На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Авторское Телевидение

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. История Авторского телевидения 5
Глава 2. Программы Авторского телевидения 7
2.1. Времечко 8
2.2. Ночной полет 8
2.3. Народ хочет знать 9
2.4. Агентство одиноких сердец 10
2.5. Что делать? 11
2.6. Только для мужчин 12
Глава 3. Авторские программы на нашем телевидении 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение

Российское общество вот уже более десяти лет организует свое развитие по новым законам социально-экономического устройства. В сфере системы средств массовых коммуникаций произошли перемены, появились новые механизмы взаимоотношений журналистики и других общественных структур, изменились роль и функции журналистики: сегодня она живет и функционирует в новых условиях конкуренции, рыночных отношений. В условиях неоднозначности и противоречивости общественного развития журналистика выступает, во-первых, инструментом общественных, социальных и экономических перемен, а во-вторых, сама является объектом воздействия других, в том числе и новых, общественно-политических структур и социальных институтов. Однако многие социальные институты тоталитарной советской системы действуют и сегодня в соответствии с новыми реалиями, в ином общественно-правовом поле, «на основе новой функциональности» .
Телевидение – это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов.
Так, в связи с появлением таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые, печатные и электронные. В недавнем прошлом общая идеологическая направленность радио и телевидения соответствовала курсу Коммунистической партии СССР, но телевидению, являющемуся самым сильным каналом воздействия в силу его специфики – единства аудио- и видеосигнала, – отводилась особая роль: «воспитание советских людей в духе коммунистической идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии и морали» . Таким образом, телевидение, постоянно совершенствуя и оттачивая свои методы и приемы, справлялось с решением идеологических задач под контролем власти в эпоху советского тоталитарного режима и продолжает справляться с этим и сегодня, уже с учетом новых реалий. Став одним из компонентов системы средств массовых коммуникаций, телевидение тем самым не завершило ее формирование, «но оказало влияние не только на функционирование каждого из ее элементов, но и на деятельность целых государственных институтов, что особенно ярко проявилось в социально-значимые периоды развития общества» .
В данной работе мы рассмотрим авторское телевидение и его роль.

Глава 1. История Авторского телевидения

Телекомпания «Авторское Телевидение» (АТВ) — старейшая в России независимая частная телевизионная производящая компания.
Создана в бывшем СССР в сентябре 1988 г. Первый выход в эфир с собственной цикловой периодической программой — сентябрь 1989 г.
С сентября 1990 г. по сентябрь 1992 г. объем вещания оригинальных цикловых телепрограмм АТВ на 1-ом канале в прайм-тайм составлял от 10 до 20 часов ежемесячно.
С сентября 1992 г. по январь 1994 г. АТВ являлась генеральным подрядчиком по производству оригинальных телепрограмм IV Канала «Останкино» (до изменения правового статуса указанного канала указом Президента). В 1993 г. в рамках 1-го Канала «Останкино» транслировалось более 10-ти цикловых телевизионных программ АТВ, а также несколько периодических программ выходило на 4-ом канале, в том числе и две ежедневные информационные телепрограммы.
В 1994 г. АТВ производило по заказу вещательной компании «Останкино» 20 цикловых телепрограмм, с суммарным объемом договорных работ более чем на 5 млн. долл. .....................

Заключение

Появление новых форм организации телевидения было обусловлено необходимостью выполнения средствами массовой информации не свойственных им ранее функций, например, таких, как электоральная или функция управления общественным мнением, вследствие начавшихся в стране политических, экономических и социально-культурных перемен. В результате этого в переходный период многие СМИ начали преобразовываться при сохранении, однако, своих традиционных функций. Потребность в повышении оперативности подачи новостей актуализировала информационную функцию СМИ, которая сегодня является основной наряду с культурно-рекреативной. Рейтинги новостных программ федеральных и региональных телеканалов выросли. Кроме ежедневных информационных выпусков появились так называемые информационно-аналитические еженедельные передачи, как, например, «Итоги», «Авторская программа Сергея Доренко», «Намедни», «Зеркало» и пр. Вместе с тем, заботясь о рейтинге передач и соответственно о рекламных поступлениях, все крупные федеральные телеканалы акцентируют свое внимание на развлекательных программах, адресуемых массовой аудитории, что противоречит принятым во всем мире моделям общественного и государственного телевидения, где основными являются не культурно-рекреативная, а социально-педагогическая, организаторская и информационная функции.
Сегодня почти все телевизионные каналы в России строятся по модели коммерческого телевидения, а появление новых форм телевизионной собственности и интенсивное развитие регионального телевидения в России повлекли за собой изменение функций телевидения.

Список использованной литературы

1. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 2001.
2. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. – СПб., 2002.
3. Беляев И.К. Особенности национального телевидения – М., 2000.
4. Гаспарян В.В. Тележурналистика: вчера, сегодня, завтра. – М., 1995.
5. Три этапа новейшей истории телевизионной журналистики (1985–1998 гг.). – М., 2000.
6. Губанов А. Телевидение: годы 1990–2000 // Среда. – 2000. – № 6–7.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.