Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-план джинсовой продукции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Титульный

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 5
1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия 5
1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт 6
1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного) 7
2. Продукция 7
2.1. Описание продукции 7
2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия 8
3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия 8
4. План развития Вашего предприятия 12
Заключение 22
Литература 24


Введение

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.
Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.
Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.
Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.
Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу - это- во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.
Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.
Таким образом возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:
изучение потребителей;
изучение конкурентов;
план маркетинга;
финансовая оценка и.т.д.
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.
Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

1. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия
Название фирмы: « Country - Jeans»
Тип бизнеса: розничная торговля.
«Country - Jeans» начнет свою работу 1 августа 2001 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.
Цели фирмы:
- обеспечение выживаемости фирмы;
- завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
- получение максимальной прибыли.
Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.
Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего.
Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.
Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.
Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.
Интегральные показатели проекта приведены ниже:
1. Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.;
2 В том числе потребность в кредите - 0 тыс руб ,
3 Срок окупаемости - 13 мес,
4 Дисконтированный срок окупаемости - 25 мес,
5 Чистый дисконтированный доход - 87 5 тыс руб ,
6 Внутренняя норма доходности - 85 % ............................

Заключение

По данным Госкомстата в начале 1993 года в России насчитывалось где-то порядка 200 000 предприятий малого бизнеса. Согласно прогнозу, подготовленному в рамках программы развития малого бизнеса к концу 1998 года, их количество должно достигнуть 6-7 миллионов Вполне реально, что предложенный вашему вниманию бизнес-план открытия фирменного магазина джинсовой одежды, убедит своих владельцев добавить к этому количеству еще одно малое предприятие.
В курсовом проекте рассмотрены все возможные аспекты экономической среды, окружающей предприятие и дана финансовая оценка. В процессе работы над проектом была получена следующая информация. В результате изучения потребительских предпочтений оказалось, что, потребители, прежде всего, хотят видеть качественный и разнообразный товар, преимущественно покупать его в специализированных салонах. Из-за наводнения рынка джинсовых изделий подделками под знаменитые мировые торговые марки, покупатели не имеют возможности оценить преимущества того или иного товара.
Покупателями являются люди с высоким доходом и доходом выше среднего.
Анализ конкурентов проводился с точки зрения их внутренней операционной структуры и с точки зрения предпочтений. Оказалось, что не так много фирм предлагают разнообразный качественный товар по цене соответствующей этому качеству.
Для достижения своих целей, владельцам бизнеса рекомендуется придерживаться следующих маркетинговых стратегий:
1. Стратегию дифференцированного маркетинга;
2. Стратегию дифференцированных цен;
3. Стратегию, направленную на уникальность и качество продукции;
4. Стратегию привлечения потребителей.
Финансовая оценка показала, что:
исследуемой фирме достаточно продавать 116 штук изделий за один квартал, чтобы покрыть все издержки.
Спрогнозированный, на основании маркетингового исследования и с позиции теории игр, объем продаж говорит о том, что, продавая в среднем 14 штук джинсовых изделий в день, предприниматель будет получать хорошую прибыль, а риск вложения средств в товар будет не велик.
Проведенный анализ чувствительности показал, что наибольшее влияние на результат оказывает цена. Незначительное увеличение цены привело к росту прибыли на 28 %. Таким образом, в подобной ситуации необходимо сосредоточить свое внимание на формировании ценовой политики.
Интегральные показатели проекта следующие:
Потребность в инвестициях - 434.5 тыс.руб.;
« Срок окупаемости -13 месяцев;
Дисконтированный срок окупаемости - 25 месяцев;
Чистый дисконтированный доход - 87.5 тыс.руб.;
« Внутренняя норма доходности - 85 %.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что идея создания собственного магазина вполне реальна, но при условии стабильности валютного курса. При росте курса фирма будет терпеть убытки, и более перспективным в данной ситуации было бы налаживание производства джинсовых изделий. Таким образом, создавая собственные бизнес, предприниматель имеет возможность получить все то, что раньше ему казалось недосягаемым, а именно, работу, доход, положение в обществе, шанс реализовать себя как личность.

Литература

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.1995. - 100с.
2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
3. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
4. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. - 127с.
5. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. -384.
6. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: «Амалфея», 1998. -272с.
7. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.:
8. Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 208с.
9. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 1998. - 576с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
11. Ю.Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992.
12. П.Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
13. .Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.:
14. «Издательство Бином», 1998. - 352с.
15. Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. - М.:
16. «Высшая школа», 1991. - 240с.
17. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320с.
18. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.