На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ уровня развития корпоративной культуры организации ООО «Простор - Сервис»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии 4
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры 4
1.2. Элементы корпоративной культуры 13
Глава.2. Корпоративная культура ООО «Простор-Сервис» 26
2.1. Корпоративная культура ООО «Простор - Сервис» 26
2.2. Алгоритм проектирования корпоративной культуры в компании ООО «Простор-Сервис» 30
Заключение 38
Список литературы 39


Введение

В последние годы интерес к культуре организаций резко усилился. Это связано с тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность организации. Многочисленные исследования показывают, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, во благо всех заинтересованных в ее деятельности сторон.
Экономическая организация — это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того. что относится к ценностям и нормам.
Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной и корпоративной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее. но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.
Организация является сложной системой с множеством элементов, многообразием горизонтальных и вертикальных связей, отношениями власти и субординации.
Объект исследования: ООО «Простор-Сервис»
Предмет исследования: уровень развития корпоративной культуры в организации.
Цель исследования: проанализировать уровень развития корпоративной культуры в организации.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общие понятия и сущность корпоративной культуры.
2. Проанализировать элементы корпоративной культуры.
3. Провести анализ уровня развития корпоративной культуры ООО «Простор-Сервис».


Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
Специалисты в области менеджмента организации считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру. Процесс формирования организационной культуры интересен для организации, в первую очередь, возможностью регулирования поведенческих установок персонала на основании тех ценностей, которые приемлемы для организации, но не являются приоритетными, а иногда и отходят от ценностей, сложившихся в обществе. ................................

Заключение

Формирование корпоративной культуры процесс сложный, требующий использования целого ряда методик и дальнейшего внедрения.
Лидерство, способность влиять на других таким образом, чтобы они работали на достижение целей, необходимо для эффективного управления. Чтобы руководить, необходима власть.
Если сравнить ситуацию, которая имела место 3-4 года назад, то тогда, говоря о своих потребностях в персонале, руководители почти всегда ограничивались требуемой квалификацией и анкетными данными. Может быть, когда речь шла о секретаре, вспоминали про внешние данные. Сейчас все стало по-другому. С одной стороны, потому, что стал более разнообразен рынок. С другой - руководители стали понимать, что Корпоративной Культура и сотрудники как ее выразители определяют позиционирование фирмы на рынке, уровень работы с клиентами, имидж. А психологический климат и доброжелательные отношения позволяют людям более сплоченно добиваться поставленных целей для себя, а не «для дяди». Чем сложнее ситуация, тем более конкурентоспособны компании с сильной Корпоративной Культурой, с традициями, с людьми, готовыми поддержать в трудный момент друг друга и свою фирму.
В целом корпоративная культуры исследуемой организации ООО «Простор-Сервис» объединяет как общечеловеческие ценности, как то принципы взаимопомощи, участия, взаимоуважения, так и корпоративные ценности, а именно инициативность, энергичность, ответственность за слова и поступки. Уровень развития корпоративной культуры данной организации можно охарактеризовать как достаточно высокий.



Список литературы

1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 1999.
2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Организационное поведение. - М.:Инфра-М, 2000. - С.200
3. Катасонова Е. Культура и бизнес. //Япония сегодня, Москва, №5, 15.5.1997.
4. Катков В. М. Чайковская Н. В. Деловая игра ФЭМУП: Методические рекомендации к проведению проблемно - ориентированной деловой игры. Муром, 1989. 50 с.
5. Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10 октябрь, 2000
6. Ковалевский В. Внутри «большой шестерки» продолжаются большие игры. //Финансовые известия №013, 24.2.1998.
7. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2001
8. Корпоративная культура Intel. mtel.ru/mtel/30th/cn71898c.htm
9. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы e-xecutive.ru/publications/aspects/
10. Костромина Т. Скупой лечится всю жизнь. //Невское время, Санкт-Петербург, №106, 18.6.1997.
11. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993.
12. Маркетинг и культура предпринимательства /Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. - СПб.: СПбГУЭФ, 1996
13. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
14. опыта работы с крупными коммерческими организациями. ug.m/ug_pril/ol/97/39/t4_l.htm
15. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2001.
16. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //Управление персоналом №11, 2000
17. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994
18. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 1998.
19. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. emd.ru/consulting/same/same_corp_6.html
20. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. - М.: Инфра-М, 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.