Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Снижение себестоимости продукции, как способ усиления конкурентноспособности на международном рынке

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 50 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение………………………………………………………………………………... 3

2. Теоретическая часть…………………………………………………………………… 5

2.1. Понятие себестоимости продукции……………………………………………… 5

2.2. Затраты входящие в себестоимость продукции………………………………… 6

2.3. Затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники……………………… 8

2.4. Способы и пути снижения затрат………………………………………………... 15

2.5. Для чего необходимо снижать затраты предприятия………………………….. 18

2.6. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке…………………… 19

2.7. Снижение издержек в период кризиса…………………………………………... 20

2.8. Рентабельность производства: понятие, виды, значение, методы исчисления.. 21

2.9. Основные факторы риска, связанные с деятельностью компании…………….. 25

3. Практическая часть……………………………………………………………………. 28

3.1. Характеристика компании и ее прерогативы…………………………………… 28

3.2. Анализ текущего состояния фирмы……………………………………………… 33

3.3. Конкурентоспособность компании………………………………………………. 34

3.4. Анализ снижение себестоимости и рекомендации……………………………... 35

4. Заключение…………………………………………………………………………….. 48

5. Список используемой литературы…………………………………………………… 49







Введение

Большое число компаний лесной промышленности, в том числе занимающееся переработкой древесины, ее вторичных продуктов и доставкой борются за выживание в условиях нынешнего мирового экономического спада.
С 1 июля 2007 года Россия повысила пошлины на вывоз круглого леса в 2,5 раза — с 4 до 10 евро за кубометр (20% таможенной стоимости), с 1 апреля 2008 года — до 15 евро за кубометр, а к 2009 году пошлины должны вырасти до 80% таможенной стоимости, но не менее 50 евро за кубометр.
Несомненно, для сохранения конкурентоспособности на фоне падения глобального спроса компаниям занимающимся экспортом древесины необходимы серьезные преобразования. Вопрос о том, сумеют ли компании отрасли осуществить подобные преобразования своей деятельности - на основе давно назревшей консолидации активов (особенно в Европе), или изменения модели ведения бизнеса, или сочетания первого и второго, пока остается открытым.
Тема моей дипломной работы: Снижение себестоимости продукции как способ усиления конкурентоспособности на международном рынке.
Актуальность темы состоит в том, что деревообрабатывающим компаниям стало невыгодно заниматься экспортом древесины в Финляндию и для сохранения конкурентоспособности, необходимо не только снижать издержки, включая транспортно-логистические, таможенные, но и расширить рынок сбыта, ассортимент продаваемой продукции как на внутренний, так и на внешний рынок.
Таким образом, тема данной дипломной работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Цели и задачи: Цель дипломной работы – дать рекомендации по снижению себестоимости продукции анализируемой фирмы, дать рекомендации по сохранению конкурентоспособности на международном и внутреннем рынке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты снижения себестоимости, усиления конкурентоспособности;
2. Проанализировать текущее состояние исследуемой фирмы;
3. Проанализировать текущие затраты, себестоимость продукции и рынок сбыта;
4. Проанализировать затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники;
5. Произвести анализ рисков связанных с деятельностью компанииl
6. Дать рекомендации по улучшению рынка сбыта;
В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из введения , теоретического раздела, заключения, списка использованной литературы и практического раздела.
Теоретической и методологической основой исследования данной дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции.























2. Теоретическая часть
2.1. Понятие себестоимости продукции.

Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции и складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции (работ, услуг) экономических ресурсов (природных, материальных, трудовых и т.д.). Различают следующие виды себестоимости:
• цеховая;
• производственная;
• полная.
Цеховая себестоимость представляет собой сумму всех затрат на изготовление продукции в данном цехе.
Производственная себестоимость включает все затраты на производство продукции в целом по предприятию, от начальной операции производственного процесса до сдачи готовой продукции на склад, т.е. помимо затрат цехов включает общепроизводственные и общехозяйственные расходы.
Полная себестоимость – отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (расходы на тару и упаковку, транспортировку продукции, прочие расходы).
Различают индивидуальную и среднеотраслевую себестоимость. Индивидуальная себестоимость обусловливается конкретными условиями, в которых действует то или другое предприятие.
Среднеотраслевая себестоимость определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции по отрасли, поэтому она находится ближе к общественно необходимым затратам труда.
В целях анализа всего многообразия затрат, входящих в себестоимость продукции, применяются две взаимодополняющие классификации:
• поэлементная;
• калькуляционная.
Однородные по своему экономическому содержанию затраты называются экономическими элементами независимо от того, где они расходуются и на какие цели................


Заключение

В данной дипломной работе мы рассмотрели возможные мероприятия (рекомендации) по снижению себестоимости, а также рассмотрен вопрос о сохранении конкурентоспособности предприятия, т. к. анализ бухгалтерского отчета фирмы показал, что прибыль от продаж снизилась на 68 %, чистая прибыль на 35 %, рентабельность от продаж снизилась на 47 % за отчетный период в связи с снижением спроса древесины на международном рынке. Снизить цену экспорта леса компания не может на данный момент, остается только осваивать внутренний рынок. И актуальность темы этим и обусловленная, что имеет практический характер, если фирма в ближайшее время не рассмотрит те рекомендации, что приведены выше, а именно не найдет рынок сбыта, не увеличит ассортимент выпускаемой продукции, то она рискует потерять свою конкурентоспособность и выгодных инвестиций. . На мой взгляд перспективы развития у компании есть и необходимо понимать, что снижение затрат за счет снижение оплаты труда и сокращение рабочего времени, переходу на сдельную оплату это вынужденная мера при сложившейся кризисной ситуации.
К основным группам резервов снижение затрат можно отнести следующие: внедрение достижений научно-технического прогресса; совершенствование управления, организации труда и производства; рациональное использование материальных ресурсов.




Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001.
2. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. – М.: «Издательство Приор», 2000 – 224с.
3. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
4. 2. Харстела П. Наука о лесном труде и лесная технология, часть I.
5. Проект «Развитие системы устойчивого управлениялесными ресурсами на Северо-Западе России» НИИ леса Финляндии.
6. А.С.Лазарев, Л.П.Павлова. Лесной доход. Москва. ФИНСТАТИНФОРМ 1997 г.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000
8. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004
9. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 535с.
10. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. №4, 2003
11. Захаренко Т. Если вы торгуете текстильными изделиями // Консультант предпринимателя. №12, 2001
12. В.А. Мошнов, Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент, 2002
13. Куприянов С. Приоритет государственной промышленной политики -конкурентоспособность//Рынок ценных бумаг №2 (137) 1999 г.
14. Петров Б.С., Окладский В.Н., Акиямова Р.А. «Организация, планирование и управление на деревообрабатывающих предприятиях».Москва. Издательство «Лесная промышленность»,1980 год.
15. Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта. // Управление компанией. №5, 2004
16. Фатхутдинов Р.А. Организация производства-М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Соловьева Ю.Н., к.э.н., доц. Конспект лекций, 2003-2004 гг.
18. eup.ru/facts.asp?site=comlaw.ru&id=E6E934B11E69DC6BC32575BA0027C2E7 (Как усилить продажи)
19. derewo.ru/?p=14&t=211&tradeplace=b1049750419e55daf5cf018befa46394 (Два разных кризиса)
20. marketing.spb.ru/lib-mm/tactics (Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей)
21. wood.ru/ru/tp865.html ( Ставка вывозных таможенных пошлин РФ для лесной отрасли)
22. wood.ru/ru/spravka.html (Справочная инормация по лесной промышленности РФ)
23. companion.ua/Articles/Content/Forprint/?Id=31459&Callback=72 ( статья о снижение стоимости основного сырья)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.