введение

Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговли происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.
На сегодняшний день рынок одежды России держится на плаву, конкурируя с иностранными гигантами. Но, несмотря на это, Россия следует за мировыми тенденциями в моде. Появляются все новые и новые предприятия и бренды. Основные направления деятельности этих предприятий это: пошив одежды, изготовление тканей, изготовления фурнитуры.
Основная причина падения объемов производства в легкой и текстильной промышленности за последние годы - отсутствие оборотных средств и неравные конкурентные условия на внутреннем рынке из-за колоссального (более 70% от емкости рынка) теневого импорта товаров. При общем экономическом подъеме легкая промышленность имеет отрицательную динамику. Рост числа малых предприятий не компенсирует потерь, так как в отрасли не созданы экономические условия для их развития. Если в Китае малое предприятие берет кредит под 1%, у нас ставка не ниже 17 - 20%. Внедрение новых технологий обходится очень дорого, ведь кроме кредита надо заплатить налоги плюс пошлину. Поэтому выбывание оборудования опережает обновление в 15 раз. Где уж тут выдержать конкуренцию с зарубежными компаниями.
Ведущие производители давно говорят: для защиты отечественного легпрома нужен комплекс мер. В 2004 году они постепенно стали приниматься. Во-первых, введены повышенные ставки таможенных пошлин на товары, ввозимые из Китая на условиях «карго». Однако это решение коснулось лишь товаров, которые декларировались по заниженным ценам. Во-вторых, от таможенных пошлин освобождено 15 наименований оборудования для легкой и текстильной промышленности, не имеющих отечественных аналогов. Хотя предложения вносились по 44 аналогам. Но и эти меры принесут более 4 млн. долларов, которые могут быть направлены на развитие производства. Лоббисты отрасли добиваются заключения контракта с правительством, по которому оно будет обязано создать условия функционирования предприятий через бюджетную поддержку, таможенно-тарифную, налоговую и амортизационную политику.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на челябинский рынок выходит все большее количество, как российских так и импортных брендов одежды. Следовательно, спрос на одежду ТМ «ТВОЕ» снижается, покупатели переходят на другие марки, такие как «NewYorker», «Terranova».
Целью данной курсовой работы является планирование рекламной кампании для ТМ «ТВОЕ». В ходе разработки курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
– анализ маркетинговой ситуации, сложившейся на рынке молодежной одежды г. Челябинска;
– анализ основных конкурентов ТМ «магазин»;
– выявление конкурентных преимуществ одежды ТМ «магазин»;
– разработка рекламной кампании для ТМ «магазин»;
– разработка медиастратегии;
– анализ эффективности разработанной рекламной кампании.
Объектом данной курсовой работы является изучение особенностей продвижения продукции российской торговой марки молодежной одежды. Предметом курсовой работы является планирование и организация рекламной кампании для магазина молодежной одежды (на примере ТМ ТВОЕ «магазин»).
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.


1.Теоретические аспекты развития розничной торговли
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой. [5, с. 296]
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства..............................

Заключение

В курсовой работы были изучены особенности продвижения товара – молодежной одежды ТМ «ТВОЕ», и на основе полученных данных была разработана рекламная кампания.
В ходе курсовой работы, в соответствии с поставленными задачами, был проведен анализ маркетинговой ситуации на розничном рынке молодежной одежды г.Челябинска, на основании этих данных была разработана маркетинговая стратегия продвижения. Исходя из основных маркетинговых целей, были установлены коммуникативные цели рекламной кампании, они, в свою очередь, определили, рекламную и креативную стратегию. Разработанная для продвижения медиастратегия, как инструмент достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании, определяет, какие ключевые показатели медипланирования должны быть достигнуты в ходе акции и какие каналы распространения информации и в какое время эффективнее всего использовать. Также в курсовой работе приведена методика оценки эффективности рекламной кампании. Оценить коммуникативную эффективность предлагается с помощью анкеты, экономическую эффективность можно рассчитать по формулам, используя имеющиеся у рекламодателя показатели прибыли.

Список использованной литературы

1. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.
2. Бузин, В.Н. Основы медиапланирования: курс лекций / В.Н. Бузин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнита-Дана, 2006. – 719 с.
4. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
5. Джулер, А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер. – www.advertology.ru.
6. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2001. – 80 с.
7. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия: Опыт теоретического исследования / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2001. – 263 с.
8. Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
9. Исследовательские технологии для эффективного маркетинга. – www.exmedia.ru
10. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
11. Кочеткова, А. Медиапланирование / А. Кочеткова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 с.
12. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 с.
13. Миронова, А. Коробка передач: обзор российского рынка телегидов // Индустрия рекламы. – 2005. №5. – С. 14-17.
14. Назайкин, А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 302 с.
15. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 304 с.
16. Панкратов, Ф. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – 2-е изд. – М., 2000. – 364 с.
17. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
18. Российский рекламный ежегодник 2004 / сост. В.П. Коломиец. – М., 2004. – 154 с.
19. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб., 2001. – 656 с.
20. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
21. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 152 с.
22. Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: учеб. пособие для вузов / В.В. Смирнов. – М.: Аспект пресс, 2002. – 203 с.
23. Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. – М., 2005. – 140 с.
24. Субботенко, С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат: практическое пособие / С.Р. Субботенко. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 256 с.
25. Тарасова, А. Н. Социокультурные особенности городов Южного Урала. Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития : монография /А. Н. Тарасова; под ред. проф. О. И. Кирикова. – Воронеж, 2006. – С. 318.
26. Тадамов, С. Методы измерения эффективности рекламы / С. Тадамов. – www.advertology.ru.
27. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
28. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 397 с.
29. Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство /Р.Хибинг, С.Купер; Пер. с англ. Д.Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832с.
30. Хэнсон, У. Интернет-маркетинг / У. Хэнсон. – М.: Юнита-Дана, 2001. – 527 с.
31. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): учебник / Ф.И. Шарков. – 2-е изд. – Гелла-Принт, 2000. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 246 с.
32. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 222 с.
33. Яковлев, А. Выбор печатных изданий для рекламной кампании / А. Яковлев. – www.advertology.ru.
34. Яковлева Е. Мебельный ритейл. Топ-лист / Домброва Е. // Деловой квартал. – 2007. – №92. – С. 25;
35. Медиа Пилот: Сборник прайс-листов: Справочник для рекламодателей и рекламистов;
36. www.chelzan.chel.ru;
37. www.region-media.ru;
38. www.74.ru;
39. www.ve-trk.ru;
40. www.31tv.ru.
41. www.tvoe.ru
42. www.soda.ru


Приложение 1
SWOT – АНАЛИЗ ТМ «ТВОЕ»

Внешняя среда Внутренняя среда
Возможности Сильные стороны
– расширение производства,
– внедрение новых линий по производству обуви или аксессуаров – многолетний опыт производства молодежной одежды,
– сильные и опытные дизайнеры-модельеры с мировым именем
– высококвалифицированный персонал.
Угрозы Слабые стороны
– приход на рынок Челябинска новых брендов
– вступление России в Всемирную Торговую Организацию – большое количество затрат на производство.


Приложение 2
Фирменный стиль «ТВОЕ»


Приложение 3
Фирменный стиль «SODA»




Приложение 4
Видеоролик

Видеоряд Звуковое сопровождение
Пустая загородная трасса, серый день Green Velvet – La La Land
Камера движется вдоль дороги
И натыкается на парня и девушку, путешествующих автостопом, одетых в одежду «ТВОЕ» Голос за кадром: «Среди миллиона дорог, выбери своё направление. Считаешь что оно верное – иди! Завершая движение ты начинаешь новое. Выбери одежду для тебя. Будь стильным с «ТВОЕ»!»
Информация о магазинах и логотип


Приложение 5
Медиа бриф рекламной акции «Будь стильным с «ТВОЕ»!»

1. Рекламодатель
Название компании ООО Компания Русский трикотаж
Информация о рекламодателе:
Вид деятельности, размер компании (крупная, средняя, мелкая), основные конкуренты на данном сегменте рынка Продажа брендовой одежды ТМ ТВОЕ, компания крупная, основные конкуренты : NEW YORKER, TERRANOVA, SODA.
2. Продукт
Рекламируемая марка ТВОЕ
Конкурирующие марки NEW YORKER, TERRANOVA, SODA
Описание товара
-позиционирование товара
-ценовая категория
-занимаемая доля рынка
-основные конкуренты
-конкурентные преимущества - соотношение цена-качество. Главными преимуществами изделий ТМ «ТВОЕ» является: дизайн, модность, нестандартность исполнения;
-ценовая категория низкая;
- NEW YORKER, TERRANOVA, SODA
- Модная, качетсвенная дизайнерская одежда по низким ценам.
3. Рекламная компания
Сроки проведения 1 месяца (1июля-1августа)
География г. Челябинск
Реализованные ранее рекламные и промо-мероприятия и др. Наружная реклама, реклама в Интернет
4. Цели РК
Маркетинговые цели РК
-увеличить долю рынка
-восстановить потерянные объемы
-усилить противостояние выводу новых конкурирующих продуктов
-найти и склонить к покупке новых потребителей продукта Краткосрочные: увеличение продаж в сезон (до 30%). Долгосрочные: рост продаж и товарооборота (на 60% за год), увеличение доли рынка до 3%.

Коммуникативыне цели РК - формирование отношения к торговой марке,
- вызвать у покупателя намерение совершить покупку,
- содействовать покупке.
5. Целевая аудитория
Пол Юноши и девушки
Возраст 15-27
Уровень доходов Низкий, средний
Стиль жизни следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, занимающиеся «городскими видами спорта», яркие, смелые и уверенные в себе; школьники и студенты
Работающие/неработающие Неработающие,работающие
Дополнительная информация
6. Параметры РК
Бюджет РК 1 500 000 руб.
GRP (сумма пунктов рейтинга, набранных за кампанию) Более 100%
Охват РК 60%
Частота контактов 4+
7. Пожелания заказчика по выбору медиа носителей Телевидение, Пресса, наружная реклама, полиграфическая рекламная продукция.
8. Пожелания заказчика по количеству размещений
-ТВ
-Радио
-пресса
-наружная реклама
-другие типы СМИ -Размещение рекламы на ТВ –в период прайм-тайм;
-Размещение рекламы прессе, наружной рекламе – в течение всей кампании.


9. Пожелания заказчика по распределению бюджета
-по географии
-по месяцам
-по типам СМИ
-другое Распределение бюджета – по месяцам (19% на рекламу в первый месяц РК, 56% - во второй, 25% - в третий).
10Характеристики запроса
-срок подготовки медиаплана
-дополнительные расчеты
11. Контакты
ФИО директора Разумова Александра Игоревна
ФИО менеджера по рекламе или контактного лица Киреева Ольга Геннадьевна
Почтовый адрес г. Челябинск, ул. Кирова 5 оф. 7, 454080
Телефон, факс 8-(351) – 265-56-45
Электронный адрес aleksandrar@bk.ru
Дата заполнения
Подпись Заказчика
Подпись Исполнителя




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.