На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ маркетинговой среды ООО «Адэкс-Принт»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение. 3
1.Оценка состояния и перспектив развития предприятия. 5
2.Анализ рыночной ситуации 8
3.Конкурентная ситуация 11
4.Внешняя и внутренняя среда организации 15
5.Установление долгосрочных целей и задач. 21
6.Комплексная программа маркетинга ООО «Адэкс-Принт» 21
Заключение 36
Список литературы 38


Введение.

С развитием научно-технических революций и развитием человеческого общества в маркетинге 20 века появилась острая необходимость в получении информации о клиентах и их покупательских потребностях. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия маркетинговых решений. Существует множество причин в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.
Маркетинговая среда организации включает в себя:
1. Макроокружение.
2. Микроокружение.
3. Внешняя среда организации.
4. Внутренняя среда организации.
Маркетинговый анализ среды организации - это процесс, посредством которого разрабатываются стратегии, определяющие внешние по отношению к организации факторы, чтобы выделить возможности и угрозы для фирмы, то есть анализ внешней среды включает анализ возможностей и угроз.
Материалы анализа внешней среды дают организации время для прогнозирования возможностей и для составления плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, а так же время для разработки системы раннего предупреждения на случай угроз, чтобы нейтрализовать эти угрозы или свести ущерб от них к минимуму.
После анализа внешней среды и получения данных о возможностях и угрозах, руководство организации должно оценить свои внутренние силы, позволяющие воспользоваться предоставленными возможностями и предотвратить угрозу.
Анализ внутренней среды организации включает выделение её сильных и слабых сторон.
После составления списка возможных сильных и слабых сторон организованно проводят их попарное сравнение и определяют, что требует первостепенного внимания, и на что следует опираться, чтобы воспользоваться возможностями и предотвратить угрозы.
Анализ внутренней и внешней среды проводится как для организации в целом, так и для каждой отдельной стратегической зоны бизнеса.
Стратегическая зона бизнеса (стратегическая зона хозяйствования) – это отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет или хочет получить выход, то есть это часть внешнего окружения, отдельные направления деятельности, рынки определенной продукции.
В процессе маркетингового анализа среды составляется перечень сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей с указанием вероятности наступления данных событий и уровня последствий для фирмы в результате этих событий. Затем строится так называемая Матрица SWOT (по первым буквам английских слов):
Strengths – сильные стороны (потенциал)
Weakness – слабые стороны (недостатки)
Opportunities - возможности
Threats – угрозы, опасности
Полученная информация о состоянии маркетинговой среды является основой для разработки комплексной программы маркетинга.
Объектом исследования в данной работе является маркетинговая среда организации.
Предмет исследования – ООО «Адэкс-Принт», осуществляющее свою деятельность на рынке полиграфических услуг.
Цель исследования – анализ маркетинговой среды ООО «Адэкс-Принт».
1.Оценка состояния и перспектив развития предприятия.

История типографии АДЭКС-ПРИНТ началась в 1989 году - она стала первой частной типографией в Северном регионе. С тех пор прошло много лет, за которые типография стала одной из ведущих в Тюменской области. Парк техники типографии содержит все необходимое для выполнения печатных заказов малых фирм и крупных заводов. Отличительные черты фирмы - качественная печать и соблюдение оговоренных сроков.
Типография АДЭКС-ПРИНТ работает на оборудовании немецкой фирмы HEIDELBERG, изготавливая разнообразную полиграфическую продукцию: картонные коробки, буклеты, листовки, открытки, фолдеры, визитки, рекламные наклейки, различные виды календарей, блистерную упаковку и многое другое. Выполняются комбинации различных видов печати и послепечатной обработки, выборочная лакировка офсетного оттиска, конгревное тиснение, тиснение серебренной и золотой пленкой, фигурная вырубка, подрубка самоклеящихся этикеток, биговка.
В начале 2000 года на базе отдела предпечатной подготовки была создана студия АДЭКС-ДИЗАЙН. Типография многолетний опыт в препрессе, разработке упаковки, этикеток, рекламной продукции и решили выделить это в отдельное производство.
В 1999 году учредителями ООО « Адэкс-Принт» был проведен комплекс мер, направленных на изучение внешней среды, угроз и возможностей становления фирмы на екатеринбурском рынке СМИ. На основе собранных данных был составлен бизнес-план. В данном плане содержатся данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, потребность в трудовых ресурсах, а также ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта.
Таблица 1
Ориентировочный список продукции, выпускаемой типографией: ..............................


Заключение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически постро­енной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридиче­ских и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - вы­году или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль. В условиях формирования рыночных отношений в России в настоящее время для предпринимателя важное значение имеют коммуникации с покупателем, со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами, возрастает роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений. Необходимо заведомо знать ориентацию покупателя на покупку, его мотивы, нужды и потребности.
Таким образом, теперь уже не достаточно на предприятии или фирме иметь информацию только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственно-экономической деятельности, не выдерживают требований времени и отделы сбыта, которые долгое время были ответственными за связи с потребителями, рекламу и распределение продукции. Требуется постоянное, как стратегическое, так и оперативное планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации.

Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 1998. – 272 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 1999. – 400 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов.–М.: Экономика, 1999.– 703 с.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
5. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
7. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 1997, 528 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1999. – 464 с.
9. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 1997. – 288 с.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 1999. – 285 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 1997, 464 с.
12. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
13. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 1998, 112 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 1999, 896 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 702 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 1998. – 1056 с.
17. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 1998, 192 с.
18. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 1998. – 168 с.
19. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объ-ектов. М.: Внешторгиздат, 1999
20. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 1997, 176 с.
21. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 1998. – 288 с.
22. Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. – 339 с.
23. Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
24. ОРейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
25. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
26. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 1999, 352 с.
27. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 1998. – 320 с.
28. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 1998. – 230 с.
29. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 1998.
30. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
31. Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000, 308 с.
32. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.
33. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика // Маркетинг в России и за рубежом, № 4,5,6 2001 г.
34. Млоток Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг, №1, 2002




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.