На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по продвижению брэнда на примере фирмы ООО УмиТ СТ-3

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ 6
1.2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 12
1.3 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ООО «УМИТ «СТ-3»» 31
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ООО «УМИТ «СТ-3»»» 31
2.2 АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 37
2.3 SWOT – АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «УМИТ «СТ-3»» 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «ООО «УМИТ «СТ-3»»» 50
3.2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 50
3.2 ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 51
3.2.1 УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ 51
3.3.2 РЕКЛАМА НА РАДИО 58
3.3.3 РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 61
3.3.4 ПЕЧАТЬ И РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК И БУКЛЕТОВ 65
3.3.5 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 67
3.3.6 РЕДИЗАЙН И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КОМПАНИИ. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. 73
3.4 БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении нового продукта. Основными функциями рекламы на этапе выпуска на рынок нового продукта являются: передача информации о продукте, знакомство с ним потенциальных клиентов, убеждение их в необходимости пользования им. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, четко спланированные действия к достижению этого результата.
Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты продуктах и предприятии.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания.
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт товаров или услуг обеспечивает фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.
Рекламная отрасль в России сравнительно молода, она возникла в начале 90-х годов с внедрением рыночных отношений и в настоящее время превратилась в реальный и серьёзный инструмент хозяйствования в условиях рынка. Процесс становления рекламной деятельности выявил проблемы, связанные с использованием совершенно новых, системных и научных методов решения. Поначалу отечественные специалисты по рекламе в качестве руководства к действию использовали труды по маркетингу и рекламному делу зарубежных авторов.
Не преуменьшая достоинства этих трудов, следует отметить, что на сегодняшний день рекламную деятельность необходимо развивать с учетом не только теоретического и практического зарубежного опыта, но и национальных особенностей, тем более, что зарубежные рекламные организации неохотно делятся своими знаниями, а их практический опыт не всегда применим к российским условиям. При этом необходимо учитывать следующие особенности рекламной деятельности в России:
- покупательную способность нашего населения;
- специфику психологического восприятия;
- не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций рекламы, её роли и видов, созданием рекламной программы в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности рекламных кампаний, всё-таки недостаточно.
Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к рекламной кампании - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи.
Особая роль отводится процессу создания рекламной кампании, которая сегодня стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и дизайна, как основных и неразрывных составляющих.
Для грамотного проектирования рекламной кампании необходимо внимательно подойти к каждому этапу, начиная от анализа рынка и выявления целевой группы потребителей товара или услуги, и заканчивая определением эффективности разработанной (реализованной) рекламной кампании, выраженной различными носителями информации.
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Цель дипломной работы - рассмотреть теоретические основы и практическую реализацию основных этапов планирования рекламной кампании, на примере её разработки для продвижения ООО «УмиТ «СТ-3»».
Задачами исследования являются:
• Изучить значения и раскрыть роль рекламы в современном обществе и бизнесе;
• Рассмотреть основы построения рекламной кампании;
• Рассмотреть актуальное правовое регулирование рекламы в России;
• Провести анализ продаж компании
• Провести анализ особенностей бизнеса и анализ рынка
• Проектирование основных маркетинговых коммуникаций по продвижению ООО «УмиТ «СТ-3»»
Предметом исследования является проектирование рекламной кампании для продвижения ООО «УмиТ «СТ-3»»;
Объектом исследования являются технологии проектировании рекламных кампаний.
Структура дипломной работы:
В первой главе исследуются теоретические основы и роль проведения рекламных кампаний в продвижении товаров и фирм на рынок. Здесь также проводится обзор правового регулирования рекламной деятельности.
Во второй главе производится подробный анализ продаж ООО «УмиТ «СТ-3»», а также анализ отраслевого рынка.
В третьей главе осуществляется проектирование медиа-каналов рекламной кампании ООО «УмиТ «СТ-3»».

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.1 Значение рекламы в современном бизнесе и её основные виды
Реклама занимает особое место в коммуникационной политике, так как призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу – формировать и стимулировать спрос. Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний придается большое значение. В развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, на которую расходуются огромные средства. Так, например, в середине 1990-х гг. в США объем рекламного рынка оценивался в 250 млрд. долл. в год (он утроился за последние 10 лет); во Франции – в 30 млрд. долл. (утроение произошло за 7 лет); в России этот рынок оценивался примерно в 1 млрд. долл., но зато утроение произошло за 2 года.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.................................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знание сильных и слабых сторон компании, обладание информацией о рынке - возможностях которые он предлагает, и представление о проблемах деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из таких этапов: 1) принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы; 2) выбор конкретных типов средств распространения рекламы; 3) выбор конкретных носителей рекламы; 4) принятие решении о графике использования средств.
Однако наравне с научными методами медиапланирования существует масса эмпирических принципов: экономии, коллегиальности, информационного потока, уважения, формирования аудитории, креативности, компетентности.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В дипломной работе проведена разработка рекламной кампании для производителя компьютерной техники ООО «УмиТ «СТ-3»».
Анализируя основные показатели эффективности работы ООО «УмиТ «СТ-3»» можно сделать следующие выводы:
Оценивая финансовое состояние и результаты финансово –экономической деятельности организации ООО «УмиТ «СТ-3»» был сделан вывод о наличии благоприятных тенденций в динамике развития предприятия. В настоящий момент в результате применения продуманной эффективной маркетинговой политики происходит активизация деятельности, рост продаж, зафиксирована положительная динамика соотношения доходов и расходов, продаж и себестоимости (продажи растут большими темпами, чем себестоимость, управленческие расходы сокращаются). Применение активных финансово-маркетинговых мер и мероприятий по оздоровлению предприятия привело к завершению отчётного 2007 года со значительной прибылью.
Оценка и анализ «возможностей» и «угроз» маркетинговой внешней российской бизнес - среды показал, что привлекательным для ООО «УмиТ «СТ-3»» является проникновение на региональные рынки, а именно рынок Ленинградской области.
Привлекательными возможностями так же является наличие спроса за счет сохранения роста рынка Санкт -Петербурга, реализация возможностей освоения новых сегментов рынка, возможность эффективного управления спросом по цене (Эластичность спроса от цены услуги), положительная реакция покупателей на новые услуги (гарантийное обслуживание, ремонт по льготным ценам и др.).
В результате анализа также выявлены опасности со стороны окружающей бизнес–среды, которые при отсутствии защитных маркетинговых мероприятий могут привести к сокращению объемов услуг и снижению доходов компании ООО «УмиТ «СТ-3». К ним можно отнести: турбулентная, экономическая, политическая и законодательная среда, неопределенность валютного рынка, сокращение темпов роста рынка, рост цен на материалы, металлопрокат и комплектующие, усиление конкуренции на рынке за счёт появления новых компаний-конкурентов, стойкий высокий уровень недоверия со стороны потребителей ввиду неизвестности марки, потеря крупных контрактов.
Основным недостатком и слабой стороной является недостаточная известность фирменного названия ООО «УмиТ «СТ-3»».
В результате проведённого анализа сделан вывод о том, что в основе маркетинговой стратегии компании ООО «УмиТ «СТ-3»» должны лежать массированные мероприятия по продвижению компании.
С учётом особенностей целевой аудитории был разработан проект рекламных мероприятий по продвижению ООО «УмиТ «СТ-3»» на рынке, состоящий из следующих основных компонентов:
• Участие в выставках.
• Рассылка рекламных листовок – адресная реклама
• Рассылка рекламных буклетов - Рекламные буклеты должны распространяться в автосервисы, в медицинских клиниках (преимущественно стоматологические кабинеты) – в вестибюлях, в процессе ожидания приёма клиент в спокойной обстановке может ознакомиться с предложением компании. Адресная рассылка по почте в жилых новых комплексах, домах и посёлках.
• Реклама в прессе – обеспечит продвижение бренда и позволит нарастить продажи
• Реклама на радио – даст возможность дополнительно привлечь часть неохваченной аудитории рассылками, обеспечит популяризацию и одновременно широко продвинет фирменное название ООО «УмиТ «СТ-3»»
• Реклама в интернет – обязательно присутствие ООО «УмиТ «СТ-3»» в интернете, поскольку интернет становится всё более освоенным и популярным источником информации для россиян, особенно это касается крупных городов таких как Москва и Санкт-Петербург.
Таким образом, рекламная кампания направлена на охват целевой аудитории Санкт-Петербурга, сроки проведения 2008-2009, и небольшие рекламные акции в течение 2-ух недель в сезон Новогодних праздников.


Список литературы
I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2007 N 38-ФЗ \ Консультант Плюс
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2007 г., 25 ноября 2007 г.

II. Монографии и учебники
4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001.
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006.
7. Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2001
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2004.
9. Виханский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.
10. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации СПб.2008
11. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2007.
13. Крылов А., Е.Панина Мировой рекламный рынок. Журнал Маркетинг Москва, январь 2007
14. Крылов А. Панина Е.Рекламный рынок в 2006 году журнал "Курьер печати"08.02.2007
15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2001.
16. Маркетинг. - Под ред. Романова А.Н. М.,2002.
17. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2006.
18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2006.
19. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. Издательство: Экономистъ, 2007
20. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007.
22. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2007.
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
24. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов, Питер, 2007
25. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.
26. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2008
27. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006
28. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное Медиапланирование.– СПб.: Питер , 2004.
29. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. М. 2006.
30. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, М. 2008
31. Уэллс У.,Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. С-Пб Питер, 1999 – посмотрите сайт издательства, может что-то выходило еще?
32. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2004.
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2006
34. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2003.
35. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2007.
36. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
37. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2002.
III. Периодические издания
38. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2007.
39. Будущее российской рекламы, - Журналы «Рекламное дело», №, 5 за 2007 г.
40. Воякина Р Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности "Маркетинговые коммуникации", № 1, 2008 г.
41. Марданова Э Маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети Маркетинговые коммуникации", №4, 2007 г.
42. Норенко Л. М. DIRECT MAIL как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2007 г.
43. Современная реклама потребительских товаров - Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2007.
44. Прямая реклама , - Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2006.
45. Реклама на радио – как работать с аудиторией, - Журнал «Современная торговля», 2007г. №6.
46. Практические аспекты современных брендов, - Журнал «Современная торговля», 2007г. №1.
IV. Материалы сети Интернет
47. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
48. Буров В. Обзор российского IT-рынка 07.12.2007, - ttp://www.4p.ru/main/research/17212/
49. Смирнов В. Рынок компьютеров: неравномерное движение вперед, - 19.05.2008 16:58 , - www.astera.ru/it-rating/2007/?id=57668
50. Практика рыночных исследований. Гортис. (ежегодно) www.gortis.info.ru
51. www.promo.ru
52. www.reclama.ru
53. Мобильная реклама reklamagoroda.ru/news.php?id=20




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.