На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Форирование стратегических конкурентных преимуществ юридической фирмы на примере ООО Юрист

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ 6
1.1. Конкурентные преимущества предприятия как основа формирования стратегии 6
1.2. Виды конкурентных преимуществ 9
1.3. Формирования конкурентных преимуществ 10
Гла7ва 2. Анализ стратегии и конкурентных преимуществ ООО «Юрист» 13
2.1. Общая характеристика компании 13
2.2. Анализ конкурентной позиции ООО «Юрист» 18
2.3. Анализ конкурентных преимуществ и определение направлений развития 33
Глава 3. Разработка стратегии ООО «Юрист» 38
3.1. Анализ стратегических альтернатив 38
3.2. Выбор и план реализации стратегии формирования конкурентных преимуществ 43
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 64



Введение

Актуальность темы.
Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция.
С экономической точки зрения, конкуренция - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства.
Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
С точки зрения маркетинга, важными в этом определении являются следующие аспекты:
Во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, то есть о непосредственном взаимодействии фирм на рынке. Оно касается только той борьбы, которую ведут фирмы, продвигая на рынок свои товары и/или услуги.
Во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом. Ведь если спрос удовлетворен товаром и/или услугой одной фирмы, то все остальные автоматически лишаются возможности продавать свою продукцию. А в тех редких случаях, когда спрос практически неограничен, отношения между фирмами, предлагающими однотипную продукцию, часто бывает больше похож на сотрудничество, чем на конкуренцию. Такое положение, например, наблюдалось в самом начале реформ в России, когда небольшое количество начавших поступать с Запада товаров сталкивалось с практически ненасытным внутренним спросом.
В-третьих, рыночная конкуренция развивается только на доступных сегментах рынка. Поэтому один из распространенных приемов, к которым прибегают фирмы, чтобы облегчить давление на себя конкурентного пресса, состоит в уходе на недоступные для других сегменты рынка.
Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире.
По мимо этого благодаря конкурентной борьбе, которая происходит между компаниями, предприятие эволюционирует. Так как благодаря внедрению новых технологий и фундаментальных идей, которые происходят при конкурентной борьбе, предприятие повышает свою эффективность и рентабельность. Но это происходит лишь в том случае, если все инновации были сделаны абсолютно верно.
Следовательно, выбранная мной тема является весьма актуальной на сегодняшний день.
Цель работы сформировать устойчивые конкурентные преимущества для этого предприятия. В соответствии с целью работы были определены ее основные задачи:
1) определить само понятие конкуренция и обозначить основные ее виды;
2) охарактеризовать основные конкурентные стратегии;
3) произвести оценку конкурентных преимуществ и проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия ООО «Юрист»;
4) провести мероприятия для роста конкурентного преимущества;
5) оценить результаты проделанной работы.
Предметом исследования является предприятие ООО «Юрист».
Работа имеет три основные части, которые в свою очередь подразделяются на разделы. В первой части рассмотрены вопросы касаемо основного понятия «конкуренция», проанализированы основные конкурентные стратегии которые можно применить на предприятии. Также подробно описано, что же является конкурентными преимуществами для предприятия.
Во второй части своей работы подробно описана структура и специфику деятельности компании ООО «Юрист», на основе которого и будет строится мое исследование. Также в этой главе необходимо, произвести оценку уже имеющихся конкурентных преимуществ анализируемого предприятия.
Третья часть носит практический характер, в ней описаны разработанные рекомендации, какие именно мероприятия будут осуществляться, и какие результаты будут достигнуты.



Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ

1.1. Конкурентные преимущества предприятия как основа формирования стратегии

Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями:
1)полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры,
2)противоборством с другими претендентами за наибольший доход.
Роль конкуренции - она способствует установлению на рынке определенного порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных и продающихся по равновесной цене.
Выделяют три основные предпосылки, наличие которых необходимо для функционирования механизма конкуренции (см. табл. 1.1):
Таблица 1.1
Предпосылки функционирования механизма конкуренции
№ Предпосылки
1 Во-первых, равенство экономических агентов, действующих на рынке (во многом это зависит от количества фирм и потребителей);
2 во-вторых, характер производимой ими продукции (степень однородности продукта);
3 в-третьих, свобода входа на рынок и выхода с него (прежде всего отсутствие препятствий для входа в виде организационных объединений и структур)...............................



Заключение

Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями:
1)полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры,
2)противоборством с другими претендентами за наибольший доход.
Конкуренция способствует установлению на рынке определенного порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных и продающихся по равновесной цене благ.
Оценка отраслевой привлекательности и конкурентных возможностей фирмы на основе анализа цепочки ценностей, дает возможность определить позицию бизнеса в отрасли, а также определить ее реальное конкурентное преимущество, выражающееся в превышении среднеотраслевого уровня доходности.
В практической части работы был проведен анализ фирмы «Юрист». Фирма «Юрист» является прямым производителем продукции и его дистрибьютором. Фирма планирует реализовывать программные продукты разработанные изначально для рынка, а также разработанные для внутреннего пользования, но имеющие перспективы на рынке (CRM, ERP).
Продукт «Юрист» производится благодаря высокотехнологичным программным решениям с применением современных методик проектирования баз данных ORACLE. Для покупки подобных решений необходимы огромные вложения. Другие компании применяют более дешевые методы производства программных продуктов.
У компании «Юрист» есть know-how – модель работы с авторами, позволяющая формировать собственное мнение не опираясь на мнения других людей. Пользователь формирует экспертное мнение благодаря толкованию понятий закона ссылками на другие законы и акты. Проще говоря: законы трактуются законами без комментарией сторонних людей.
Бренд ЮРИСТ - бренд-профессионал, то есть бренд обещающий потребителю профессиональный инструмент юриста.
Донесение обещания бренда целесообразно реализовывать по четырем ключевым направлениям:
• юрист;
• профессионал;
• новатор;
• объединяющий.
Развитие бренда и реализация его обещания состоит из двух основных фаз:
• «Внедрение» - попасть в компьютер клиентов;
• «Вытеснение» - стать основной системой юристов.
Разделение на две фазы позволит, не вступая в конфронтацию с лидирующими справочно-правовыми системами, занять свою нишу, а затем вытеснять лидеров на роль «дублирующих или проверочных систем».
Коммуникации бренда должны последовательно донести до потребителя компетенции ЮРИСТ.
Этапы коммуникаций следующие:
• на первой фазе:
• ЮРИСТ – система для юристов;
• ЮРИСТ – новаторский продукт;
• на второй фазе:
• ЮРИСТ – признак профессионализма;
• ЮРИСТ – это клуб юристов.
Таким образом, разработанная стратегия позволит укрепить позиции фирмы «Юрист» на рынке, сформировать конкурентные преимущества.


Список литературы:

1. Алексеева М. М. Конкурентные стратегии: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2008. - 280с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М., 2009. - 250с.
3. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории. М.: Инфра-М, 2007. - 410с.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2007.- 260с.
5. Бухалков М.И. Оптимизация системы управления: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. - 190с.
6. Варламов А.Л. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2007. - 425с.
7. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория. М.: Ось-89, 2009. - 294с.
8. Вил Р.В., Палий В.Ф. Формирование стратегии. М.: ИНФРА-М, 2008.- 310с.
9. Виханский О.С. Конкурентные преимущества предприятия: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008. - 230с.
10. Гамбаров В. В. Реализация стратегии на предприятии. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2007. - 505с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2006.-284с.
12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Кризис на предприятии. М.: Информационно-издательский дом Филин, 2008. - 405с.
13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2009. - 345с.
14. Горынина Г.Г., Семенюта О.Г. Основы менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2009. - 408с.
15. Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Экономическая теория. М.: Ось-89, 2008. - 294с.
16. Завельский М. Г. Этапы конкурентной борьбы. М.: Инфра-М, 2007. - 350с.
17. Зотов В.Б. Управление коллективом: методология, теория, практика. М.: Ось-89, 2009. - 408с.
18. Ивахнюк И., Дауров Р. Особенности управления компанией в России. Ось-89, 2006. - 265с.
29. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. М.: Владос, 2009. - 359с.
20. Капелюшников Р.Д. Управление человеческими ресурсами. М.: Инфра-М, 2009. - 508с.
21. Крутик Г. В. Управленческая деятельность на предприятия. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008. - 270с.
22. Куценко Т. И. Стратегия управления в бизнесе. М.: Дело, 2008. - 405с.
23. Любимов О. Г. Основы экономических знаний. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008. - 280с.
24. Максютов А.А. Конкурентные стратегии: учебно-практическое пособие. М.: Альфа-Пресс, 2008. - 348с.
25. Музыченко В.В. Стратегический менеджмент. М.: Академия, 2008. - 435с.
26. Наумов А.И. Менеджмент. М.: Юрист, 2008г.
27. Остапенко Ю.М. Экономика труда. М.: Инфра-М, 2007. - 364с.
28. Портер М. Конкуренция и ее виды . СПб.: Издательство «Питер», 2007. - 340с.
29. Травин В.В. Основы экономической деятельности. М.: Ось-89, 2008. - 452с.
30. www.cfin.ru
31. www. rbc.ru




Приложение

Бизнес-модель категории и бренда
параметр категория бренд

целевая аудитория Рынок - рынок организаций.
Группы потребителей:

юристы;
бухгалтера, аудиторы, финансисты;
руководители;
кадровые работники;
специалисты государственных органов;
ученые и студенты.

Отдельно выделяются сегменты:

банки;
малый бизнес;
строительные организации;
медицинские и фармацевтические организации; Рынок:
рынок организаций:
корпорации,
бизнес;
потребительский рынок.
Группы потребителей на рынке организаций:

по центру закупки и по характеру необходимой информации:
юристы,
финансисты,
руководители;
по форме использования продукта:
системно и регулярно использующие продукт;
использующие продукт от случая к случаю при возникновении проблемы;
неиспользующие продукт и имеющие продукт «чтобы было».
ценностное предложение на уровне продукта Фокусирование на факторах:

полнота базы данных;
дополнительные базы справочной и правовой информации;
наличие консультативных материалов, комментариев, специализированных форм;
удобная и интеллектуальная система поиска;
гибкость ценового предложения и ценовая доступность; компетентность, надежность источника. Фокусирование на факторах:

полнота базы данных;
удобная и интеллектуальная система поиска;
гибкость ценового предложения и ценовая доступность;
компетентность, надежность источника;
высокий уровень сервиса;
дружелюбный интерфейс, дизайн.
Методы дифференциации представлены в таблице 8.
ценностное предложение на уровне выгод потребитель экономит время и силы на решение вопросов;
потребитель уверен в правильности своих решений
потребитель экономит ресурсы;
потребитель чувствует и уверен, что получит поддержку, помощь;
потребитель испытывает комфорт. Принятые в категории.
Новая для категории выгода - потребитель чувствует себя экспертом.

отношения прямые продажи, call-centre / горячая линия, письменные консультации;
личные вознаграждения, подарки;
бесплатные конференции, обучение, фуршеты;
бесплатный доступ к продукту через Интернет, рассылка информации, бюллетеней;
административный ресурс, лоббирование;
обмен информацией с органами власти. Принятые в категории.
Новые для категории на рынке организаций:

«клуб пользователей «Продукта»,
использование дополнительных средств оплаты - мобильного банкинга,
предоставление базовой версии продукта бесплатно,
персональный менеджер для каждого клиента,
создание продукта с помощью клиентов / тестирование продукта и выдача сертификатов, дающих скидку,
видеогид на Интернет-сайте, видеопрезентация при прямых продажах,
бесплатный доступ к продукту в юридических, экономических и т.п. ВУЗах,
предоставление аспирантам, преподавателям системы и ее обновлений бесплатно,
именные сертификаты студентам, дающие право на скидку;
предоставление доступа в Интернет посредством WiFi с бесплатным доступом к WEB, WAP-версии.

На потребительском рынке:

доступ к базе с использованием WAP-сайта, Интернет-сайта;
программа лояльности, предусматривающая, например, скидку на повторное обращение к системе;
использование мобильного банкинга;
видеогид на Интернет-сайте.
коммуникации PR:
спонсирование юридических ВУЗов, в том числе издания ВУЗами книг, справочников,
гранты, премии, стипендии,
участие в выставках,
профильный Интернет-портал;
Семинары, учебные курсы, круглые столы;
Сарафанное радио;
Реклама:
СМИ, в том числе специализированные журналы,
Интернет,
наружная реклама,
адресная рассылка,
стенды в судах, налоговых инспекциях, ВУЗах;
Первичные и повторные продажи, сервис:
сувенирная, представительская продукция,
дни открытых дверей,
call-centre. Принятые в категории.
Новые для категории:

спонсирование интеллектуальных программ;
ко-брендинг, например, словарь в поисковой системе;
блог.
каналы дистрибуции Прямые продажи компании и дилеров. Принятые в категории.
Новые в категории для сегмента «бизнес»:

цифровой, компьютерный ритейл;
ритейл по продаже цифровых носителей, книг;
партнеры по созданию ценностного предложения (см. перечень дополнительных партнеров на рынке организаций).

На потребительском рынке:

ритейл (при покупке коробочного продукта или кода доступа);
страховые компании;
WEB, WAP-сайты (при покупке кода доступа на контент и при обновлениях).
партнеры органы власти;
информационные партнеры (электронные и печатные СМИ, агентства);
специалисты, читающие курсы, семинары для пользователей системы;
ассоциация юристов России;
учебные заведения;
библиотеки. Принятые в категории.
Новые для категории на рынке организаций:

коллегии адвокатов;
консалтинговые компании: компании, предоставляющие аудиторские услуги, услуги по управленческому, финансовому консалтингу.

На потребительском рынке:

страховые компании;
Интернет-провайдеры, предоставляющие бесплатный / со скидкой за трафик доступ к WEB-сайту компании.
структура затрат В затраты входит:

разработка продукта;
обновления продукта;
маркетинг и продвижение продукта. Принятая в категории.

модель прибыли первая установка системы;
обновления системы;
установка новой версии системы. Прибыль на рынке организаций за счет:

обновлений системы;
продажу разового контента непользователям системы.

Прибыль на потребительском рынке за счет:

продажи разового контента по запросу и / или за трафик от Интернет-провайдеров;
продажи обновлений системы пользователям, имеющим стационарную версию;
продажи коробочного продукта.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.