На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике на ООО «Керамические Материалы»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 Психологические аспекты управления 3
2 Основы психологии личности 10
3 Конфликтные ситуации и пути их разрешение 16
4 Кадровое планирование в организации 23
5 Набор персонала и отбор кадров 26
6 Профориентация и адаптация персонала 28
7 Управление служебно-профессиональным продвижением персонала 33
Список литературы 41


1 Психологические аспекты управления

Название фирмы: ООО «КЕММА»
Полное название фирмы: Общество с ограниченной ответственностью «Керамические Материалы»
Завод «КЕММА» - это новый завод (завод-автомат). Строительство завода начато в 1985г. по лицензии итальянской фирмы «UNIMORANDO», построен в 1987 году и первую продукцию пустил уже в декабре 1987 года. Круглянский завод керамических стеновых материалов в 1991 году преобразовался в акционерное общество закрытого типа, а в 1993 году стал открытым акционерным обществом.
ООО «КЕММА» расположен в Металлургическом районе г. Челябинска, в районе пос. Круглое. Завод производит камень и кирпич керамический в соответствии с требованиями ГОСТ 530-80. Керамический кирпич и камни применяются для кладки стен жилых и промышленных зданий и сооружений в Челябинской области, а также широко используется в Тюменской области и Казахстане.
Страна регистрации: Россия.
Правовое положение фирмы: открытое акционерное общество
Характер собственности фирмы: акционерная
Фирма ООО «КЕММА» занимает первое место на рынке г. Челябинска по реализации керамического кирпича. Фирма имеет постоянный выход на рынки г. Екатеринбурга, г. Тюмени. Фирма входит в число 500 крупнейших компаний России.
Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная.
Фирма ООО «КЕММА» в данный момент не входит ни в один из типов монополистического объединения.
Сфера деятельности фирмы: производство строительных материалов.
Объектом торговли является: продажа керамического кирпича.

Этапы исследования
1.Анкетирование по методике Р.О. Немова «Показатели ценностно-ориентационного единства».
2.Анкетирования по изучению психологического климата коллектива.
Изучение сплоченности коллектива
Методика Р. О. Немова
Всех членов группы просили указать десять положительных и отрицательных характеристик значимого для группы явления - особенности своего коллектива. Затем на основе их ответов были составлены два набора положительных и отрицательных характеристик таким образом, чтобы в них оказались включенными характеристики, названные хотя бы одним членом группы.
Каждому члену группы предлагалось выбрать из этих наборов по пять положительных и отрицательных характеристик, которые они считают наиболее ценными (положительными) и наиболее ненужными (отрицательными).
Затем было подсчитано количество выборов, приходящихся на каждую характеристику, выделены по пять положительных и отрицательных характеристик, получивших максимальное количество выборов. Кроме того, было подсчитано общее количество выборов, сделанных членами данной группы, из каждого предложенного набора.
Показатели ценностно-ориентационного единства (ЦОЕ), сплоченности отдельно по выборам положительных и отрицательных характеристик были определены по формуле:
n - m
ЦОЕ= --------- х 100
N
где
ЦОЕ - сплоченность группы в отношении данного объекта оценки, %;
n - сумма выборов, приходящихся на пять характеристик, получивших максимальное количество выборов;
m - сумма выборов, приходящихся на пять характеристик, получивших минимальное количество выборов;
N - общее количество выборов, сделанных членами данной группы.

Итак, испытуемые назвали следующие пять основных положительных и отрицательных характеристик, относящихся к особенностям коллектива:
1. Доброжелательность и открытость 1. Повышенная осторожность, самосохранение
2. Понимание 2. Упрямство
3. Взаимное уважение 3. Повышенная чувствительность
4. Энергичность и бодрость коллектива 4. Зачастую «несдержанно-горячее» настроение
5. Помощь и справедливость 5. Болтливость и словоохотливость

После подсчета выяснилось, что данный коллектив имеет показатели ценностно-ориентационного единства выше среднего, почти все пришли к выбору выше предложенных характеристик. Таких, которые бы не отдавали предпочтение ни одной из характеристик исходного набора, а выбирали каждую из них одинаковое число раз, не оказалось.
Изучение психологического климата коллектива
Данная методика напоминает выше предложенный вариант, но имеет уже определенный табличный вид, что дает испытуемым возможность на использование наименьшего времени и готовых вариантов ответов.

Таблица 1
Анализ социально-психологического климата коллектива ООО «КЕММА»
№ п/п Свойства психологического климата А Оценка Свойства психологического климата В
1 2 3 4
1 Преобладает бодрый жизнерадостный тон настроения. 3120123 Преобладает подавленное настроение.
2 Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии. 3120123 Конфликтность в отношениях, антипатии
3 В отношениях между группировками внутри вашего коллектива существует взаимное расположение, понимание 3120123 Группировки конфликтуют между собой
4 Членам группы нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности 3120123 Проявляют к более тесному общению безразличие, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
5 Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искренне участие всех членов группы 3120123 Успех или неудачи товарищей оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство
6 С уважением относятся к мнению других 3120123 Каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнению товарищей
7 Достижения и неудачи группы переживаются как собственные 3120123 Достижения и неудачи группы не находят отклика у ее членов
8 В трудные дни у группы происходит эмоциональное единение, «один за всех и все за одного» 3120123 В трудные дни группа «раскисает» : растерянность, ссоры, взаимные обвинения
9 Чувство гордости за группу, если ее отмечает руководство 3120123 К похвалам и поощрениям группы относится равнодушно
10 Группа активна, полна энергии 3120123 Группа инертна, пассивна
11 Участливо и доброжелательно относятся к новичкам, помогают им освоиться в коллективе 3120123 Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность
12 В группе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту 3120123 Группа заметно разделяется на «привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительное отношение к слабым
13 Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно 3210123 Группу невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах ..............................


К оценке персонала могут привлекаться как непосредственные руководители оцениваемых, так и другие начальники, коллеги, подчиненные, специалисты кадровых служб, внешние консультанты и, наконец, сам оцениваемый (самооценка). Таким образом, минимальное знакомство с методами оценки персонала всех работников – гарантия того, что применяемые методы дадут ожидаемый эффект.
Понижение работников по службе возникает, когда показатели оценки труда не соответствуют требованиям и исчерпаны возможности достижения заданных показателей.
Перевод с одной работы на другую возникает тогда, когда предприятие хочет использовать работников более эффективно в других должностях или расширить его опыт.
В документах ООО «КЕММА» используется пять фиксированных категорий оценки – от «отличного исполнения» (оценочный балл – 1) до «неудовлетворительного» (5 баллов). Итоговая оценка выводится как среднеарифметическая по каждой оцениваемой функции и целевым заданиям. По функции «Управление коммерческими операциями» балл исполнительного директора равен – 1.

Список литературы

1. .Белоусов Р.А. Общий и специальный менеджмент. М., 2002. 158с.
2. Богданова Е. Л. Маркетинговая концепция организации персонал -менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб., 1996. 250с.
3. Бойдаченко П. Г. Служба управлений персоналом. - Новосибирск: ЭКО 1997. 220с.
4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998.180с.
5. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М., 1995.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996.
8. Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
9. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
10. Травин В. В., Дятлов В. Д. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело,1998. 110с.
11. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршева, З. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. 125с.
12. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. 350с.
13. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 330с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.