На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности проведения PR кампании в коммерческой организации на примере газеты Смена

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики
Институт социологии и управления социальными процессами
Кафедра «Связи с общественностью»
«Допущена к защите»
Зав.кафедрой СО
К.культ., проф. Муравьева К.Ю.
«__»___________2009 г.
________________


Дипломная работа по теме:

Особенности проведения PR-кампании в коммерческой организации на примере газеты "Смена"

Выполнила студентка 5 курса
специальности 030602.65
очной формы обучения
********** ******** ************
Научный руководитель:
к.ф.н., доцент Хамаганова К.В.

Председатель ГАК
Д.ф.н., проф. Яковлев И.П.
_______________
Санкт-Петербург
2010

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и назначение PR-программы. Методы и инструменты PR 6
1.2. Методика разработки и реализации PR-программы печатных изданий 14
Глава 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ГАЗЕТЫ «СМЕНА» 33
2.1. Общая характеристика PR-деятельности газеты «Смена» 33
2.2. Разработка PR-кампании газеты «Смена» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65


ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране PR-технологии начинают играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Общественные отношения — объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества). В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в какой-то момент слова и поступки одних людей могут оказать решающее влияние на реакции других. В результате формируется коллективная точка зрения представителей определенной общественной группы по данному вопросу — общественное мнение.
Общественное мнение — динамическое состояние массового сознания, отражающее отношение общества к различным событиям, объектам и личностям в конкретном историческом периоде. Одновременно оно оказывает сильное обратное влияние на направление формирования интересов и поведения индивида, общностей, а следовательно, и на функционирование социальных, экономических и политических институтов.
Работа по продвижению продукта представляется достаточно полезной и эффективной по решению проблемы установления эффективной системы связей с общественностью. Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.
Предприниматель (руководитель), ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей PR. Хорошо отлаженная система PR дает возможность предпринимателям четко видеть “окно возможностей” фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.
Цель работы: PR-кампанию газеты «Смена», разработать рекомендации относительно усовершенствования газеты с целью повысить узнаваемость газеты среди потребителей, увеличения продаж данного издания.
Для достижения цели, необходимо решение следующих задач:
• исследование конкурентной среды на современном этапе развития российской экономики на примере конкуренции среди печатных изданий;
• анализ PR-деятельности газеты «Смена»;
• разработка мероприятий по совершенствовнию PR-деятельности.
Объект исследования: PR-деятельность коммерческой организации.
Предмет исследования: процесс разработки PR-кампании газеты
Методология исследования представлена:
• методом анализа научной литературы;
• методом системного анализа;
• методом конкретного анализа;
• методом анализа документов;
• методом наблюдения.
Теоретическую и методологическую основу дипломной работы составляют фундаментальные исследования и новейшие разработки зарубежных и отечественных ученых.
Научная новизна полученных результатов состоит в обосновании новых методологических и теоретических положений в исследовании развития конкурентных отношений среди периодических изданий и разработки путей совершенствования PR-деятельности газеты.
Положения, выносимые на защиту:
1. На современном этапе в условиях высокой конкуренции на рынке печатных изданий приобретает особую важность выработка грамотной PR-политики печатных изданий.
2. Практическая реализация PR-кампании газеты «Смена» предполагает использование различных PR-инструментов.
Практическое значение полученных результатов. Основные положения дипломной работы можно использовать на уровне прикладных рекомендаций.
Структура работы представлена: введением, двум главами, состоящими из четырёх параграфов, заключением, списком литературы, девятью Приложениями.
База исследования: периодическое издание – газета «Смена».

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность и назначение PR-программы. Методы и инструменты PR

Управление общественными отношениями подразумевает направленное воздействие на общество или его часть с целью формирования желательного общественного мнения. Управление может быть прямым (директивным, жестким), осуществляемым с помощью принуждения органами государственной власти, и опосредованным (мягким) — с применением разнообразных PR-технологий .
На заре человечества уже предпринимались попытки оказывать влияние на общественное мнение и формировать его с помощью различных методов (библейские заповеди, речи античных ораторов, проповеди). В современном обществе формированием общественного мнения занимаются особые структуры, которые известны как PR-службы. Это могут быть как самостоятельно функционирующие PR-агентства, действующие по заказу внешнего клиента, так и специализированные подразделения в различных ведомствах и организациях (PR-отделы или отделы по связям с общественностью в органах государственной власти, общественных и политических организациях, бизнес-структурах)..........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной дипломной работы проведен анализ PR-деятельности газеты «Смена».
Газета «Смена» выходит с 1919 года и является известнейшим брендом на рынке печатных СМИ города. С начала 2008 года ежедневная газета «Смена» стала еженедельником. Главными задачами отдела по PR являются: перепозиционирование газеты, укрепление и защита имиджа, привлечение новых читателей.
Преимущества печатных СМИ:
• удобство использования — можно читать где угодно;
• информация как правило умело скомпонована, аудитория имеет возможность получать полный комплект информации;
• широкий охват целевой аудитории по тематике и географии по сравнению с другими видами рекламы;
• неограниченное время рекламного контакта;
• различные формы рекламной продукции (статьи, рекламные блоки, интервью и т.д.);
• возможность отследить выход рекламы, документальное подтверждение рекламы;
• незначительное сезонное колебание количества читателей;
• данный вид рекламы воздействует на один из важнейших органов восприятия человека — глаза, оставляя за собой преимущества визуального запоминания своей фирмы или продукции;
• печатные СМИ более удобные, влиятельные, им больше доверяют, они лучше выполняют свою общественную миссию и требования, предъявляемые обществом по регулированию отношений «власть — общество».
Газета позиционируется как ежедневная общегородская массовая платная газета, распространяемая по всему городу.
Ключевые компетенции издания
• Освещение жизни города по всем направлениям, с преобладанием материалов социального и сенсационного характера.
• Эксклюзивные материалы, представляющие мнения влиятельных людей из сфер политики, власти, бизнеса, популярных актеров, шоуменов по актуальным вопросам и важным событиям.
• Освещение событий «на злобу дня», материалы про то, о чем сейчас «все говорят».
Цель проведения мероприятий
Позиционирование газеты как ежедневной газеты для обычных петербуржцев.
Увеличение аудитории на рынке СПб.
Мероприятия по связям с общественностью направлены на поддержание репутации издания как влиятельной городской газеты (инструмента общественного влияния), формирующей мнения и влияющей на принятие решений в городе. Мероприятия по связям с общественностью проводятся вместе с совершенствованием продукта (носителя
Для поддержания качества, увеличения тиража и привлечения новых рекламодателей, необходимы дополнительные профессиональные кадры, т.е. требуются изменения внутренней структуры редакции газеты «Смена». Для этого предлагаются следующие рекомендации: расширить отдел «Маркетинга и продаж» «Смена» за счет введения дополнительной должности менеджера по рекламе; ввести в отдел «Распространения» несколько дополнительных штатных единиц – ведущего специалиста, 2-3 курьеров и водителя, ввести в отдел «Дизайна и верстки» одного дополнительного фотокорреспондента и дизайнера. Для усиления контроля за технологической схемой производства издания в «Производственный отдел» необходимо ввести должность выпускающего редактора.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях. – М. : Бизнес, 2009. – 132 с.
2. Василенко С.В., Эффектная и эффективная презентация. - М.,2009. – 133 с.
3. Голова А.Г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»// Маркетинговые коммуникации 2006. - №6. С. 37
4. Данилова О.В.Успешная презентация бизнес-проекта: Просто как дважды два. – М. : Эксмо, 2008. – 288 с.
5. Даунинг Г. Репутация фирмы: создание управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М., 2005.- 267 с.
6. Джэфкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – С.115.
7. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 2005. С. 10.
8. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга. – М., 2007. – 211 с.
9. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы. – М., 2006. – 175 с.
10. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы, М. 2005, - С. 553
11. Немкович Е.Г., Курило А.Е Маркетинг малого и среднего бизнеса. – М., 2008.
12. Пасмуров А.А., Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – М.,2006. – 158 с.
13. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006, №3. С. 26.
14. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: «Финансы и статистика», 2008. –С.- 14.
15. Поцепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М., 2005.
16. Поцепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2003. С. 113.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2004. С. 124.
18. Почепцов Г.Г., Имиджелогия. – М.:Рефл-бук, 2006. – 577 с.
19. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития : Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009. — С. 17. — 100 с. — ISBN 978-5-904427-02-3
20. Росситер Д., Перси А. «Реклама и продвижение товаров», - СПб.: Питер, 2001 – С. 19
21. Связи с общественностью в политике. / А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. – М., 2002. С. 63.
22. Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
23. Толкачев А.Н., Организуя PR своего бизнеса. – М.,2008. – 172 с.
24. Управление общественными отношениями. / под ред. Ю.К. Федулова. – М., 2006.
25. Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание бренда и имджа компании. – М.:АСТ, 2005. 347 с.
26. Don E. Schultz, Stanley Tannenbaum, Robert F. Lauterborn, McGraw Hill - NTC, 1993
27. P. Kitchen, J. Brignell, T. Li, G. Spikcett Jones “The Emergence of IMC: A theoretical perspective” // Journal of advertising research – 2004, March - С. 28
28. Schultz D.E. & Kitchen P.J. Communicating globally: An integrated marketing approach. Basingstoke (Hants.) Macmillan press 2000 – С. 39
29. Schultz D.E. & Kitchen P.J. Communicating globally: An integrated marketing approach. Basingstoke (Hants.) Macmillan press 2000
30. W. A. Cook “Editorial: IMC’s fuzzy picture: breakthrough or breakdown” // Journal of advertising research – March 2004, - С. 1



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.