На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Классификация Web-сайтов 4
1.1. Навигационные сайты 4
1.2. Конечные сайты 10
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете 16
2.1. Бизнес-модели сайтов 16
2.2. Этапы создания Web-сайта 18
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт 21
3.1. Регистрация сервера в поисковых системах 21
3.2. Размещение ссылок в Web-каталогах 21
3.3. Размещение ссылок в «Желтых страницах» 22
3.4. Регистрация в тематических Web-серверах 22
3.5. Размещение ссылок на других серверах 22
3.6. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией 23
3.7. Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки 24
3.8. Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании 24
3.9. Другие методы 24
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта 25
4.1. Информационное наполнение сайта 25
4.2. Инструменты работы с аудиторией 29
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35


Введение

Сегодня компьютер становится основным средством создания, редактирования документов, систематизации, поиска, хранения и передачи информации. Упрощение и ускорение подготовки документов, возможности хранения и обработки огромных объемов информации, доступа к ним из любой точки земного шара сделали наше время временем информационной революции.
Практически все работники сферы управления и делопроизводства в учреждениях, организациях, на предприятиях и фирмах используют в своей деятельности компьютеры. Персональный компьютер сегодня является необходимым атрибутом современного быта, достаточно большой процент россиян используют его дома как потребители.
Цель данной работы раскрыть такую тему, как: «Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности»
Для раскрытия этой темы мы рассмотрим следующие задачи:
1. Классификация Web-сайтов
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта



1. Классификация Web-сайтов

Для понимания принципов эффективной работы в Сети и тем более для использования ее ресурсов в коммерческой деятельности необходимо хорошо представлять существующие виды Web-сайтов, выполняемые ими функции, а также логику навигации по ним пользователей. Исходя из выполняемых Web-сайтами функций, их можно разделить на две основные группы:
• навигационные сайты;
• конечные сайты.
Такое деление обусловлено общей логикой навигации пользователей в среде Интернета. Вначале пользователь с помощью серверов первой группы должен найти требуемые ресурсы, и только после этого он может ими воспользоваться. Если посмотреть на эту ситуацию глазами владельца сайта, то для эффективной работы его сайта должны быть решены две задачи. Во-первых, сначала требуется привлечь посетителей на его сайт. Эта задача решается с помощью сайтов первой группы. Во-вторых, требуется обеспечить максимальное количество повторных посещений его сайта. Эта задача решается за счет предоставления пользователям услуг, информации, обеспечения их интересного времяпрепровождения — всего, что может удовлетворить те или иные потребности посетителей сайта.
На рис. 1 представлена общая классификация Web-сайтов. Рассмотрим каждую из показанных на рисунке групп сайтов более подробно.


1.1. Навигационные сайты
Первая группа сайтов — навигационные сайты. Цель этих сайтов состоит в перенаправлении потребителей к конечным сайтам. К этой группе можно отнести поисковые системы, каталоги и инициирующие сайты (порталы);..........................



Заключение

Электронный бизнес - это реальность сегодняшнего дня, влияние которой в недалеком будущем будет всеобъемлющим, как для деловых компаний, так и для всего мирового сообщества.
Динамика современного традиционного бизнеса характеризуется активным расширением глобальной конкуренции, повышением уровня требований заказчиков и ростом предложений товаров и услуг поставщиков. В результате, деловые предприятия изменяют старые иерархические структуры, коренным образом обновляют свои бизнес-процессы, изменяют способы организации и методы управления предприятием, упрощают и ускоряют взаимодействие между компанией и ее деловыми партнерами - заказчиками, покупателями, поставщиками, дилерами и дистрибьюторами. Эти процессы происходят благодаря совершенно новым и уникальным возможностям электронной коммерции, в рамках которой осуществляется поддержка всех глобальных перестроек современного бизнеса.
Ведение бизнеса на основе использования механизмов, инструментов и потенциальных возможностей электронной коммерции, позволяет компаниям быстрее и с гораздо меньшими издержками осуществлять внутренние и внешние коммерческие операции, получить новый и ничем неограниченный, даже географически, круг заказчиков и поставщиков, выйти на новый, быстроразвивающийся мировой рынок. Электронный бизнес обладает настолько большими потенциальными возможностями, что уже сейчас стало ясно, что за ним будущее и компании должны сделать его основным в своей деятельности, а традиционную коммерцию использовать, как дополнение к электронной коммерции. Фирмы, грамотно и .своевременно использующие все ресурсы электронной коммерции, получат наибольшие преимущества в конкурентной борьбе на мировом рынке.
Динамика развития электронной коммерции подчиняется тем же законам, что и традиционная коммерция. Успешное ведение электронной коммерции возможно при: наличии глубоких знаний особенностей бизнеса в Интернете; проведении серьезной подготовки к ведению бизнеса в Интернете; умении проведения грамотных расчетов по затратам, распределению бюджета, организации работы, составлению подробного бизнес-плана; правильной организации серьезных маркетинговых исследований; хорошего освоения Интернет, умении производить поиск информации, общаться с пользователями Интернета; освоении электронной почты.
В то же время, для успешного ведения электронной коммерции необходимо в совершенстве владеть всеми инструментами ее ведения: электронные платежные системы; ведение электронной рекламы, сетевой маркетинг, безопасность транзакций, продвижение и поддержка сайта, коммуникационные технологии, бизнес-процессы, логистика, электронные каталоги и многое другое. Электронная коммерция вобрала в себя все лучшее, что есть в традиционном бизнесе. Причем, не просто вобрала, но и многократно приумножила возможности традиционного бизнеса в глобальном, в мировом масштабе.
Электронная коммерция распространяется очень быстрыми темпами. Особенно быстро она распространяется в Америке, западной Европе и Китае. Распространение в России идет не такими быстрыми темпами из-за низкой платежеспособности населения и малого количества подключенных к сети Интернет организаций и физических лиц. Однако их количество непрерывно увеличивается и, поэтому, электронная коммерция в России - это реальность недалекого будущего.



Список использованных источников и литературы

1. Журнал «eCommerce» за 2007-2008г.
2. Козье д. Электронная комменция: пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». 2009.-288с.
3. Переверзев П.П., Кузьменкова В.В. Основы электронной коммерции. Конспект лекций. Челябинск, 2005.
4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2004. – 224с.
5. Ресурсы Интернет:
http//sm.aport.ru/scripts/
http//yandex.ru
http//www.it.ru/
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. С-Пб. Питер, 20061.-432с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.