На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая База данных гостиницы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Базы данных. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных 4
2. Система управления базами данных гостиницы 7
Структура модуля. Режимы работы. 10
Доступ к данным 11
Настройка 11
Справочники 12
Гостевая книга 16
Справочник реквизитов номера 17
Картотека номеров 17
Заключение 20
Литература 21

Введение

Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
Размер гостиницы мало влияет на её требования к функциональным возможностям системы автоматизации. Большее значение тут играет уровень гостиницы и комплекс услуг, ею предоставляемых. Так, для небольшого бутик-отеля бесспорно важными будут возможности ведения программ частого гостя, организации он-лайн бронирования на собственном интернет-сайте, осуществления клубных программ, интеграции с системами платного телевидения, телефонии, доступа в интернет из номера и другие возможности, предлагаемые полнофункциональными системами управления. С другой стороны, для небольшой гостиницы экономического класса будет вполне достаточно элементарных функций управления бронированием, поселением и расчетами.
Выполнение этих мероприятий позволит улучшить репутацию, имидж отеля, что в свою очередь позволит увеличить число клиентов, сделать время проводимое, клиентами в отеле более комфортным и приятным, даст возможность работать более эффективно, повышать свои доходы и уровень обслуживания гостей.
1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных

База данных – это совокупность описаний объектов реального мира и связей между ними, актуальных для конкретной прикладной области. В дальнейшем мы будем исходить из этого определения, уточняя его по ходу изложения.
Одним из основных преимуществ реляционного подхода к организации баз данных (БД) является то, что пользователи реляционных БД получают возможность эффективной работы в терминах простых и наглядных понятий таблиц, их строк и столбцов без потребности знания реальной организации данных во внешней памяти.
Реляционная модель данных, содержащая набор четких предписаний к базовой организации любой реляционной системы управления базами данных (СУБД), позволяет пользователям работать в ненавигационной манере, т.е. для выборки информации из БД человек должен всего лишь указать список интересующих его таблиц и те условия, которым должны удовлетворять выбираемые данные. СУБД скрывает от пользователя выполняемые ей последовательные просмотры таблиц, выполняя их наиболее эффективным образом. Очень важная особенность реляционных систем состоит в том, что результатом выполнения любого запроса к таблицам БД является также таблица, которую можно сохранить в БД и/или по отношению к которой можно выполнять новые запросы.
Базовым требованием к реляционным СУБД является наличие мощного и в тоже время простого языка, позволяющего выполнять все необходимые пользователям операции............................

Заключение

Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции, оказываемых услуг. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Чтобы удержаться на плаву, гостиницам сегодня приходится подстраиваться под неустойчивые вкусы постояльцев. Каждый год в отельной индустрии реализуется множество новаторских идей, в очередной раз меняющих наше представление о гостеприимстве.
Индустрия туризма представляет собой единство всех сотрудничающих друг с другом фирм и организаций, каждая из которых выполняет свои специфические функции, направленные на удовлетворение конкретных требований и потребностей туристов. Настоящими трудностями для каждого руководителя, работающего в индустрии гостеприимства, являются: предвосхищение меняющихся потребительских запросов и принятие определенных решений, отвечающих за дальнейшие действия этого самого руководителя. Чтобы обеспечить постоянный успех своему предприятию, необходимо уметь удерживать контакт с потребителем, исследовать потребности и запросы клиентов и тщательно поддерживать обратную связь.

Литература

1. Гореткина Е. СУБД: массовый продукт на развивающемся рынке. CRN (IT-Бизнес). – 2004. – № 17(214).
2. Елманова Н. СУБД ведущих производителей. //КомпьютерПресс. – 2002. – № 10.
3. Информатика. Базовый курс/ Симонович С.В. и др. – СПб: Питер, 2001. – 640 с.
4. Липенков А.Д. Информатика. Курс лекций. М., 200
5. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. – М.: АСТ-Пресс,2000. - 592 с.
6. БЭСТ-ПРО Руководство пользователя. Раздел 26. Администратор гостиницы. Интеллект-Сервис, 2003
7. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
8. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
10. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
11. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2005 гг.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.