На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике - предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия на примере ООО Евростандарт

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общие сведения о компании 4
2. Маркетинговый анализ внешней среды, отрасли и конкуренции компании 7
2.1. Характеристика отраслевого окружения 7
2.2. Анализ движущих сил отрасли 12
2.3. Анализ сил и конкуренции в отрасли 16
2.4. Определение ключевых факторов конкурентного успеха 21
2.5. Определение конкурентной позиции основных стратегических групп 23
2.6. Прогноз действий основных конкурентов 42
2.7. Выводы о привлекательности отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе 44
Заключение 47
Библиографический список 49


Введение

Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
В ходе прохождения производственной практики закрепляются теоретические знания, приобретенные в процессе обучения; приобретается опыт работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических и других вопросов; закрепляются навыки работы с годовой отчетностью о финансовом состоянии предприятия, производственно-финансовыми и перспективными планами
Задача производственной практики заключается в сборе практического материала по теме дипломного проекта или работы, обобщении полученных данных и информации в ходе проходимой практики на предприятии.
В процессе прохождения практики достигаются следующие задачи:
1. Изучаются общие сведения о компании;
2. Проводится общий маркетинговый анализ компании. В том числе:
- Изучается отраслевое окружение компании;
- Проводится анализ движущих сил отрасли;
- Проводится анализ сил и конкуренции в отрасли;
- Определяются ключевые факторы успеха;
- Определяется конкурентная позиция основных стратегических групп;
- Дается прогноз действий основных конкурентов;
- Делаются выводы о привлекательности отрасли в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Объектом исследования является ООО «Евростандарт», созданное в июле 2003 как предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия.

1. Общие сведения о компании

Фирма «Евростандарт» была создана в июле 2003 как предприятие занимающиеся производством и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия.
ООО «Евростандарт» было создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Местонахождение общества – 454021, г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 15 «А». Целью деятельности является получения прибыли.
За небольшой период работы ООО «Евростандарт» были выполнены и успешно сданы объекты по остеклению различных зданий. К ним относятся крупные фасадные витражи, входные группы, перегородки, крышные системы с применением закаленного стекла и специальных систем профилей.
В своей работе главным качеством является строгое соблюдение сроков, обозначенных договорными обязательствами. Эти принципы реализованы благодаря качественному подбору персонала фирмы, четкой структуре предприятия, жесткой системе контроля качества производимых работ, профессиональному оборудованию и инструменту которое используется в работе. Говоря о персонале необходимо отметить высокий уровень сотрудников.
Благодаря динамичному и успешному развитию уже весной 2004 был запущено производство пластиковых окон. Сейчас это направление также успешно развивается и является одним из важных в общем процессе производства и монтажа светопрозрачных систем. Высококачественный монтаж пластиковых окон, остекление балконов, установка алюминиевых дверей - поручаются квалифицированным специалистам.
Еще одним направлением в деятельности ООО «Евростандарт» является продажа оборудования для производства пластиковых окон («KABAN»). Поставка может быть выполнена как отдельными станками, так и комплексно, т.е. линией.
Далее рассмотрим организационную структуру компании.

Рисунок 1.1 – Организационная структура ООО «Евростандарт»...............

Заключение

В данной работе проводится анализ внешней среды, отрасли и конкуренции компании «Евростандарт».
Челябинский рынок светопрозрачных конструкций, по мнению экспертов, в ближайшие два года будет расти на 50% в год.
Около 50-60% годового объема продаж оконных конструкций в Челябинске приходится на несколько компаний-лидеров: «Евроокно»; «Имидж»; «Алькор»; «Евростандарт»; ГК «Фасад»; «Барс».
Рынок растет быстрыми темпами – в 2008-09 гг. рост рынка составил 30%, в 2009 году прогнозируется 40% рост, в2010 году – 50% рост.
В денежном выражении рынок в 2008 году составил 1,95 млрд. руб., в 2009 прогнозируется увеличение до 2,73 млрд. рублей, в 2010 году – 4,095 млрд. рублей.
В структуре покупателей преобладают частные лица (50%), далее идут строительные компании – 30%, 20% занимают ремонтные компании.
Среди покупателей продукции ООО «Евростандарт» присутствуют как частные лица, так и корпоративные клиенты (автосалоны и автодилеры, сети аптек, магазинов, гос.учреждения, торговые и производственные предприятия, банки, офисные здания, заводы и фабрики.
Поскольку рынок «поделен» между несколькими масштабными группами, можно сказать о том, что предприятия, работающие в данной сфере, не сильно зависят от той или иной категории, поскольку все три группы является активными потребителями продукции.
Для вывода о привлекательности рынка был проведен обзор движущих сил отрасли. К движущим силам данной отрасли относятся: рост доходов населения, развитие банковского кредитования, эстетические предпочтения, влияние погодных условий, стабилизация политической обстановки.
Катализатором прироста объема продаж служит также стабилизация политической обстановки.
Предстоящие изменения в государственной политике и законодательстве России также станут значительным фактором, влияющим на то, как компания «Евростандарт» будет работать в дальнейшем. Так, государство, чтобы изменить ситуацию, разработало программу, согласно которой планируется существенное увеличение объемов вводимого в эксплуатацию жилья.
Анализируя барьеры входа и выхода из отрасли, можно сказать, что барьеры входа отсутствуют (низкая стоимость оборудования, необходимого для производства окон, отсутствие специализированных знаний). Отсутствие барьеров входа способствует появлению большого количества маленьких компаний, которые с окончанием «высокого сезона» прекращают свою деятельность.
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи в ходе написания работы были решены.

Библиографический список

1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
7. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
8. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
9. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
12. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
14. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.