На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в торговой фирме ООО «Профи»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.12.2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….….3
1. Организация управления деятельностью организации………………………...6
1.1. Организационная структура управления организации………………………6
1.2. Основные цели, задачи и функции экономической службы организа-ции…11
1.3. Взаимоотношения организации с вышестоящим органом……………….…12
2. Экономическая деятельность организации, ее структурных подразделений.13
2.1. Виды экономической деятельности организации…………………………..13
2.2. Действующая система показателей для определения результативности
экономической деятельности организации……………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………….21
Приложения…………………………………………………………………………23





ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны, торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма слож-ным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торго-вого менеджмента.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят прежде всего от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи.
Деятельность предприятий в условиях рыночной экономики подчинена цели получения прибыли, поскольку предприятия несут полную материаль-ную ответственность за результаты своей торгово-хозяйственной деятельности. Убедительные примеры, подтверждающие предположение о максимизации прибыли как единственном, долговременном финансовом интересе любой фирмы, приведены в различных изданиях, посвященных экономической теории рыночных отношений. В связи с этим, одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности каждого торгового предприятия является доход, который выступает финансовой основой деятельности, а также основой формирования прибыли предприятия и покрытия его расходов.
Размер доходов торгового предприятия выступает одним из результатов его хозяйственной деятельности. Доходы торгового предприятия являются финансовой основой его деятельности. Наиболее полно экономическая сущность доходов предприятия проявляется через следующие важнейшие задачи, выполнение которых они обеспечивают:
1. Возмещение всех текущих затрат (издержек обращения), связанных с осуществлением его хозяйственной деятельности. Реализация этой задачи обеспечивает самоокупаемость текущей хозяйственной деятельности торгового предприятия.
2. Обеспечение выплат различных видов налоговых платежей, обеспечивающих формирование средств государственного и местного бюджетов, внебюджетных фондов. Реализация этой задачи обеспечивает выполнение финансовых обязательств торгового предприятия перед государством.
3. Формирование прибыли торгового предприятия, за счет которой образуются фонды производственного развития, дополнительного мате-риального стимулирования персонала, социальных выплат, выплат владельцам имущества, резервный и т.п. Реализация этой задачи обеспечивает самофинансирование развития торгового предприятия в предстоящем периоде.
Самостоятельность, самоокупаемость, самофинансирование требуют, чтобы размер валового дохода торгового предприятия превышал затраты, необходимые для выполнения им своих задач, т.е. валовой доход торгового предприятия является исходной предпосылкой для конкурентоспособного функционирования предприятия.
Всё вышесказанное обуславливает цель прохождения практики – изу-чить особенности формирования доходов предприятия выбранного в качестве объекта практического исследования, и обосновать планируемый уровень доходов на 2010 год, что поможет более детально определить предмет исследования в предстоящей к защите дипломной работы.
Практика проходила в торговой фирме - ООО «Профи».
Информационной базой для отчета по практике послужили учредитель-ные документы, должностные инструкции, финансовая отчетность и другие документы ООО «Профи».



1. Организация управления деятельностью организации

1.1. Организационная структура управления организации

ООО «Профи» (сеть магазинов «Товары для дома»), которое является торгово-закупочной фирмой, созданной в 1996 г. Основу ассортимента со-ставляют отделочные материалы, инструмент, товары бытовой химии, посуда, парфюмерия, бытовая техника, сопутствующие товары. Сегодня она представляет собой торговый холдинг. В компании работает около 300 чело-век.
Рассмотрение предприятия следует начинать с рассмотрения его организационной структуры. Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, реализующих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления в соответствии с функциями, направленными на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав элементами и работающими в них людьми.
Факторы формирования организационной структуры:
Оптимальность. Структура управления признается оптимальной, если между звеньями и ступенями управления на всех уровнях устанавливаются рациональные связи при наименьшем числе ступеней управления.
Оперативность. Суть данного требования состоит в том, чтобы время от принятия решения до его исполнения не успели произойти необратимые отрицательные изменения в управляемой системе, делающие ненужной реа-лизацию принятых решений.....................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщающим показателем деятельности предприятий и отрас¬лей при-нято считать валовую продукцию, которая отражает меру их вклада в удовлетворение общественных потребностей. В отличие от промышленности, где обычно применяется термин «валовая продукция», отрасли торговли не производят товары и создаваемая в них стоимость называется валовым доходом.
Традиционный экономический подход к классификации доходов торго-вого предприятия предусматривает разделение всех доходов на четыре основных группы:
1) доходы от реализации товаров и платных торговых услуг;
2) доходы от реализации продукции неторговой деятельности;
3) доходы от реализации другого имущества;
4) доходы от внереализационных операций.
Основу формирования дохода торговых предприятий (а на многих торговых предприятиях - единственный источник его формирования) составляют доходы от торговой деятельности, поэтому в процессе управления доходами на предприятии им отводится главная роль. Валовой доход торгового предприятия от реализации - это разница между денежной выручкой от реализации товаров и их покупной стоимостью.
Прибыль является основным показателем оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основные аспекты управления прибылью и рентабельностью в отчете о практике рассмотрены в ООО «Профи».
Основным источником прибыли любого торгового предприятия явля-ется прибыль от основной, т.е. от торговой деятельности. Поэтому анализ прибыли от реализации товаров является основой системы управления прибылью и рентабельностью торгового предприятия.
Анализ прибыли позволил выявить основные факторы, влияющие на ее уровень: объем товарооборота, уровень валового дохода, уровень издержек обращения.
Так анализ показал, что в фирме в 2009 г. товарооборот вырос по сравнению с предшествующим годом на 77584 тыс. руб. (182842 – 105258), т.е. темп роста – 174 %. При этом план товарооборота был перевыполнен на 100,85 %. Рост товарооборота сопровождался, соответственно, ростом вало-вого дохода и издержек обращения. Однако, темп роста валового дохода (178 %) опережал темп роста издержек обращения (139 %). Эти два фактора обеспечили соответствующий темп роста прибыли от реализации товаров (234 %). Дальнейший детальный анализ издержек обращения позволил уста-новить резервы повышения прибыли.
Коммерческая деятельность любой торговой организации должна соотноситься с экономическим принципом, который в общем виде определяется достижением максимального результата при минимальных за-тратах. Для этого в работе представлена система показателей рента-бельности, которые позволяют оценить эффективность преобразования ресурсов в результаты. Так, в 2009 г. экономическая деятельность ООО «Профи» была рентабельной (рентабельность продаж по прибыли от реализации товаров – 4,5 %, рентабельность издержек обращения – 52 %, рентабельность собственного капитала – 20 %).
В результате проведенного факторного анализа прибыли были выявле-ны резервы ее повышения, что позволило разработать план по прибыли на следующий год.
На основе расчета плана прогноза по товарообороту, валовым доходам, издержкам обращения, спрогнозировано увеличение прибыли в 2010г. на 7668 тыс. руб. (за счет снижения издержек обращения на 6667 тыс. руб. и за счет перевыполнения плана товарооборота на 2182 тыс. руб.). При этом соответственно





Приложения
Динамика и структура имущества ООО
Показатели Абсолютное значение, тыс. руб. Структура, %
2007 2008 2009 2007 2008 2009
1. Внеоборотные активы
Основные средства 31911 33669 36669 63,81 64,82 68,37
Прочие внеоборотные активы 23 23 23 0,05 0,04 0,04
ИТОГО по разделу I 31934 33692 36692 63,86 64,86 68,41
2. Оборотные активы
Запасы 9334 9511 8769 18,66 18,31 16,35
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 5582 5673 5673 11,16 10,92 10,58
Дебиторская задолженность 1579 1115 1112 3,16 2,15 2,07
Денежные средства 1581 1955 1392 3,16 3,76 2,60
ИТОГО по разделу II 18075 18253 16945 36,14 35,14 31,59
БАЛАНС 50008 51945 53637 100 100 100

Динамика и структура источников образования имущества ООО
Показатели Абсолютное значение, тыс. руб. Структура, %
2007 2008 2009 2007 2008 2009
1. Капитал и резервы
Уставный капитал 13800 13800 13800 27,60 26,57 25,73
Добавочный капитал 12873 14358 15842 25,74 27,64 29,54
Фонды и резервы 11 11 11 0,02 0,02 0,02
Нераспределенная прибыль 1795 1856 2199 3,59 3,57 4,10
ИТОГО по разделу I 28479 30025 31852 56,95 57,80 59,38
2. Долгосрочные пассивы
Займы и кредиты 1800 1685 1797 3,60 3,24 3,35
ИТОГО по разделу II 1800 1685 1797 3,60 3,24 3,35
3.Краткосрочные пассивы
Займы и кредиты 5875 7290 7833 11,75 14,03 14,60
Кредиторская задолженность 8981 8766 8558 17,96 16,87 15,95
Задолженность перед учредителями 165 203 218 0,33 0,39 0,41
Резервы предстоящих расходов 1917 1785 1710 3,83 3,44 3,19
Прочие краткосрочные обязательства 2794 2192 1671 5,59 4,22 3,12
ИТОГО по разделу III 19731 20235 19989 39,45 38,96 37,27
БАЛАНС 50009 51945 53638 100 100 100








Схема торгово-технологического процесса ООО


Схема торгово-технологического процесса на складе


Схема обмена информацией






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.