На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Ассортимент и потребительские свойства средств для ухода за волосами фирмы «Шварцкопф и Хенкель».

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1 Обзор литературы 5
1.1 Современное состояние Российского потребительского рынка средств для ухода за волосами 5
1.2 Классификация средств по уходу за волосами. 7
1.3 Требования, предъявляемые к качеству средств по уходу за волосами 10
1.4 Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств и качество средств для ухода за волосами 12
1.5 Потребительские свойства и показатели качества средств для ухода за волосами. 18
2 Практическая часть 22
2.1 Особенности ассортимента средств для ухода за волосами фирмы Шварцкопф и Хенкель 22
2.2 Оценка показателей рациональности ассортимента средств для ухода за волосами фирмы «Шварцкопф и Хенкель» 29
2.3 Характеристика потребительских свойств средств для ухода за волосами фирмы «Шварцкопф и Хенкель» 33
Выводы и предложения 39
Список литературы 41
Приложение 1 42
Приложение2 43
Приложение 3 44


Введение
В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Интенсивная и не всегда добросовестная реклама часто вводит в заблуждение потребителей. К сожалению, в отечественных публикациях оценку товаров, в том числе парфюмерно-косметических, часто дают не специалисты, а, как правило, журналисты, основываясь на своем потребительском опыте. В то же время это одна из сложных товарных групп, которая требует от работника не только общих товароведных знаний, но и знаний химии, микробиологии, косметологии, стоматологии и других наук. Поэтому неслучайно сертификация парфюмерно-косметических товаров по показателям безопасности является наиболее сложной процедурой. В зачаточном состоянии находится и товароведная экспертиза парфюмерно-косметических товаров.
Сегодня эксперты сравнивают парфюмерно-косметический бизнес по масштабам и оборотам с военно-промышленным комплексом. Мировой объем продаж этих товаров неизменно растет, несмотря на временные колебания в объемах производства, цен и потребительского спроса; однако темпы роста в последнее десятилетие снизились с 8 до 4% в год.
Объект исследования выбраны средства для ухода за волосами, так как они составляют более половины в парфюмерно-косметических товарах, а на российском рынке представлены наибольшей группой с очень широким ассортиментом, в связи с чем, изучение их потребительских свойств представляется весьма актуальным.
Предмет исследования: ассортимент и потребительские свойства средств для ухода за волосами фирмы «Шварцкопф и Хенкель».
Цель исследования: охарактеризовать ассортимент и потребительские свойства средств для ухода за волосами фирмы «Шварцкопф и Хенкель», реализуемых Национальной торговой сетью «Градиент» в городе Челябинске.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать современное состояние российского потребительского рынка средств для ухода за волосами.
2. Проанализировать классификацию средств для ухода за волосами.
3. Выявить требования, предъявляемые к качеству средств для ухода за волосами.
4. Охарактеризовать факторы, влияющие на формирование потребительских свойств и качество средств для ухода за волосами.
5. Проанализировать потребительские свойства и показатели качества средств для ухода за волосами.
6. Выявить особенности ассортимента средств для ухода за волосами фирмы Шварцкопф и Хенкель.
7. Провести оценку рациональности ассортимента средств для ухода за волосами фирмы Шварцкопф и Хенкель, представленные на рынке компанией НТС «Градиент».
8. Охарактеризовать потребительские свойства средств для ухода за волосами фирмы Шварцкопф и Хенкель.


Глава 1 Обзор литературы
1.1 Современное состояние Российского потребительского рынка средств для ухода за волосами
В настоящее время объем Российского потребительского рынка средств для ухода за волосами оценивается в 40 млн. долл. США. С 1999 года благодаря улучшению экономического положения России, значительно увеличился поток импортной косметики.
При разработке новинок, с которыми во многом связывают перспективы развития рынка средств для ухода за волосами, большое значение отводится способностям производителя заинтересовать потребителя преимуществами производимой новой продукции. Наилучшим примером в данной области является стратегия ряда рыночных производителей, которая состоит в том, чтобы добавлять в выпускаемые ими серии средств для ухода за волосами витамины и минеральные соединения, такие, как кератин, глюкасил и витамин «В». При этом проводится активная компания потребителям пользы этих добавок для волос. Таким образом, теперь в состав почти всех красок, гелей и лаков для волос вводятся дополнительные элементы. Визитной карточкой новых средств становится не только их способность придавать волосам дополнительный блеск и мягкость, предотвращать их запутывание, но и благотворное воздействие, которое эти средства способны оказывать на поддержание их здоровья. Хотя при разработке новинок из серии по уходу за волосами учитывалось прежде всего стремление потребителей видеть свои волосы здоровыми и красивыми, тем не менее факторы окружающей среды и погодных условий также имеют определяющее значение в процессе разработки средств: люди стремятся защитить свои волосы при плохой погоде и от негативных воздействий окружающей среды, вызванных ухудшившейся экологической ситуацией.
Безусловно на объем рынка парфюмерии, в том числе средств для ухода за волосами влияют макроэкономические и социокультурные факторы. Наиважнейшую роль играют демографические изменения, которые происходят во всем мире. Снижение уровня рождаемости сказывается на таком сегменте как детская косметика. Сегодня наиболее многочисленная и влиятельная группа потребителей–поколение, которое появилось на свет после второй мировой войны, т.е. возраст от 45 до 65 лет. Это люди, которые готовы платить большие деньги, чтобы отсрочить появление первых признаков старения.................................



Выводы и предложения
Средства для ухода за волосами фирмы «Шварцкопф и Хенкель», представленные на российском рынке компанией «Градиент», можно разделить на следующие группы:
- Средства для мытья головы и ухода за волосами ;
- Средства для окраски волос;
Средства для укладки волос и сохранения прически.
Особенностью ассортимента продукции фирмы Шварцкопф и Хенкель является то, что в продукции фирмы представлены товары для всех групп населения и в тоже время с учетом индивидуальных особенностей волос и кожи головы. Кроме того ассортимент постоянно обновялется за счет совершенствования качества продукции и поиска новых сырьевых материалов и полезных компонентов, витаминов. Внешний вид продукции остается неизменным, поэтому потребитель не оплачивает расходы на постоянные смены дизайна упаковки, как это практикуется в других компаниях.
Оценка широты, полноты, устойчивости и обновляемости ассортимента показала, что ассортимент продукции компании Шварцкопф и Хенкель, представленный на российском рынке компанией «Градиент», является достаточно рациональным, но полнота ассортимента могла бы быть больше за счет ориентации на новые группы потребителей и их потребности. В целом же ассортимент фирмы ориентирован на постоянный и максимальный спрос, с чем связано и малое число новинок, представляющих рисковое вложение капитала, так как неизвестна реакция на них потребителя. Такая политика фирмы в определенной степени снижает ее прибыли, так как конкурирующие фирмы постоянно обеспечивают рынок разнообразными новинками.
Оценка потребительских свойств показала ориентацию фирмы на производство однофункциональной продукции, что связано с ее большей полезностью для потребителей согласно исследованиям специалистов и мнению экспертов. В то же время продукция компании в сфере средств для мытья головы и ухода за волосами ориентирована преимущественно на мягкое мытье, т.е. ежедневное применение таких средств, что по оценкам многих экспертов может быть вредно для волос и кожи головы. Таким образом, можно предположить, что, учитывая ориентацию фирмы на высокую надежность и безопасность производимых товаров, целесообразно увеличить долю в ассортименте средств, позволяющих сократить частоту их использования.



Список литературы
1. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров.–М.: Деловая литература, 2000.
2. Интернет-Сайт www.schwarzkopf.ru
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростингер, 1996
4. Лифиц И. Показатели ассортимента товаров как характеристики сбалансированности спроса и предложения.//Маркетинг.–1996.–№4.–с.52-63
5. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия Учебники ХХ1 века.–Ростов на Дону, «Феникс», 2001,
6. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение.–М.: Изд. дом «Дашков и К», 2001.
7. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993
8. Яковлева Л.А., Кутакова Г.С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров.–Санкт-Петербург: «Лань», 2001.

Приложение 1

Приложение2

Приложение 3




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.