На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психологическое изучение молодежи в ходе военно-профессиональной ориентации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 29.12.2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Психологическое изучение молодежи в ходе военно-профессиональной ориентации

1. Учет в диагностике возрастных и социально-психологических особенностей молодежи

2. Основные принципы и методы психологической оценки личности


1. Учет в диагностике возрастных и социально-психологических особенностей молодежи
Знание требований, предъявляемых различными видами воинской деятельности к человеку – лишь одно из условий высокой эффективности военно-профессиональной ориентации молодежи. Другим важнейшим условием успешного решения задач профориентации является глубокое и всестороннее знание личности каждого юноши, его способностей и склонностей, привычек поведения и увлечений, уже имеющегося профессионального опыта, основных тенденций индивидуального развития.
Военно-профессиональная ориентация может быть результативной лишь в том случае, когда ее содержание, формы и методы отвечают как основным целям этой работы, так и индивидуально-психологическим особенностям молодых людей, опираются на всестороннее изучение личности каждого юноши, и строятся с учетом закономерной последовательности этапов развития его личности. Профориентация на военные специальности должна исходить из многих характеристик молодежи: возрастных особенностей, специфики семейного воспитания, содержания практического опыта и условий жизни, своеобразия интересов и склонностей, свойств темперамента и черт характера, устойчивых проявлений психического состояния, уровня физической подготовленности, доминирующих отношений к различным видам учебной деятельности и др.
Рассмотрим наиболее общие особенности молодых людей того этапа возрастного и социального развития, на котором происходит профессиональное самоопределение, выбор военно-учебного заведения и конкретной военной специальности. Спецификой этого этапа определяется целый ряд качеств, возможностей, психофизиологических и социально-психологических характеристик, с которыми нельзя не считаться в ходе профориентационной работы.
Профессиональное самоопределение молодого человека – результат длительного процесса развития его личности. Своими истоками оно восходит еще к раннему детству и дошкольному периоду, когда ребенок в процессе взаимодействия со взрослыми системе игр развивает познавательные психические процессы, психомоторные функции, речь, способность к волевым усилиям и самооценке, усваивает правила поведения и моральные нормы, формирует определенную иерархию наиболее привлекательных для себя целей и наиболее приемлемых, лучше выполняемых действий и операций. ..................





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.