На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-план Открытие тифографии на базе ООО Фоторекламацентр

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Резюме 3
1. Описание продукции (товаров, услуг) 5
2. Оценка рынка сбыта 10
3. Оценка конкурентов 12
4. Стратегия и план маркетинга 16
5. Прогноз объемов продаж 19
6. План производства 23
7. Организационный план 27
8. Юридический план 31
9. Оценка риска 32
10. Финансовый план 35
11. Стратегия финансирования 43


Резюме

Рынок услуг в области типографии в республике Марий Эл оценивается экспертами и участниками рынка как весьма прибыльный. В настоящее время в республике действует множество разнообразных точек, оказывающих типографские услуги. Крупные фирмы выделяют несколько составляющих успеха деятельности в данной сфере. Прежде всего, необходимо определиться с выбором места осуществления деятельности. Следующими факторами, влияющими на успешность деятельности, являются помещение и оборудование. Один из ключевых вопросов при создании фирмы – поставщики сырья и материалов. Удачным вариантом при открытии организации будет предварительная «прокрутка» рекламного ролика по местному телевидению. Осуществление большого спектра услуг позволит привлекать большое количество клиентов и повышать объемы продаж.
Основная цель проекта открытия типографии – увеличение объема продаж и конкурентоспособности предлагаемых услуг и продукции предприятия ООО «Фоторекламцентр» на рынке типографских услуг республики Марий Эл.
Наименование организации: ООО «Фоторекламцентр».
Адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 18 б.
Отрасль фирмы: легкая промышленнось.
Предмет деятельности: типографские, рекламные услуги, производство и торговля канцелярскими товарами.
Срок начала действия проекта: 1 мая 2010 года.
Решение о создании предприятия общество с ограниченной ответственностью «Фоторекламцентр» в г. Йошкар-Оле, принято собранием учредителей от 28.11.2009 г. Открытие предприятия планируется на 01.05.2010 г.
Планируется привлечение заёмных средств, так как собственники предприятия обладают не достаточным количеством денежных средств для открытия фирмы.
Для реализации данного проекта потребуются инвестиции в основной и оборотный капитал в размере 10000 тыс. руб. Вложения в уставный капитал собственников позволяют частично профинансировать данные затраты, оставшуюся сумму для покрытия инвестиций и производственных затрат – 11000 тыс. рублей ООО «Фоторекламцентр» планирует взять в кредит сроком на 3 года под 16 % годовых.
За плановый период предприятие получит 5741,09 тыс. руб. чистой прибыли. Внутренняя норма прибыли по проекту составляет 22,53 %.
Уровень рентабельности капитала составляет 2296,44 %.
Чистый дисконтированный доход проекта равен 2315,5 тыс. руб. Таким образом, для предприятия данный проект является прибыльным и возможным к реализации.
Внутренняя норма доходности проекта составляет 22,53 %, что превышает ставку по банковским кредитам. Следовательно, проект можно считать привлекательным.
Проект открытия ООО «Фоторекламцентр» окупится через 2 года 9 месяцев.
Данный бизнес-план затрагивает также социальные стороны экономики – проект предполагает наем работников (110 человек).
В целом данный проект можно охарактеризовать как приемлемый для рассматриваемого предприятия и способствующий развитию и повышению эффективности деятельности.

1. Описание продукции (товаров, услуг)

Основные виды деятельности фирмы:
– оптовая торговля канцелярскими товарами;
– услуги по изготовлению наружной рекламы;
– производство бумажно-беловой продукции.
Ассортимент выпускаемой продукции:
- обложка «Дело»;
- скоросшиватель;
- папка с завязками.
Целью создания собственного производства является извлечение дополнительной прибыли для создания новых рабочих мест, расширение материально-технической базы организации, улучшение материального положения инвалидов.
Отсутствие на рынке отечественных производителей дает ряд преимуществ для организации и продвижения указанной продукции. Потенциальными партнерами в реализации производимого товара являются фирмы – крупные оптовые поставщики канцелярских товаров, с которыми связывают долгосрочные деловые связи и в дальнейшем возможно планирование под их заказы по количеству и ассортименту.
Основными целями в области развития предпринимательской деятельности организации являются:
1. В области оптовой торговли – расширение крупнооптовых продаж с выходом на рынки других регионов;
2. В сфере оказания услуг по изготовлению наружной рекламы – расширение данной отрасли за счет изготовления сувенирной продукции, нанесения фирменных знаков на продукцию заказчика.
3. Основной целью в производстве бумажно-беловой продукции является увеличение производства по объему.
В силу наличия разветвленной системы видов деятельности, в организации планируется численность более ста человек. При этом основную массу работающих составляют менеджеры, непосредственные продавцы товара и рабочие производства.
Организационно-производственная структура управления ООО «Фоторекламцентр» представлена на рис. 1.
По рисунку видно, что организационная структура фирмы линейно-функциональная. Это самая распространенная организационная структура. Она основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними. Реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производятся коллегиально, а принятие решения и ответственность – только первым руководителем единолично. Возникла в феодальном государстве и затем получила распространение в армии с появлением штабов, а в производстве – с появлением специалистов. Линейно-функциональная структура является наиболее распространенной, особенно для средних звеньев управления. На нижних уровнях управления более характерными являются линейные связи подчиненности, а на верхних – функциональные.
В этой структуре сочетаются преимущества линейной и функциональной структур, но доминирующими остаются вертикальные (командные) связи типа «руководитель-подчиненный». Функциональные звенья управления лишены административной власти в отношении нижестоящих исполнителей и руководителей, функциональные руководители вышестоящих уровней осуществляют лишь функциональное руководство ниже стоящими функциональными службами. Т.о. линейно-функциональная система обеспечивает форму разделения и кооперации труда в управлении, при которой принятие решений и управляющие воздействия осуществляют линейные руководители, а функциональные - разрабатывают проекты решений, консультируют, координируют, информируют.


Рис.1. Организационная структура управления ООО «Фоторекламцентр»

Линейно-функциональная структура управления представляет собой распространенный вид иерархический структуры. Ее основу составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). По каждой из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы аппарата управления организацией оценивается показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. За конечный результат в целом отвечает руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений. Высокие затраты на эту структуру могут компенсироваться за счет повышения экономических результатов.
Использование линейно-функциональных структур управления наиболее эффективно там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Их достоинства является в управлении небольшими предприятиями, а также организациями с массовым или крупносерийным типом производства. Если же спрос на разных рынках различен, структура неэффективна.
Существенным препятствием к эффективному использованию этой структуры является то, что она не позволяет быстро реагировать на изменения в области науки и техники, которая чаще всего приводит к «разбалансированию» отношений между функциональными подразделениями.
Утрата гибкости во взаимоотношениях работников аппарата управления из-за высокого уровня формализации, органически свойственной данной структуре. Результатом является замедление и сложности с передачей информации, а это приводит к снижению скорости принятия решения, значит, резко увеличивается объем работ руководителя организации и его заместителей.
Недостатки линейно-функциональной структуры управления на практике усугубляются за счет таких условий хозяйствования, при которых: допускаются несоответствие между ответственностью и полномочиями у руководителей разных уровней и подразделений; превышаются нормы управляемости, особо у директоров и их заместителей; формируются нерациональные информационные потоки; чрезмерно централизируется оперативное управление производством; не учитывается специфика работы различных подразделений; отсутствуют необходимые при этом типе структуры нормативные и регламентирующие документы. Также с увеличением размеров предприятия приходится все время увеличивать масштаб управляемости, что ведет к неуправляемости организацией в целом. Вертикальный рост ограничивал развитие эффективных горизонтальных связей. При большой ориентации на рынок в этих огромных производственных органах попытки адаптации к изменениям внешней среды обычно приводили к закрытию производств и увольнению рабочих. Текучесть кадров влияло на качество, качество – на прибыль и т. д. Усиливаются конфликтные ситуации.
Наличие данной организационной структуры оправдано т.к. с каждым годом повышаются экономические показатели деятельности организации и не существует длительности передачи информации, как по горизонтальным, так и по вертикальным связям. И во многом совершенство организационной структуры управления предприятием зависит от профессиональной и квалификационной грамотности кадров.........................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.