На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике на ООО Пегас тур

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Резюме 3
1. Маркетинг 5
2. Цели бизнес-плана 9
3. Менеджмент 11
4. Компания 16
5. План производства 17
6. Финансовый план 19
Список использованной литературы 26


Резюме

Название фирмы:
Туристическая фирма «Пегас-тур» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
Юридический адрес:
454001 г. Челябинск улица Кирова 139, телефон 233-92-11
Осуществляет услуги
Организация туристических поездок - Турция, Израиль, Испания.
Организация автобусных туров по Европе.
Организация обучения в США (Сан-Диего)
Организация отдыха на местных турбазах – Родничок, Уральские зори, Сосновая горка
Осуществляет сопутствующие виды деятельности
Открытие виз в страны «Шенгенского договора»
Перевод документов.
Туристическая фирма «Пегас-тур» создана в 1997 году и работает на рынке туристических услуг Челябинской области 13 лет.
Общая стратегическая задача фирмы-
Обеспечение роста продаж и прибылей фирмы по сравнению с предыдущим годом. Удовлетворение потребностей населения Челябинской области в отдыхе.
Основные положения маркетингового плана на 2010 год
Объем продаж за 2009 год определяется как базовый
Планируемый рост объема продаж на 2010 год составляет 15% от базового, или 3450000 руб.
Планируемый размер прибыли на 2010 год составляет – 2500000 руб.
Бюджет, выделенный на стимулирование сбыта, изучение рынка и проведение маркетинговых исследований – 30000
Бюджет на рекламу – 170000 руб.

1. Маркетинг

Рынок туризма Челябинской области находится в стадии развития. Для прогнозирования увеличения продаж и получения прибыли от туристической деятельности необходимо учитывать воздействие ряда факторов макро- и микро- среды.
Макросреда.
Ответной реакцией на сегодняшнюю экономическую коньюктуру стал более осторожный подход к совершению покупок. Большое внимание уделяется надежности репутации фирмы. А также это влияет на появление групп постоянных покупателей. Выбрав раз фирму и удостоверившись в качестве предоставляемых услуг люди, не хотят, и может быть даже боятся обращаться в другие туристические агентства.
Нельзя не учитывать в выборе предоставляемых услуг такой фактор как природная среда. Озабоченность общественности ростом загрязнения среды неизменно влияет на покупательский спрос. ...........................


Список использованной литературы


1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-пресс, 2008. 88 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.2005. - 100с.
3. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 2004.
4. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007.
5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. - 208с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 2006. - 704с.
7. Липсиц И.В. “Бизнес-план – основа успеха”. – М.: Машиностроение, 2007.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2005.
9. Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с.
10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. 96 с.
11. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c.
12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2008. 160 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.