Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Ассортимент женской обуви ООО «ЮВЕСТА»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Литературный обзор 4
1.1 Характеристика общих понятий в области ассортимента женской обуви 4
1.2 Классификация ассортимента женской обуви 5
1.3 Свойства и показатели ассортимента 7
1.4 Управление ассортиментом 11
2 Практическая часть 15
2.1 Характеристика ассортимента женской обуви ООО «ЮВЕСТА» 15
2.2 Анализ показателей ассортимента женской обуви ООО «ЮВЕСТА» 18
Заключение 20
Список литературы 22


Введение

Обувь, как и одежда, является предметом первой необходимости, которая в процессе потребления обеспечивает необходимые условия для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, то есть в первую очередь — это удовлетворение материальных потребностей.
К обуви, выполняющей утилитарные, защитные и эстетические функции, предъявляются требования долговечности и износостойкости. Перечисленные функции должны обеспечиваться в течение длительного потребления (носки) в соответствующих условиях.
Однако немаловажную роль играют и нематериальные потребности, обусловленные эстетическими идеалами и запросами человека, которые формируются той социальной средой, в которой он живет.
Ассортимент женской обуви наиболее подвержен тенденциям моды как на фасон изделий, так и на материалы, страны-производители, зависит от сезона.
Объект исследования: обувь
Предмет исследования: ассортимент и характеристика женской обуви, показатели ее качества.
Цель исследования: изучить основные показатели ассортимента женской обуви на примере ООО «ЮВЕСТА».

1. Литературный обзор

1.1 Характеристика общих понятий в области ассортимента женской обуви

Кожаную обувь по половозрастному признаку объединяют в 10 товарных групп: мужская и женская обувь и восемь групп для детей.
Женская обувь изготовляется 13 номеров: от 210 до 275 по метрической системе и 5 групп по материалам верха, в небольшом количестве с комбинированным верхом, оценка которого не стандартизирована.
Для верха женской обуви применяют более тонкие и мягкие материалы всех цветов и оттенков. Применяют кожи с натуральной лицевой поверхностью (шевро, хромовая коз-лина), опоек , выросток, полукожник, гладкие эластичные кожи с лаковым покрытием, кожи с облагороженным лицевым слоем, с ворсовой поверхностью и реже нарезные и под-шлифованные кожи толщиной 0,6—1,2 мм. Низ обуви изготовляют из натуральных и искусственных кож, а также используют пластмассы и полимеры.
Ассортимент женской обуви самый разнообразный и отличается изобилием фасонов, моделей и видов. Это — туфли, сапожки, полусапожки, сапоги, ботинки.
Модельная обувь занимает особое место в ассортименте, на долю ее приходится более половины моделей с верхом из натуральной и до 30% с верхом из искусственной кожи. Обувь с верхом из синтетических материалов не выпускают.
В зависимости от высоты каблука женскую обувь подразделяют: обувь на низком каблуке, среднем, высоком и особо высоком...............................


Заключение

Кожаная женская обувь относится к товарам сложного ассортимента, ее функции и назначение очень разнообразны и зависят от присущих ей потребительских свойств. Последние можно условно подразделить на три группы: функциональные, эстетические и эксплуатационные.
Юфтевая обувь предназначена для выполнения работ и носки в условиях повышенной влажности грунта. Хромовая обувь выпускается для всех половозрастных групп населения с верхом из натуральных кож (кроме юфти обувной). Она предназначена для носки в более легких условиях по сравнению с юфтевой. Обувь с верхом из синтетических и искусственных кож — это сапожки, полусапожки, ботинки, туфли летние, комнатные и дорожные для каждой половозрастной группы. Обувь с верхом из текстильных материалов — изготовляют для всех половозрастных групп и различного назначения, используя в основном материалы вязально-прошивно-го способа изготовления или в дублированном с тканями виде.
Различают промышленный и торговый ассортимент товаров.
Промышленный ассортимент представляет товары народного потребления, производимые промышленными предприятиями. Он уже; чем торговый ассортимент, который представляет номенклатуру товаров, находящихся в оптовой и розничной торговле.
Торговый ассортимент подразделяют на ассортимент товарной группы, ассортимент торгового предприятия, простой и сложный.
Ассортимент товарной группы— это виды и разновидности товаров, входящих в каждую из товарных групп; он подразделяется на групповой (товары, объединенные по признакам производства или назначения: ткани, трикотаж или одежда, обувь) и внутригрупповой ассортимент — разновидность товаров внутри товарной группы.
Ассортимент торгового предприятия— это виды и разновидности товаров в универмагах, универсамах, специализированных магазинах.
Специализированные предприятия реализуют товары одной группы (одежда, обувь), подгруппы (женская обувь), иногда — вида (нитки, галстуки); эти товары должны быть представлены в полной номенклатуре.
Рациональность ассортимента товаров характеризуется следующими единичными показателями: полнота ассортимента; широта ассортимента; устойчивость ассортимента; новизна ассортимента; структура ассортимента; обновляемость ассортимента.
В целях совершенствования ассортимента ппродукции ООО «ЮВЕСТА» можно рекомендовать:
1. повысить в структуре ассортимента долю таких категорий как «туфли»;
2. расширить полноту ассортимента с целью повышения потребительского спроса;
3. увеличить обновляемость ассортимента за счет большего поступления новых моделей.

Список литературы

1. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций.–М.: Приор-издат, 2004.–128с.
2. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999
3. Теплов В.И., Сероштан М.В. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2000. – 620с.
4. Шевелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров.–М., 2004.–240с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.