На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Административно-правовой статус Федеральной миграционной службы России

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Право. Добавлен: 05.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):


Тема: Административно-правовой статус Федеральной миграционной службы России

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Административно-правовое регулирование в сфере миграционной политики Российской Федерации 10
1.1. Общая характеристика миграционных процессов 10
1.2. Организационно-правовые основы государственного регулирования в сфере миграционной политики Российской Федерации 18
1.3. Система, функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих миграционную политику в Российской Федерации 25
1.4. Незаконная миграция и вопросы ответственности 31
Глава 2. Правовое положение Федеральной миграционной службы России в системе правоохранительных органов РФ 37
2.1. Предназначение, принципы деятельности и правовой статус Федеральной миграционной службы 37
2.2. Федеральная миграционная служба в системе правоохранительных органов РФ 41
2.3. Взаимодействие Федеральной миграционной службы России с другими органами 45
2.4. Проблемы совершенствования законодательства о внешней миграции в РФ 51
Заключение 56
Список использованной литературы 64



Введение

Миграционная политика на современном этапе является одной из наиболее актуальных проблем государства. Связано это в первую очередь с тем, что в связи с распадом СССР, миграция в Россию приобрела массовый характер, особенно из государств СНГ, где во многих случаях жизненный уровень значительно ниже, чем в России. По данным Глобальной комиссии по международной миграции ООН Россия занимает второе место после США по количеству мигрантов – 13.3 млн. человек в год (в США – 35 млн.) .
Миграционная политика, являясь составной частью внешней и внутренней политики страны, представляет собой целую систему социально-экономических, идеологических и политико-правовых мер по регулированию миграционных процессов, которые в России имеют в основном две стороны – международная миграция в Россию и внутренняя миграция на территории России.Рост числа мигрантов, в том числе увеличение нелегальной миграции, обусловили необходимость формирования новой миграционной политики государства, ее правовых основ, создания системы государственных миграционных органов, отвечающих потребностям создавшейся социальной обстановки. Эти меры должны способствовать эффективному управлению миграционными процессами, с целью обеспечить права мигрантов и, в то же время, защитить интересы государства .
На направления миграционной политики влияют различные обстоятельства - демографические, трудовые и др. В своем Послании от 10 мая 2006 г. Федеральному Собранию РФ «О важнейших общенациональных задачах», Президент РФ В.В. Путин отметил, что число жителей нашей страны ежегодно уменьшается почти на 700 тысяч человек. Для решения демографической проблемы необходимо следующее. Первое – снижение смертности. Второе – эффективная миграционная политика. И третье – повышение рождаемости . Демографические проблемы являются существенным фактором, влияющим на направления современной миграционной политики. Причем, особый акцент, в текущей миграционной политике Российской Федерации, делается на добровольное переселение соотечественников в Российскую Федерацию .
На развитие современной миграционной ситуации влияет так же и присоединение России к международному рынку труда. Только за 2005 г. в Российскую Федерацию, по официальным данным Росстата , прибыло 1770230 иностранных граждан, из них 168 598 – из стран СНГ. Миграция обусловлена, с одной стороны, использованием иностранной рабочей силы на территории России, а с другой – выездом российских граждан на работу за рубеж . Сегодня миграционная политика направлена на привлечение иностранных работников, с целью заполнить нишу малоквалифицированной и низкооплачиваемой рабочей силой, а также на привлечение в российскую экономику образованных кадров .
Поток незаконных мигрантов через границу ежегодно увеличивается, что создает социальную напряженность в разных субъектах Российской Федерации. Увеличение количества незаконных мигрантов, повлекло за собой усиление административной ответственности за правонарушения в сфере миграции, в связи с чем, в КоАП РФ внесено множество изменений и дополнений, касающихся данного вопроса. Развитие миграционной политики требует повышения эффективности государственного регулирования и изменений в системе федеральных органов исполнительной власти РФ в сфере миграции, а также функций и полномочий миграционных органов.
Большой объем нормативно-правовых актов в сфере миграции, отсутствие их классификации, неточность применяемой правовой терминологии, – все это создает сложности в применении норм права, а также в формировании миграционного института административного права. Необходима разработка четкого понятийного аппарата миграционного института и введение его в правовую базу.
Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции является Федеральная миграционная служба Российской Федерации (сокращенно ФМС России), реформирование которой было положено Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы» и стало одним из важнейших итогов проводящейся в России реформы системы государственных органов и управления.
Важность и необходимость научного исследования правового статуса и места ФМС России в организации государственной власти РФ определяется, по крайней мере, тремя факторами . Во-первых, от характера и пределов осуществляемых сотрудниками ФМС России полномочий зависит реализация конституционных прав граждан России на свободу передвижения (выезда и въезда в страну) и правовой режим въезда в Россию иностранных граждан (в т.ч. трудовых мигрантов), что является важнейшей частью миграционной политики и экономической системы страны.
Во-вторых, определение предназначения ФМС России является составной частью проводящейся в стране реформы системы государственных органов: от того, насколько четко и логично в российском законодательстве будет определен правовой статус ФМС России, зависит успех реализации правовой реформы в целом и всех звеньев системы государственного управления в частности.
В-третьих, четко выстроенные взаимоотношения ФМС России с иными органами публичной власти (в том числе, правоохранительными) и институтами гражданского общества, их диалог и понимание совместных целей и задач способствуют формированию в России правового демократического государства, режима законности и правопорядка.
В целях формирования единой миграционной политики и наделения ФМС России и ее территориальных подразделений специальными полномочиями начиная с 1993 г. были приняты важнейшие законы: Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 «О вынужденных переселенцах», федеральные законы от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».
Необходимость совершенствования миграционной политики Российской Федерации, а также увеличение напряженности в миграционной ситуации за счет незаконной миграции, привели к необходимости принятия целого ряда нормативно-правовых актов: Федерального закона 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» , Указа Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» , Постановления Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации» и др. Кроме того, внесены соответствующие изменения в уже действующие нормативно-правовые акты. Например, Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» был дополнен статьей 18.1, в которой установлено, что Правительство РФ ежегодно определяет потребность в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации.
Если государство не контролирует и не регулирует миграционные отношения, в обществе может возникнуть серьезная напряженность, порождающая кризис государственного управления, поскольку нарастающее количество прибывающих в страну из-за границы мигрантов объективно влияет на возникающие для местного населения и соответствующих государственных структур проблемы. Последние, как правило, не готовы оперативно решать социальные, экономические и психологические проблемы российских граждан, что негативным образом сказывается на мигрантах .
Со свободой передвижения и выбора места пребывания и жительства тесно связана реализация многих прав и свобод граждан. В связи с этим позитивные результаты деятельности ФМС России и ее устойчивые партнерские отношения с органами внутренних дел РФ опосредованно способствуют реализации основных конституционных прав и свобод граждан РФ. Предназначение и правовой статус ФМС России в системе правоохранительных органов нашли свое отражение в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной миграционной службы на 2008-2010 годы , согласно которому деятельность ФМС России направлена на обеспечение возможности реализации различными целевыми группами своих прав и исполнения ими своих обязанностей. В наиболее общем виде целевой группой ФМС России являются любые лица, пребывающие на территории России, и, потенциально, любые лица, пребывающие за ее пределами.
Научные исследования по вопросам миграции населения проводились в рамках социологии, демографии, экономики, а также права. В то же время целостного юридического анализа административно-правовых основ в сфере миграции в науке административного права не было. Этим обуславливается актуальность темы дипломного исследования. В представленной работе автор попытается восполнить этот пробел путем анализа теоретических трудов, действующих нормативно-правовых актов, и посредством сделанных на основе этого выводов и предложений.
Объектом данного исследования являются общественные отношения, связанные с деятельностью ФМС России. Предмет исследования – нормы современного административного и смежного права, регулирующие административно-правовой статус ФМС России.
Целью представленной дипломной работы является исследование миграционных процессов в России и административно-правового положения ФМС России. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• дать общую характеристику миграционных процессов;
• описать организационно-правовые основы государственно-правового регулирования в сфере миграционной политики Российской Федерации;
• уточнить систему, функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих миграционную политику в Российской Федерации;
• охарактеризовать проблемы незаконной миграции и вопросы ответственности за нее;
• проанализировать предназначение, принципы деятельности и правовой статус Федеральной миграционной службы;
• показать место Федеральной миграционной службы в системе правоохранительных органов РФ;
• охарактеризовать взаимодействие Федеральной миграционной службы России с другими органами;
• выявить проблемы совершенствования законодательства о внешней миграции в РФ.
Поставленная цель и сформулированные задачи обусловили структуру и содержание данного исследования, поэтому дипломная работа состоит из введения, двух глав, восьми параграфов, заключения и списка использованной литературы. Так, в первой главе определяются проблемы административно-правового регулирования в сфере миграционной политики Российской Федерации. Вторая глава посвящена правовому положению Федеральной миграционной службы России в системе правоохранительных органов РФ. В заключении подводятся итоги дипломной работы и делаются выводы по теме проведенного исследования.
При выполнении дипломной работы были использованы научные труды таких авторов как: Андриченко Л.В., Веретенникова О.Н., Елеонский В.О., Карповец Ф.В., Кондрашина К.П., Попов Л.Л., Хабриева Т.Я., Шкилев А.Н., и некоторых других исследователей.
Методологическую основу дипломного исследования составляют такие традиционно используемые в юридической науке методы, как сравнительно-правовой, диалектический, системный, логический и другие. Применялись также различные виды толкования правовых норм. ..............................



Заключение

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Итак, миграционная политика – это одно из направлений политики государства, ориентированное на организацию и управление миграционными процессами на его территории органами государственной власти при помощи законных форм и методов как административно-правовых, так и социально-экономических, с целью достижения интересов государства в сфере социального, экономического и демографического развития общества, с соблюдением принципов международного и российского права.
Миграционная политика России представляет собой основанную на конституционно-правовых принципах и построенной в соответствии с ними системе национального законодательства совокупность целей, задач, направлений развития общественных отношений в сфере миграции, норм миграционного законодательства, а также механизмов государственного управления, реализуемых субъектами миграционного процесса и направленных на перемещение, переселение, размещение, обустройство и интеграцию физических лиц на территории Российского государства и (или) в отдельных его регионах (субъектах РФ), обеспеченных стимулирующими факторами и государственным принуждением.
Правовые принципы миграционной политики Российского государства следует разделять на два вида:
а) конституционные (общие) принципы;
б) специальные принципы – нормы российского миграционного законодательства, устанавливающие особые подходы к организации миграционной политики: принцип экономического регулирования основных направлений развития миграционной политики; принцип квотирования рабочих мест для иностранной рабочей силы на основе заявок субъектов РФ;
- принцип контролирования межрегиональных перетоков иностранной рабочей силы.
Под правовым статусом Федеральной миграционной службы и ее территориальных подразделений следует понимать:
а) юридически закрепленное положение ФМС России как федерального органа исполнительной власти, подведомственного МВД России, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории Российской Федерации;
б) систему и механизм реализации установленных законом государственно-управленческих, контрольно-надзорных, организационно-методических и координирующих полномочий штатных сотрудников ФМС России и ее территориальных подразделений.
Реализуемые ФМС России полномочия, являющиеся частью ее правового статуса, следует классифицировать на четыре вида:
1 вид (государственно-управленческие), к которым следует относить: разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; обобщение практики применения законодательства РФ и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
2 вид (контрольно-надзорные), к которым относятся: выдача разрешения на привлечение работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в РФ и использование их труда, а также разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства; организация выдачи виз иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в РФ; осуществление контроля и надзора: за соблюдением гражданами России и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан России с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства и др.;
3 вид (организационно-методические), к которым относятся: создание единой информационной системы в установленной сфере деятельности; формирование и ведение федеральных баз данных, а также обеспечение методологического единообразия и согласованного функционирования информационных систем в установленной сфере деятельности; участие в разработке федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;
4 вид (координирующие), к которым следует относить: координирование деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ; участие в разработке и обеспечение подготовки предложений о распределении по субъектам РФ лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище и др.
Система нормативного правового регулирования деятельности ФМС России является пятиуровневой:
1 уровень (международно-правовой): Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, принятая 4 ноября 1950 г. в Риме; Конвенция о статусе беженцев, принятая 28 июля 1951 г. Конференцией полномочных представителей по вопросу о статусе беженцев и апатридов, созванной в соответствии с резолюцией 429 (V) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1950 г.;
2 уровень (конституционно-правовой): Конституция РФ 1993 г. (ст. 2, 6, 7, 15, 17-19, 21-23, 27, 37, 45, 46 и др.);
3 уровень (федеральный): Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, федеральные законы от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и др.;
4 уровень (подзаконный): указы Президента РФ (от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», от 14 ноября 2002 г. № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и др.) постановления Правительства РФ (от 19 января 2005 г. № 30 «Об утверждении Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» и др.);
5 уровень (ведомственный), включающий два подуровня актов (причем, акты второго подуровня издаются во исполнение актов первого подуровня и не должны им противоречить):
- приказы МВД России (от 2 декабря 2005 г. № 983 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы», от 28 февраля 2005 г. № 132 «Об утверждении Регламент взаимодействия МВД России и федеральными органами исполнительной власти» и др.);
- приказы ФМС России (от 20 сентября 2007 г. № 208 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», от 17 октября 2007 г. № 269 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации» и др.).
Необходимо возобновить практику принятия на федеральном уровне Миграционных Программ как документов, которые способствуют реализации миграционной политики государства, т.к. в них закрепляются основные направления миграционной политики на ближайшее время, мероприятия по ее реализации, а так же дают возможность своевременно учесть недостатки, что способствует повышению эффективности административно-правового регулирования в исследуемой сфере.
Также нужно говорить о придании самостоятельного статуса органу федеральной исполнительной власти - ФМС России, путем переподчинения ФМС России непосредственно Президенту РФ. Тем самым предоставить возможность ФМС России реализовать соответствующие функции в сфере миграции, в том числе: формирование общей стратегии государственной политики в сфере миграции, нормативно-правовое регулирование, контроль и надзор, оказание государственных услуг.
ФМС России занимает одно из важнейших мест в системе органов внутренних дел РФ, поскольку является единственным в своем роде федеральным органом исполнительной власти, подчиненным МВД России и реализующим государственную политику в сфере миграции, осуществляя при этом правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции с целью охраны миграционных прав и свободы места пребывания, жительства и передвижения (въезда и выезда из России) путем применения мер юридической (административной, уголовной) ответственности в соответствии с российским законодательством и с соблюдением установленных процедур.
В то же время следует отметить, что ФМС России, занимая высокое правовое положение в системе органов внутренних дел РФ, не является структурным подразделением МВД России, будучи автономной службой, наделенной специальным правовым статусом.
ФМС России является правоохранительным органом и осуществляет правоохранительную деятельность на территории России в силу следующих признаков:
а) ФМС России является специально уполномоченным (согласно Указу Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы») федеральным органом исполнительной власти, подведомственным МВД России и реализующим государственную политику в сфере миграции;
б) свою деятельность ФМС России осуществляет не произвольно, а в рамках точно определенных законом административных процедур в форме принятых МВД России административных регламентов (например, приказ МВД России от 28 декабря 2006 г. № 1105 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»);
в) ФМС России уполномочена применять меры административной ответственности (глава 18 КоАП РФ) за нарушения миграционного законодательства и привлекать к уголовной ответственности за организацию незаконной миграции (ст. 322.1 УК РФ).
Правоохранительная деятельность ФМС России осуществляется по нескольким направлениям, которые можно объединить в две основные группы:
а) стационарная деятельность:
- осуществление в соответствии с российским законодательством производства по делам о гражданстве РФ, оформления и выдачи основных документов, удостоверяющих личность гражданина России;
- осуществление регистрационного учета граждан России по месту пребывания и жительства в пределах РФ;
- оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства
документов для въезда в РФ, проживания и временного пребывания в России;
б) выездная деятельность:
- осуществление контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечение иностранных работников в РФ и трудоустройство граждан РФ за пределами России;
- осуществление контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ;
- участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Взаимодействие ФМС России с иными федеральными и региональными органами публичной власти Российской Федерации осуществляется по трем основным направлениям:
а) организация и проведение совместных проверочных мероприятий, направленных на реализацию предоставленных законом полномочий в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности (приказ ФМС России от 20 декабря 2007 г. № 465 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по предоставлению статуса вынужденного переселенца, продлению срока его действия, утрате и лишению статуса вынужденного переселенца, а также по учету вынужденных переселенцев»);
б) обмен информацией о результатах контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий (приказ ФМС России от 29 октября 2007 г. № 422 «Об утверждении Административного регламента исполнения ФМС России государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы» и др.);
в) образование и деятельность координационных, совещательных и иных совместных консультационных органов (советов, комитетов).
Формирование диалога ФМС России с институтами гражданского общества, соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина в РФ направлены основные задачи ФМС России, установленные Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. «Вопросы Федеральной миграционной службы».
В целях более точного определения места ФМС России в системе органов государственной власти и институтов гражданского общества, необходимы дополнения Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 928 следующими положениями:
- пунктом 5.1 следующего содержания: «Взаимодействие ФМС России с иными федеральными и региональными органами публичной власти Российской Федерации осуществляется по нескольким направлениям: организация и проведение совместных проверочных мероприятий, направленных на реализацию предоставленных законом полномочий в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности; обмен информацией о результатах контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий; образование и деятельность координационных, совещательных и иных совместных консультационных органов (советов, комитетов)»;
- пунктом 6 следующего содержания: «ФМС России и иные входящие в ее систему организации и подразделения осуществляют свою деятельность в информационном организационном и методическом взаимодействии и сотрудничестве с институтами гражданского общества, допуская в установленных законодательством Российской Федерации возможность осуществления общественного контроля за действиями сотрудников ФМС России».

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газе6та от 25 декабря 1993 года.
2. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" // Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3032.
3. Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2006. № 30. Ст. 3285.
4. Федеральный закон РФ от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» // Российская газета №4264 от 10 января 2007 г.
5. Указ Президента РФ от 9 марта 2008 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2004. №11. Ст. 945.
6. Указ Президента РФ от 03.03.2008 №301 «О представительствах и представителях Федеральной миграционной службы за рубежом» // Собрание законодательства РФ 10.03.2008, N 10 (2 ч.), ст. 906.
7. Указ Президента РФ «Вопросы Федеральной миграционной службы» от 19 июля 2004г. №928 // Российская газета от 22 июля 2004 года.
8. Концепция, одобренная Распоряжением Правительства РФ от 1 марта 2003г. «Концепция регулирования миграционных процессов в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2003 г. N 10. Ст. 923.
9. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. № 683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации » // Собрание законодательства РФ. 2006 г. N 47. Ст. 4913.
10. Постановление Правительства РФ 2006 г. N 682 «Об утверждении на 2007 год квоты на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы» // Собрание законодательства РФ. 2006 г. N 47. Ст. 4912.
11. Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1997 г. N 1414 «О Федеральной миграционной программе на 1998-2000 годы»// Российская газета от 27 ноября 1997 г.
12. Приказ Федеральной миграционной службы РФ от 5 июня 2008г. №141 «Об утверждении бланков вида на жительство» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 33, 18.08.2008.
13. Послание Президента РФ от 10 мая 2006 г. Федеральному Собранию РФ «О важнейших общенациональных задачах» // Парламентская газета от 11 мая 2006 г. N 70-71.

Научная и специальная литература
14. Андриченко Л.В., Елеонский В.О., Хабриева Т.Я. О концепции развития миграционного законодательства Российской Федерации // Журнал российского права», N 4, апрель 2003 г.
15. Административное право: Учебник для вузов./ Под ред. Л.Л. Попова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2006.
16. Веретенникова О. Н. Деятельность государственных контролирующих органов и администраций в сфере внешней миграции населения (по материалам Свердловской области) // Вестник ЧелГУ. – 2008. – Вып. 15. – № 8 (109). – С. 60–68.
17. Веретенникова О. Н. Понятие административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства: вопросы теории // Проблемы науки конституционного и административного права: Сб. науч. ст. / Под общ. ред. А. Н. Сагиндыковой. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2006. – Вып. 4. – С. 125–130.
18. Веретенникова О. Н. Юридическая природа института админи-стративного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности органов внутренних дел: Сб. науч. тр. адъюнктов и соискателей. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2007. – С. 33–38.
19. Веретенникова О.Н. Понятие «незаконная миграция» в науке административного права // Проблемы науки конституционного и административного права: Сб. науч. ст. / Под общ. ред. А. Н. Сагиндыковой. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2007. – С. 145–154.
20. Веретенникова О. Н. Административно-правовое регулирование внешней миграции в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2009. – 26с.
21. Доклад Глобальной комиссии по международной миграции «Миграция во взаимосвязанном мире: новые направления деятельности» - М., Оргсервис-2000, 2006.
22. Карповец Ф.В. Конституционно-правовые принципы миграционной политики как основа деятельности Федеральной миграционной службы // Современное право. — 2008. — № 1. — 0,6 п.л.
23. Карповец Ф.В. К вопросу о предназначении и правовом статусе Феде-ральной миграционной службы // Право и жизнь. — 2008. — № 120(4).
24. Карповец Ф.В. Система нормативно-правового регулирования дея-тельности Федеральной миграционной службы // Право и жизнь. — 2008. — № 121(5).
25. Карповец Ф.В. Правовой статус Федеральной миграционной службы в системе правоохранительных органов Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2007. – 27с.
26. Кондрашина К.П. Некоторые проблемы административно-правового регулирования в сфере миграционной политики России // Журнал «Право и политика», - М.: «NOTA BENE», 2007, № 5.
27. Кондрашина К.П. Административная ответственность за нарушение миграционных правил // Вестник Московского Университета МВД России, -М.: «ЮНИТИ», 2007, № 3.
28. Кондрашина К.П. Административная ответственность за правонарушения в сфере миграции иностранных граждан и лиц без гражданства // Административное право и процесс, - М.: ИГ «ЮРИСТ», 2006, №2.
29. Кондрашина К.П. Административно-правовое регулирование миграционных процессов в РФ на современном этапе // Проблемы административно и административно-процессуального права. Сборник научных трудов памяти Ю. М. Козлова. – М.: МГЮА, 2005.
30. Кондрашина К.П. Административно-правовое регулирование въезда и выезда иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ // Актуальные проблемы современного Российского права и перспективы его интеграции в систему мирового права. Сборник статей и тезисов научной конференции. – М.: МГЮА, 2003.
31. Кондрашина К.П. Административная ответственность за нарушение иммиграционных правил // Административная ответственность (состояние и перспективы). Сборник материалов научной конференции. -М.: МГЮА, 2003.
32. Кондрашина К.П. Административно-правовое регулирование в сфере миграционной политики Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2007. – 28с.
33. Кузнецова Л. Причины воспроизводства и проблемы регулирования внешней трудовой миграции // open.kg/ru/experts/expert_migration.
34. Проблемы административного и административно-процессуального права. – М.: МГЮА,2005. С. 116
35. Речь Президента РФ на Втором Всемирном конгрессе соотечественников, проживающих за рубежом». - 2006. panarin.com/comment/468
36. Сагиндыкова А. Н., Веретенникова О. Н. Классификация субъектов внешней миграции: теоретические проблемы // Право-охранительные органы: теория и практика. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2008. – № 1–2. – С. 27–34.
37. Федеральная служба государственной статистики – Интернет-ресурс gks.ru/free_doc/2006/b06_11/05-09.htm
38. Хабриева Т. Я. Миграционное право России: теория и практика. М., 2008.
39. Шкилев А.Н. Миграция: уголовно-правовые и криминологические аспекты: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Инжний Новгород, 2006. – 27с.
40. Шкилев А.Н. Мигранты на рынке труда в Нижегородской области: социально-экономические, демографические и правовые аспекты // Миграция. Межэтнические отношения. Преступность: Сборник статей / Под ред. А.П. Кузнецова, Е.А. Логинова. – Н. Новгород, 2005. – С. 44–49.
41. Шкилев А.Н. Преступность иностранных граждан: состояние и проблемы // Миграция. Межэтнические отношения. Преступность: Сборник статей / Под ред. А.П. Кузнецова, Е.А. Логинова. – Н. Новгород, 2005. – С. 110–118.
42. Шкилев А.Н. Деятельность ОВД по контролю нелегальной миграции и преступности мигрантов // Миграция. Межэтнические отношения. Преступность: Сборник статей / Под ред. А.П. Кузнецова, Е.А. Логинова. – Н. Новгород, 2005. – С. 149–153.
43. Шкилев А.Н. Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых иностранными гражданами и в отношении иностранных граждан в Нижегородской области // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. – 2006. – № 3. – С. 142–148.
44. Шкилев А.Н. Влияние миграционных процессов на социально-экономическую безопасность России // Экономическая безопасность: политические ориентиры, законодательные приоритеты, практика обеспечения: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2006. – № 6. – С. 255–259.
45. Шкилев А.Н. Уголовно-правовые и криминологические проблемы противодействия незаконной миграции: Лекция – Н. Новгород: Нижегородская правовая академия, 2006. – 40 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.