На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Aнализ и синтез системы управления на примере предприятия ООО «Акцент»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.12.2011. Сдан: 2009. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: 58.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Общая характеристика организации……………………………………….5
1.2. Описание существующей системы управления…………………………...7
1.3. Описание структуры и характеристик элементов внешней среды……...14
1.4. SWOT-анализ существующей организационной структуры…………….22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Цель и назначение организации в целом…………………………………..35
2.2. Проектирование новой системы управления……………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ……….…55

















ВВЕДЕНИЕ

Экономическая стабильность организации, ее вы¬живаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непре¬рывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществ¬ляться по принципу адаптации к внешней среде.
Сегодня четко прослеживаются факторы, опреде¬ляющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:
• рынок сбыта производимой или продаваемой про¬дукции и вида услуг;
• рынок поставщика или рынок потребителя исход¬ных материалов, энергии, товаров и услуг;
• финансовый рынок;
• рынок труда;
• окружающая природная среда.
Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изме-нениям. В постоянном стремлении поддерживать соот¬ветствие организации условиям внешней среды заключа¬ется принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении новой продукции, современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, непре¬рывном совершенствовании кадрового потенциала.
В условиях динамичности современного производст¬ва и общества управление должно находиться в состоя¬нии непрерывного развития, которое сегодня невозмож¬но обеспечить без исследования тенденций и возможно¬стей, без выбора альтернатив и направлений развития.
Целью работы является анализ и синтез системы управления на примере предприятия ООО «Акцент».
Задачи курсовой работы:
1. Провести анализ существующей на предприятии системы управления;
2. Оценить ее сильные и слабые стороны; определить ее пригодность для решения стоящих перед предприятием стратегических проблем и
3. Создать новую систему управления, обеспечивающую устойчивое развитие предприятия.
В первой главе курсовой работы представлен анализ существующей системы управления на предприятии. Дана краткая характеристика предприятия, организационная структура предприятия, а также представлены основные должностные обязанности сотрудников предприятия. Описана структура и характеристика элементов внешней среды предприятия. Основной часть данной работы является SWOT-анализ организационной структуры предприятия и определены сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы.
SWOT – анализ обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности.
Каждое утверждение (сильная или слабая сторона, возможность или угроза) внесенное в матрицу SWOT-анализа, должно быть подкреплено результатам расчетов, опросов, данными статистики, официальными документами. Следует помнить, что неправильно произведенный SWOT-анализ более опасен для предприятия, чем его полное отсутствие
Во второй части курсовой работы даны рекомендации по проектированию новой организационной структуры предприятия.
Для написания курсовой работы использованы научные источники литературы и периодические издания, а также материалы интернет сайтов.




ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Общая характеристика организации

ООО «Акцент» была создана в 1992 году в столице Южного Урала городе Челябинск для разработки, производства и продажи датчиков давления, востребованных на российском промышленном рынке. За эти годы «Акцент» известной торговой маркой и зарекомендовала себя как российская компания, объединяющая предприятия по разработке, производству и комплексным поставкам средств автоматизации технологических процессов, средств и систем учета и регулирования энергоресурсов.
В 1990 году в Челябинске на заводе «Прибор» (позднее ставшим частью компании «Акцент») по предложению заместителя директора по коммерческим вопросам Виталия Сидорова началась реализация программы конверсии оборонного предприятия. Используя преимущества высокого уровня производства и технологии, завод приступил к изготовлению продукции общепромышленного назначения, имеющей широкий рынок сбыта. Но из-за снижения оборонного заказа и больших кредитов для увеличения объемов производства гражданской продукции предприятие едва держалось на плаву, как впрочем, и его многочисленные российские «собратья» в тот период....................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве объекта исследования была выбрана фирма ООО «Акцент».
Преимущества функциональной структуры:
• сокращение управленческого аппарата, повышение эффективности управления;
• гибкое использование кадров, их знаний и компетентности;
• работа в группах создает условия для самосовершенствования;
• возможность применения эффективных методов планирования и управления;
• сокращается потребность в специалистах широкого профиля.
Недостатки функциональной структуры:
• усложнение взаимодействия (в особенности для кросс-функциональной структуры);
• сложность в координации работ отдельных бригад;
• высокая квалификация и ответственность персонала;
• высокие требования к коммуникациям.
Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия преобладают над сильными.
Частые изменения структуры и управленческого состава отрицательно сказываются на работе предприятия, и как решение этой проблемы предлагается внести изменения в политику управления.
Являясь лидером на российском рынке традиционных датчиков давления предприятию необходимо укреплять свои позиции на этом сегменте рынка. Также для расширения рынка сбыта предприятию необходимо выйти на рынок высококачественных измерительных приборов, где основными конкурентами являются иностранные производители.
Для снижения зависимости от поставщиков, предприятию необходимо повысить эффективность связей между филиалами, что позволило бы обеспечить бесперебойную работу всей организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2005.
2. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 2004
3. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»«, 2001
4. Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000
5. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
6. М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2002
7. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов – М., 2002.
8. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. – М., 2007.
9. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. – М., 2005.
10. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2006
11. Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М., 2003
12. iteam.ru/publication/marceting
13. big.spb.ru/ publication/swot




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.