На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Безалкогольные газированные напитки

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 4
1.1. Классификация и характеристика потребительских свойств безалкогольных газированных напитков 4
1.2. Технологические стадии производства безалкогольных газированнных напитков 7
1.3. Особенности химического состава и характеристика сырья, используемого для производства безалкогольных газированных напитков 10
1.4. Оценка качества безалкогольных газированных напитков 18
1.5. Дефекты безалкогольных газированных напитков 19
Глава 2. Экспериментальная часть 22
2.1. Выбор номенклатуры потребительских свойств для оценки качества безалкогольных газированных напитков 22
2.2. Анализ показателей качества безалкогольных газированных напитков 24
2.3. Сравнительный анализ безалкогольных газированных напитков российских и зарубежных производителей 32
Заключение 36
Список литературы 38



Введение

Безалкогольные напитки широко распостранены и потребляются в России и во многих зарубежных странах.
Безалкогольная промышленность в России находится на высоком уровне развития. Следует отметить разнообразие ассортимента, высокое качество напитков, красивое внешнее оформление продукции.
На большинстве заводов безалкогольных газированных напитков установлено современное высокопроизводительное оборудование, в широких массштабах осуществлена механизация и автоматизация производственных процессов, создана надежная стериализация на участках производства готовой продукции, в результате чего обеспечивается высокое качество напитков. Широкий ассортимент расчитан на удовлетворение разных вкусов потребителей. Ассортимент выпускаемых напитков основан на применении фруктов, трав, экстрактов, настоев, сиропов, концетратов и т.п. Питательная ценность безалкогольных напитков обуславливается содержащимися в них сахарами - глюкозой, фруктозой и т.д. Кроме основной цели - утоление жажды - некоторые газированные напитки предназначены также для улучшения аппетита и повышение тонуса организма, восстановления сил и для диетических целей.


Глава 1. Обзор литературы

1.1. Классификация и характеристика потребительских свойств безалкогольных газированных напитков

Для этих напитков характерно искусственное насыщение углекислотой до концентрации 0,3—0,6%. Помимо освежающего эффекта, углекислота оказывает консервирующее действие при хранении напитков путем снижения рН напитка и бактерицидного воздействия на некоторые микроорганизмы. Освежающие и вкусовые свойства газированных напитков наиболее полно проявляются, когда они охлаждены до температуры 10—12°С. Биологическая ценность газированных напитков может быть повышена путем витаминизации.
К газированным безалкогольным напиткам относят газированную воду с добавлением сиропов, реализуемую через сатураторную сеть, газированные напитки в бутылках и сухие газированные напитки. Основу первых двух составляет газированная питьевая вода. Разнообразие же ассортимента газированных напитков обусловлено видами вспомогательного сырья, которое включает плодово-ягодные соки, сиропы и экстракты, сахар, сорбит, морсы, виноградные вина, настойки, ароматические эссенции, пищевые кислоты, красители (колер) и др.
Газированные безалкогольные напитки должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 28188-89 по рецептурам технологоческим инструкциям с соблюдением санитарных норм и правил, утвержденных в установленном порядке.
Газированная вода - это питьевая вода, насыщенная углекислотой, оптимальное содержание которой составляет около 0,4% массы.
Для получения газированной воды в сатуратор подают одновременно охлажденную до 4°С воду и углекислоту из баллона, доводя давление в сатураторе до 2 атм.
Газированные напитки в бутылках. Это насыщенные углекислотой водные растворы смесей сахарного сиропа, плодово-ягодных соков, экстрактов, настоев, вин, эссенций и другого основного и дополнительного сырья...................................



Заключение

В заключении хотелось бы подвести итоги выше написанного в данной курсовой работе.
В первой главе был проведен теоретический обзор литературы, в ней были рассмотрены пять подпунктов. В первом подпункте указана классификация и характеристика потребительских свойств безалкогольных газированных напитков. Мы узнали, что они бывают в бутылках, и делятся на пять групп: напитки приготовленные на натуральном сырье, напитки на синтетических эссенциях, тонизирующие напитки, витаминизированные напитки и напитки для диабетиков. Также бывают сухие газированные напитки, которые делятся на шипучие и нешипучие.
Во втором подпункте рассмотрены технологические стадии производства безалкогольных газированных напитков. Основными стадиями являются: варка сахарного сиропа, приготовление газированной воды, купажирование и разлив.
В третьем подпункте описаны особенности химического состава и характеристика сырья, используемого для производства. Здесь были рассмотрены такие составляющие газированной воды, как: вода, сахар, углекислота, красители и ароматические вещества.
В четвертом подпункте указано как проводят оценку качества безалкогольных газированных напитков.
В пятом подпункте рассмотрено какие дефекты могут быть в безалкогольных газированных напитках, а также их признаки.
В экспериментальной части, т.е. во второй главе, были рассмотрены три подпункта.
В первом, указано какие методы применяются для оценки качества безалкогольных газированных напитков – это органолептический и измерительный методы.
Во втором подпункте был проведен анализ показателей качества конкретных газированных напитков «Фруктайм крем-сода» и «Ариант с ароматом грейпфрута». Была проведена органолептическая оценка качества, которая показала, что по 25-бальной системе «Фруктайм крем-сода» получил оценку «отлично», а «Ариант с ароматом грейпфрута» получил оценку «хорошо».
По физико-химическим показателям качества в данной курсовой работе описано: определение двуокиси углерода, определение сухих веществ, определение стойкости и определение кислотности.
В третьем подпункте проведен сравнительный анализ безалкогольных газированных напитков российских и зарубежных производителей. Для этого были рассмотрены в общем российские предприятия, а потом зарубежные.



Список литературы

1. Боровикова Л.А., Герасимова В.А. и др. "Товароведение продовольственных товаров" 1988 г. - 352с.
2. ГОСТ 28188-89 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия»
3. Коробкина З.В. "Товароведение вкусовых товаров" 1981 г. - 192с.
4. Поздняковский В.М. "Экспертиза напитков" 1999 г. - 276с.
5. Рудольф В.В., Балашов В.Е. "Как и где готовят прохладительные напитки" 1987 г. - 191с.
6. Сербезов Д.М., Фурнаджиев М.К. "Производство безалкогольных напитков" 1974 г. - 317с.
7. Чукмасова М.А., Рудольф В.В. "Технология пива и безалкогольных напитков" 1971 г. - 502с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.