На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Японская модель менеджмента

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.12.2011. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 2
1. Японский менеджмент – основные положения 5
2. Методы и инструменты японской модели менеджмента 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14


Введение

В условиях рыночной экономики управление предприятиями значительно усложняется по сравнению с централизованной командно-административной системой. Это связано как с расширением их прав и ответственности. Так и с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям в окружающей хозяйственной среде. Возникают новые цели и задачи, которые раньше организации самостоятельно не только не решали, но даже и не ставили.
Возникающие в связи с тем проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента. Более того, по мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль будет расти, поскольку менеджмент – это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.
Практика свидетельствует, что даже в нынешних, весьма сложных и неблагоприятных экономических условиях можно работать. Анализ работы успешных предпринимателей, действующих в реальном секторе, однозначно указывает на главный ключ к достижениям положительных результатов – это не массированные инвестиции, как полагают многие, а грамотный менеджмент, особенно в производственных подразделениях. Поэтому тема изучения формирования новых подходов к управлению является актуальной.
Большинство промышленных предприятий в настоящее время терпят убытки по причине неумения их управленцев работать по рыночному. Их мышление, стиль и методы управления, как правило, остались прежними – административными и экономически неэффективными, к которым добавляются приемы дикого рынка, вплоть до мошенничества, откровенного обмана и воровства.
Чтобы переломить подобную ситуацию необходимо интенсивно переобучать производственных управленцев, готовить молодые кадры на высоком профессиональном уровне, что доказывает актуальность темы изучения отечественного и зарубежного опыта управления и развития производства.
Управление - функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима активности, реализацию программы, цели деятельности.
Как таковое, управление является предметом изучения целого ряда наук - менеджмента, экономики, психологии (включая психофизиологию), социологии, политологии, юриспруденции, философии, культурологии, педагогики, кибернетики. Таким образом, абсолютно неизбежно, что теория управления как самостоятельная отрасль знания может суще-ствовать и развиваться исключительно в качестве междисциплинарной системы. Структура этой науки должна включать в себя разделы вышеперечисленных дисциплин, касающиеся управления, в качестве собственных разделов. Иначе говоря, теория управления должна включать в себя социологию управления, экономику управления, философию управления, психологию управления, политику (как искусство управления обществом и государством), менеджмент (как искусство управления предприятием), а также учения о культуре и правовых аспектах управления.
Цель работы – исследование процесса формирования японской модели менеджмента в системе цуправления.
Задачи исследования:
- изучить основные положения и развитие японской модели менеджмента;
- проанализировать методы и инструменты японской модели менеджмента.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.


1. Японский менеджмент – основные положения

В Японии стратегия управления фокусируется на производстве, а формы научного управления, восходящие к идеям Фредерика Тейлора, очень влиятельны. Упор на производство отчетливо просматривается в тактике управления японскими предприятиями. Репутация а качества и надежности их продукции, экспортируемой сейчас на мировой рынок, вне конкуренции. Сравнительные исследования показывают, что а обору-дование в Японии обновляется вдвое быстрее, чем в Великобритании, и несколько быстрее, чем в США, Статистика свидетельствует, что складской а оборот в Японии существенно выше, чем в других развитых странах. Политика сокращения отходов и эффективного использования энергии выше всяких похвал.
Во многих аспектах технологического развития Японии исторически опережала США и Европу. Так было, например, а в сталелитейной производстве и термической обработке металлов, хотя теоретические исследования европейских химиков и физиков опережали Японию. В текстильной промышленности были изобретены дешевые и мощные ткацкие станки, которые в начале века соперничали с лучшими европейскими образцами. До самой Второй мировой войны а лучшие ткацкие станки проектировались в Японии, а лицензии на их изготовление продавались за рубежом.
В преддверии и во время Второй мировой а войны японцы обладали передовыми технологиями в кораблестроении и производстве самолетов. Высокая стоимость импортного сырья, необходимость приспособления к местным географическим условиям и а система образования с ее направленностью на практические дисциплины - вот те факторы, которые повлияли на развитие производственных навыков в японской про-мышленности...............................


Заключение

В ходе курсовой работы была достигнута цель и выполнены поставленные задачи.
Так исследование показало, что зарубежный опыт организации подходов к управлению базируется на следующих школах менеджмента. Научное управление сконцентрировало внимание ни изменении организации работ для повышения эффективности на неуправленческом уровне. Классическая школа попыталась определить более широкие универсальные принципы административного управления организацией. Точка зрения бихевиористской школы заключалась в том, что понимание человеческих потребностей и социального взаимодействия имело ключевое значение для достижения успеха организацией. Все эти школы внесли важный и ощутимый вклад в управление и развитие производства.
Школа науки управления использует количественные методики, такие как построение моделей и исследование операций, чтобы помочь в принятии решений и повысить эффективность. Ее влияние растет, поскольку она рассматривается как дополнение к существующей и широко применяемой концептуальной основе процессного, систем Российская федерация как самостоятельное государство взяла курс на проведение рыночных реформ, которые должны обеспечить благосостояние и свободу граждан России, экономическое возрождение страны, рост и процветание отечественной экономики.
Положения новой управленческой парадигмы должны выражать объективные потребности реформируемой экономики и общества в целом; они должны содержать главные, ключевые моменты, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить переход к рыночной экономике и осуществить его с наименьшими потерями для общества.

Список использованной литературы

1. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
2. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. – М.: Экономика, 2006.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
4. Ильенкова С.А. Производственный менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту. – арнаул: Издательство Алтайскрого гос.униф-та, 2008.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: ДеКА, 2006.
7. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: НОРМА – ИНФРА, 2006.
8. Корицкий Э.Б. Научный менеджмент. Российская история. – СПб: ПИТЕР, 2006.
9. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / Под. Ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Обер-Крис Дж. Управление предприятием: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2007.
11. Сетков В.И. Основы общего менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2003.
12. Скрипник К.Д. Кутасова Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. –2002.-№8.
13. Стиль и методы руководства: Сборник /сост. Попов С., Подволкий Г., - М.: ЮНИТИ, 2005.
14. Управление организацией / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина, - М.: ИНФРА-М, 2008.
15. Уткин Э.А. Управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.