На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка алгоритма оптимизации стоимости бизнеса

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 29.12.2011. Сдан: 2010. Страниц: 132. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 8
1.1. Содержание, формы, принципы оценки стоимости бизнеса 8
1.2. Особенности оценки стоимости бизнеса в России 19
1.3. Выбор альтернативной методики оценки стоимости бизнеса 26
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 54
2.1. Расчет показателей оценки стоимости бизнеса 54
2.2. Анализ тенденций стоимости бизнеса 87
3. АЛГОРИТМ ОПТИМИЗАЦИИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 96
3.1. Концептуальные аспекты оптимизации стоимости бизнеса 96
3.2. Прогнозная оценка результатов оптимизации стоимости бизнеса на 2009-2010 гг. 97
4. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФИРМЫ 99
5. ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФИРМЫ 105
5.1. Программа развития фирмы 105
5.2. Технология производства 107
5.3. Обзор основных поставщиков 110
5.4. Анализ рынка сбыта и состояние потребляющих отраслей 112
5.5. Финансовый план 116
5.6. Оценка рисков проекта 120
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 122
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 126
ГЛОССАРИЙ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 133


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы заключается в том, что по мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса все более возрастает. Согласно Федеральному закону «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» оценка объектов собственности (объектов, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям) является обязательной при приватизации, передаче в доверительное управление либо в аренду, продаже, национализации, выкупе, ипотечном кредитовании, передаче в качестве вклада в уставные капиталы.
Возрастает потребность в оценке бизнеса при инвестировании, кредитовании, страховании, исчислении налогооблагаемой базы. Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления реструктуризации предприятия. В процессе оценки бизнеса выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
Объектом исследования дипломного проекта является открытое акционерное общество «Уральская Кузница», являющееся крупнейшим предприятием России по производству горячештампованных заготовок из конструкционных, углеродистых, легированных и нержавеющих сталей, жаропрочных сплавов на никелевой основе, а также из сплавов титанов.
Предмет исследования – процесс оценки стоимости компании.
Целью дипломного проекта является разработка алгоритма оптимизации стоимости бизнеса.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
­ раскрыть содержание и принципы оценки бизнеса;
­ рассмотреть особенности оценки бизнеса в России;
­ сформулировать алгоритм оценки бизнеса на основе западных стандартов;
­ определить стоимость бизнеса на основе расчета коэффициентов оценки;
­ проанализировать тенденции стоимости бизнеса;
­ рассмотреть концептуальные основы оптимизации стоимости бизнеса;
­ определить прогнозную оценку стоимости бизнеса;
­ раскрыть элементы финансовой и экономической безопасности фирмы;
­ предложить антикризисные мероприятия для фирмы.
В теоретической части дипломного проекта были освещены следующие моменты - содержание, формы, принципы и цели оценки стоимости бизнеса, особенности оценки стоимости бизнеса и применения западных стандартов оценки в России. Проанализированы западные стандарты оценки стоимости бизнеса - доходный, рыночный и затратный подходы.
В практической части проведен расчет стоимости бизнеса одним из классических методов оценки стоимости бизнеса, рассчитаны такие показатели как: мультипликатор «цена/ балансовая стоимость активов», мультипликатор «цена/ чистая прибыль», мультипликатор «цена/чистые активы» и др. Также в практической части работы был проведен финансовый анализ компании, в том числе – горизонтальный и вертикальный анализы баланса, анализ платежеспособности, ликвидности, деловой активности.
После расчета мультипликаторов был разработан алгоритм, способствующий увеличению стоимости компании. После этого была рассчитана прогнозная оценка стоимости бизнеса.
Предметом защиты является алгоритм оптимизации стоимости бизнеса. Предложенный алгоритм, разработанный на основе концептуальных основ оптимизации стоимости бизнеса, включает комплекс мер, направленных на оптимизацию стоимости. На основе представленного алгоритма проведена прогнозная оценка стоимости бизнеса, которая подтверждает эффективность предложенных мер.
На заключительном этапе были предложены антикризисные мероприятия, предусматривающие расширение ассортимента выпускаемой продукции, имеющей спрос на рынке на сегодняшний день. Антикризисные мероприятия предусматривают выпуск изделий, которые будут пользоваться спросом, несмотря на кризис – изделий для газотурбинных двигателей в авиации, судостроении, нефтяной и газовой транспортировке, а в перспективе и в энергетике.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
1.1. Содержание, формы, принципы оценки стоимости бизнеса

Оценка стоимости любого объекта собственности представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.
Процесс оценки предполагает наличие оцениваемого объекта и оценивающего субъекта.
Субъектом оценки выступают профессиональные оценщики, обладающие специальными знаниями и практическими навыками. Объектом оценки является любой объект собственности в совокупности с правами, которыми наделен его владелец. Это может быть бизнес, компания, предприятие, фирма, банк, отдельные виды активов, как материальных, так и нематериальных.
Особенностью процесса оценки стоимости является ее рыночный характер.
Это означает, что оценка не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта. Она обязательно учитывает совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания.
Подходы и методы, используемые оценщиком, определяются в зависимости
как от особенностей процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) — это расчет и обоснование стоимости предприятия на определенную дату. Оценка стоимости бизнеса, как и любого другого объекта собственности, представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка. Несколько громоздкое, на первый взгляд, определение сущности оценки стоимости раскрывает тем не менее основные (сущностные) черты данного процесса. Давайте разберем каждую из них. Итак, во-первых, оценка стоимости предприятия (бизнеса) — это процесс, то есть для получения результата эксперт-оценщик должен проделать ряд операций, очередность и содержание которых зависят от цели оценки, характеристик объекта и выбранных методов. Вместе с тем можно выделить общие для всех случаев этапы оценки, например, определение цели оценки, выбор вида стоимости, подлежащего расчету, сбор и обработка необходимой информации, обоснование методов оценки стоимости; расчет величины стоимости объекта, внесение поправок; выведение итоговой величины, проверка и согласование полученных результатов. Ни один из этапов нельзя пропустить или «переставить» на другое место. Такие «вольности» приведут к искажению конечного результата. Отсюда вытекает вторая сущностная характеристика оценки, а именно то, что этот процесс — упорядоченный, то есть все действия совершаются в определенной последовательности.
В-третьих, оценка стоимости — процесс целенаправленный. Эксперт-оценщик в своей деятельности всегда руководствуется конкретной целью. Естественно, что он должен рассчитать величину стоимости объекта. Но вот какую стоимость определить, зависит как раз от цели оценки, а также от характеристик оцениваемого объекта. Например, если расчет стоимости бизнеса производится с целью заключения сделки купли-продажи, то рассчитывается рыночная стоимость, если же целью оценки является определение стоимости бизнеса в случае его ликвидации, то рассчитывается ликвидационная стоимость..........................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Структурно дипломная работа состоит из введения, основных частей, заключения, списка использованной литературы, глоссарий и приложений.
В первой части работы изучаются теоретические и методологические основы оценки бизнеса.
Были изучены содержание, формы и принципы оценки стоимости бизнеса. В целом можно сказать, что оценка стоимости любого объекта собственности представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.
Также в этой части работы были исследованы особенности оценки стоимости бизнеса в России. Начало оценочной деятельности в России датируется XV веком. В настоящее время можно сказать, что оценочная деятельность в РФ переживает повторное становление после многолетнего перерыва.
В третей части теоретического раздела были исследованы три основные метода оценки бизнеса – доходный, рыночный и затратный.
Доходный подход предполагает, что рыночная стоимость бизнеса определяется будущими доходами, которые можно получить, продолжая бизнес.
При этом на оценку рыночной стоимости предприятия не должна влиять (не должна в ней учитываться) стоимость того имущества, которое имеется на предприятии, но является необходимым для продолжения бизнеса и жизни предприятия как действующего.
Помимо доходного подхода был рассмотрен и затратный подход. Рыночный подход сводится к тому, что для оценки рыночной стоимости закрытой или не имеющей размещенных на фондовом рынке акций открытой компании среди открытых компаний с достаточно ликвидными акциями находят компанию-аналог (той же отрасли, того же размера, использующую ту же систему бухгалтерского учета в части методов учета товарно-материальных ценностей и методов амортизации, того же возраста и пр.), которую оценивает сам фондовый рынок, и с соответствующими корректировками переносят эту оценку на рассматриваемое предприятие. Содержание затратного подхода заключается в оценке рыночной стоимости свободного от долгов имущества предприятия.
Проанализировав существующие методы для оценки ОАО «Уральская кузница» был выбран рыночный подход.
Следующая глава дипломной работы посвящена оценке стоимости бизнеса. В этой главе дается краткая характеристика компании ОАО «Уральская кузница». Описывается отрасль, в которой работает компания, указаны цели и перечислены виды изделий, изготавливаемых на предприятии. Также была описана организационная структура компании.
В данной главе работы был проведен анализ финансовой отчетности. По результатам вертикального анализа можно сделать следующие выводы: доля постоянных активов в 2006 году составляет 44%, в 2007 году – 35%, в 2008 году – 32%, доля собственного капитала увеличивается на протяжении трех лет – в 2006 году – 56%, в 2007 году – 60%, в 2008 году – 80%. В целом, по результатам вертикального анализа можно сделать вывод о том, что финансовая политика в компании осуществляется грамотно – наблюдается оптимальное соотношение между активом и пассивом, несмотря на увеличение краткосрочных кредитов, доля долгосрочных обязательств существенно снижается.
Далее был проведен горизонтальный анализ баланса. Постоянные активы снизились за 2007 год на 13 853 тыс. руб., в процентах - на 3%, в 2008 году в натуральном выражении снизились на 18 937 тыс. руб., в процентах – на 5%. Текущие активы увеличились на 39% за 2007 год (на 211 674 тыс. руб.), и на 12% за 2008 год (на 94 441 тыс. руб.). Пассивы в 2007 году увеличиваются на 9% (на 40 605 тыс. руб.), и за 2008 снижаются на 225 839 тыс. руб. (снижаются на 49%).
Далее был проведен анализ ликвидности баланса. По каждому году не соответствует нормативному значению только одна группа. В целом можно сказать, что баланс является достаточно ликвидным. Далее были рассчитаны коэффициенты срочной, абсолютной, общей ликвидности. Коэффициенты срочной и общей ликвидности соответствуют нормативам, коэффициент срочной ликвидности не соответствует нормативу, но увеличивается в динамике.
Далее был проведен анализ платежеспособности. В рамках данного анализа были рассчитаны коэффициенты общей платежеспособности, автономии, маневренности, долю собственных источников финансирования текущих активов. Все коэффициенты имеют положительную динамику роста.
Следующий этап – анализ деловой активности. В рамках данной деловой активности были получены коэффициенты оборачиваемости активов, собственных средств и запасов.
Следующий этап - анализ стоимости бизнеса с использованием ценовых мультипликаторов. Были рассчитаны следующие мультипликаторы «Цена/балансовая стоимость активов», «Цена/чистая стоимость активов», «Цена/Выручка от реализации», «Цена/Чистая прибыль». Все значения мультипликаторов снижаются в динамике за рассматриваемый период. Далее, на основе мультипликаторов была рассчитана стоимость копании. В 2006 году стоимость компании составляла 1 002 млн. руб., в 2007 году – 806,1 млн. руб., в 2008 году – 1 096 млн. руб.
Следующая глава посвящена разработке алгоритма оптимизации стоимости бизнеса. В качестве разработки мероприятий по увеличению стоимости компании предложены такие варианты, как привлечение заемных средств, увеличение объема производства и создание сети дистрибуции. Увеличение объемов производства, равно как и создание сети дистрибуции, в настоящий момент не является рациональным решением, поскольку в связи с наступившим кризисом объемы потребления металлоемкой продукции значительно снизились.
На уровень прибыли можно воздействовать, используя эффект финансового рычага, который представляет собой совокупное воздействие на уровень прибыли за счет собственного капитала и заемного финансирования.
В данной главе было проанализировано влияние на стоимость компании привлечение кредитов в размере 50 000 млн. руб. под 12% годовых на 2 года. Достаточно низкая процентная ставка обусловлена тем, что предприятие имеет положительную кредитную историю. Помимо этого, банки устанавливает низкие ставки по кредитам в случаях, когда заемщик является устойчивым крупным предприятием.
С учетом привлеченного кредита оптимальная стоимость предприятия на 2009-2010 гг. составит 1 105 млн. руб., что выше на 8 млн. руб. стоимости компании на 2008 год.
В заключительной части работы была разработана инновационная программа развития компании.
Для укрепления положения на рынке ОАО «Уральская кузница» необходимо разработать и реализовать инновационную программу, направленную на расширение ассортимента выпускаемой продукции, имеющей спрос на рынке на сегодняшний день.
Инновационная программа предусматривает выпуск изделий, которые будут пользоваться спросом, несмотря на кризис – изделий для газотурбинных двигателей в авиации, судостроении, нефтяной и газовой транспортировке, а в перспективе и в энергетике. Проектом предусматривается производство лопаток ГТД весом 14,43 кг.
В рамках предложенной программы была описана технология производства, проведен обзор основных поставщиков, анализ рынка сбыта продукции, разработан финансовый план и проведена оценка рисков проекта. При ставке дисконтирования 11% простой срок окупаемости составит 1,2 года, дисконтированный – 1,3 года. Чистый дисконтированный доход составит 3 098 тыс. руб. Таким образом, предложенный проект целесообразно считать экономически эффективным.
По результатам проделанной работы можно сказать, что поставленные цели были достигнуты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
2. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев Ю.В. – Москва, 2006. - 672с.
3. Баев. Л.А. «Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие». Челябинск: «Каменный пояс», 2007.-277 с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
5. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
6. Валдайцев С.В., Оценка бизнеса, учебник, Москва, Изд-во проспект, 2004 – 360 с.
7. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - Москва, 2006 – 544 с.Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий. - Москва, 2006. – 360 с.
8. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
9. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
10. Грязнова А.Г., Оценка стоимости предприятия (бизнеса), Москва, «Интерреклама», 2003, 544 с.
11. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса, М. Финансы и статистика, 2001 – 512 с.
12. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 2-е изд. – Москва, 2004. - 336с.
13. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. 2-е изд. - Москва, 2006. – 408 с.
14. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. М.: Экмос, 2002. – 240 с.
15. Ионова, А.Ф Финансовый анализ: учебник / А.Ф Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва, 2006 – 624 с.
16. Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебное пособие для ВУЗов), (2007, 2-е изд., 288с.)
17. Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник (2002, 424с.)
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
20. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
21. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. – 360 с.
22. Маркарьян Э.А., Герасменко Г.Г., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 224 с.
23. Мерсер З., Хармс Т. Интегрированная теория оценки бизнеса, М., Маросейка, 2008 – 288 с.
24. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2003. – 279 с.
25. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
26. Оценка бизнеса, Академия бизнеса «Эрнст и Янг», 65 с.
27. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
28. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
29. Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебник) (2004, 3-е изд., 336с.)
30. Ронова, Г.Н. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Г.Н.Ронова. – Москва, Изд. МФПА, 2003, 156 с.
31. Рэдхэд К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками. М.: Инфра М, 1996. – 288 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. Минск: Новое издание, 2002. – 704 с.
33. Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. М.6 Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
34. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
35. Томас Л. Уэст, Пособие по оценке бизнеса под ред. Томас Л. Уэст, Джеффри Д. Джонс, М., ЗАО «Квинто-Консалтинг», 2003 – 746 с.
36. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
37. Федотова М.А., Оценка бизнеса, учебник, М., «Финансы и статистика», 2001 – 512 с.
38. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
39. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности. (Учебное пособие) Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. (2006, 2-е изд., 432с.)
40. Финансовый анализ. (Учебник) Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. (2006, 624с.)
41. Чеботарев Н.Ф., Оценка стоимости бизнеса М.: «Дашков и К», 2009 – 256 с.
42. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
43. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / И.Н. Чуев, Чуева Л.Н. - Москва, 2006. - 368с.
44. Шадрина, Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Шадрина, В.Р. Банк. - Москва, 2006. – 344 с.
45. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфельные инвестиции. М.: Дашков и К, 2006. – 544 с.
46. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. (Учебник) (2006, 415с.)
47. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
48. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
49. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001
50. www.rbk.ru
51. www.marketing.ru
52. chelreal.ru
53. www.mechel.ru
54. www.zmk.ru

ГЛОССАРИЙ

БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ - стоимость, рассчитанная по данным бухгалтерского учета о наличии и движении различных видов имущества предприятия. Представляет собой разницу между балансовой стоимостью всех активов и общей суммой обязательств.
БИЗНЕС - любой (разрешенный законом) вид деятельности, приносящий доход или другие выгоды.
ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОЦЕНКЕ - информация, характеризующая условия функционирования оцениваемого предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.
ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОЦЕНКЕ - информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
ДАТА ОЦЕНКИ - дата, по состоянию на которую производится оценка стоимости объекта.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД - денежные поступления от актива за вычетом потерь от недоиспользования и невнесения арендной платы.
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК - сумма чистого дохода, амортизационных отчислений и прочих периодических поступлений или выплат, увеличивающих или уменьшающих денежные средства предприятия.
ДИВИДЕНДЫ - часть прибыли акционерного общества, выплачиваемая собственникам акций.
ДОХОДНЫЙ ПОДХОД - способ оценки приносящей доход недвижимости (бизнеса), основанный на капитализации или дисконтировании денежного потока, который ожидается в будущем от этой недвижимости.
ДОХОДНЫЙ ПОДХОД - способ оценки приносящей доход недвижимости (бизнеса), основанный на капитализации или дисконтировании денежного потока, который ожидается в будущем от этой недвижимости.
КАПИТАЛИЗАЦИЯ - процесс пересчета доходов, полученных от объекта, позволяющий определить его стоимость.
ЛИКВИДАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ - денежная сумма в виде разницы между доходами от ликвидации предприятия, полученными в результате раздельной распродажи его активов, и расходами на ликвидацию.
МУЛЬТИПЛИКАТОР - коэффициент, отражающий соотношение между ценой компании и ее финансовыми показателями. В оценочной деятельности используются два типа мультипликаторов: интервальные - цена/прибыль, цена/денежный поток, цена/дивиденды, цена/выручка от реализации; моментные - цена/чистые активы и др.
МУЛЬТИПЛИКАТОР ЦЕНА/ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ - коэффициент, характеризующий соотношение между ценой предприятия и стоимостью годового объема выручки от реализуемой продукции и услуг. Используется для оценки предприятий сферы услуг, а также предприятий, производящих узкую номенклатуру продукции.
МУЛЬТИПЛИКАТОР ЦЕНА/ДИВИДЕНДЫ - коэффициент, характеризующий соотношение между ценой акции и дивидендными выплатами: реальными или потенциальными. Под потенциальными дивидендами понимают типичные дивидендные выплаты по группе сходных предприятий, рассчитанные в процентах чистой прибыли.
МУЛЬТИПЛИКАТОР ЦЕНА/ПРИБЫЛЬ ИЛИ ЦЕНА/ДЕНЕЖНЫЙ
ПОТОК - коэффициент, характеризующий соотношение между ценой и доходами предприятия, рассчитываемыми до или после учета таких статей, как амортизация, дивиденды, проценты за кредит, налоги. Крупные компании лучше оценивать на основе чистой прибыли. Мелкие фирмы - на основе прибыли до уплаты налогов, так как в этом случае устраняется влияние различий в налогообложении. Мультипликатор цена/ денежный поток точнее учитывает политику капитальных вложений и амортизационных отчислений.
МУЛЬТИПЛИКАТОР ЦЕНА/ЧИСТЫЕ АКТИВЫ - коэффициент, характеризующий соотношение между ценой предприятия и его чистыми активами.
ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ - движимое и недвижимое имущество, нематериальные и финансовые активы предприятия или бизнес в целом.
ОЦЕНКА - систематизированный сбор и анализ экспертами данных, необходимых для определения стоимости различных видов имущества (бизнеса) и оценки ее на основе действующих законодательства и стандартов.
ОЦЕНЩИК - специалист, обладающий высокой квалификацией, подготовкой и опытом для оценки различных видов имущества (бизнеса).
ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ - вид стоимости объекта, а также имущественные и прочие права, связанные с его оценкой.
ПРЕДПРИЯТИЕ - имущественный объект и определенная структура организованной хозяйственной деятельности по производству и (или) реализации
продукции, работ, услуг. Предприятие является имущественным комплексом, имеет права юридического лица, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Бухгалтерский баланс (Актив) ОАО «Уральская кузница»
Наименования позиций Код Отчетные даты
2006 год 2007 год 2008 год
I. Внеоборотные активы
Нематериальные активы (04, 05) 110
Основные средства (01, 02, 03) 120 308932, 300571, 296293,
в том числе
здания, сооружения, машины и
оборудование 122 308932 300 571 296 293
Незавершенное строительство 130 119830, 114 265 97 831
Долгосрочные финансовые
вложения (06, 82) 140 113, 186, 1961,
в том числе
займы, предоставленные рганизациям на срок более 12 месяцев 144 9, 9 2
прочие долгосрочные финансовые вложения 145 104, 177 1 959
Прочие внеоборотные активы 150 0,
=== Итого по разделу I 190 428875, 415 022 396 085
II. Оборотные активы
Запасы 210 384274, 576 596 553 329
в том числе
сырье, материалы и другие аналогичн. ценности (10,15,16) 211 217951, 371 515 341 497
малоценные и быстроизнаш. предметы (12, 13, 16) 213 96881, 116 915 135 324
затраты в незавершенном производстве 214 51092, 65 675 64 486
готовая продукция и товары
для перепродажи (40, 41) 215 11 082 6 664
товары отгруженные (45) 216 18350, 11 409 5 358
НДС по приобретенным ценностям 220 37964, 58 793 44 436
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230 0,
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаютсяв течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 115389, 105 192 213 343
в том числе
покупатели и заказчики 241 89268, 57 713 156 285
векселя к получению (62) 242 26121, 37000, 44 446
задолженность дочерних и
зависимых обществ 243 0, 10 479 12 612
Денежные средства: 260 7339, 16 045 39 974
в том числе
расчетные счета (51) 262 7339, 16 045 39 974
Прочие оборотные активы 270 2, 16 1
=== Итого по разделу II 290 544968, 756 642 851 083
III. Убытки
БАЛАНС 399 973843, 1 171 664 1 247 168
Бухгалтерский баланс (Пассив) ОАО «Уральская кузница»
Наименования позиций
Код
Отчетные даты
2006 год 2007 год 2008 год
IV. Капитал и резервы
Уставный капитал (85) 410 548, 548, 548,
Добавочный капитал (87) 420 464627, 452329, 448933,
Резервный капитал (86) 430 137, 137, 137,
в том числе
резервные фонды,
образованные в соответствии с
законодательством 431 137, 137 137
Нераспределенная прибыль прошлых лет (88) 470 77139, 246 653 551 392
Нераспределенная прибыль отчетного года 480
=== Итого по разделу IV 490 542451, 699667, 1001010,
V. Долгосрочные пассивы
Заемные средства (92, 95) 510 125398, 124 800 0
в том числе
кредиты банков, подлежащие
погашению более чем через
12 месяцев после отчетной даты 511 125398, 124 800
Прочие долгосрочные пассивы 520 22314, 25 558 30 830
=== Итого по разделу V 590 147712, 150 358 30 830
VI. Краткосрочные пассивы
Заемные средства (90, 94) 610 26671, 31 024 41 000
в том числе
кредиты банков 611 26671, 31 024 41 000
прочие займы 612
Кредиторская задолженность: 620 256942, 290 553 171 409
в том числе
поставщики и подрядчики
(60, 76) 621 208718, 251 811 105 371
векселя к уплате (60) 622 10318, 10 141 9 648
задолженность перед
дочерними и зависимыми
обществами (78) 623 5852, 1 093 5 444
по оплате труда (70) 624 14131, 20 261 20 437
по социальному страхованию
и обеспечению (69) 625 17923, 10 660
задолж. перед бюджетом (68) 626 7 247 19 849
Расчеты по дивидендам (75) 630 42, 41 13
Доходы будущих периодов (83) 640 20, 21 2 906
Фонды потребления (88) 650 5,
Резервы предстоящих расходов и платежей (89) 660
Прочие краткосрочные пассивы 670 0,
=== Итого по разделу VI 690 283680, 321 639 215 328
БАЛАНС 699 973843, 1171664, 1 247 168


Отчет о прибылях и убытках ОАО «Уральская кузница»

Наименования позиций Отчетные даты
2006 год 2007 год 2008 год
Выpучка (нетто) от pеализации товаров, пpодукции, работ, услуг
(за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 853162, 1 964 021 3 144 460
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг 676250, 1 576 317 2 451 364
Коммерческие расходы 13935, 17 447 35 225
Управленческие расходы 105645, 140 679 160 293
Прибыль (убыток) от pеализации 57 332 229 578 497 578
Проценты к получению
Проценты к уплате 21465, 16 894 12 468
Доходы от участия в других организациях 14
Прочие операционные доходы 168183, 343 225 420 913
Прочие операционные расходы 154586, 318 888 426 420
Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности 49464, 237021, 479617,
Прочие внереализационные доходы 8022, 35 705 61 639
Прочие внереализационные расходы 25575, 43 895 111 844
Прибыль (убыток) отчетного периода 31911, 228831, 429412,
Налог на прибыль 7953, 67 065 127 199
Отвлеченные средства 6892, 4 549 871
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода 17 066 157 217 301 342





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.