На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат PR в управлении проектами

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.01.2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.

Описание (план):


Содержание

PR в управлении проектами 3
Список литературы 13

PR в управлении проектами
PR-деятельность является не только способом коммуникации, но и способом управления коммуникациями, можно утверждать, что работа PR-специалиста подчиняется принципам, разработанным в теории управления. Следовательно, действия, реализуемые специалистом, при решении конкретной проблемы заказчика описываются последовательностью: идентификация проблемы, выбор цели и определение задач, разработка вариантов решения, оценка эффективности альтернатив решения, разработка плана, реализация плана, определение результатов, идентификация новых проблем. Исходя из этого, PR-технологию можно представить как комплекс следующих действий (так называемая, «формула RACE»):
Исследование (reserch) − анализ ситуации, определение проблемы и постановка цели и задач PR-деятельности. Главное здесь − определить целевые аудитории, их отношение к PR-объекту, установить источники и каналы информации, используя которые можно достичь желаемого поведения аудитории.
Действие (action) − разработка технологического решения поставленной проблемы коммуникативными средствами и определение затрат на реализацию проекта. Здесь формулируется перечень основных форматов обращений и акций, принципы и этапы реализации плана.
Общение (communication) − реализация проекта отобранными коммуникативными средствами. На этой стадии происходит осуществление намеченных действий в направлении реализации коммуникативного воздействия на определенные ранее аудитории.
Оценка (evaluation) − определение результатов и внесение корректив. Проведение мониторинга ситуации после каждого этапа реализации PR-проекта и внесение корректив. После завершения готовится отчет об эффективности, реализованной PR-деятельности и разрабатываются рекомендации на перспективу.
Таким образом, «формула RACE» предполагает исследование отношения людей к проблеме, выработку плана действий по изменению проблемной ситуации и изложение этого плана для того, чтобы он был правильно понят участниками PR-проекта и одобрен ими, а также оценку результата взаимодействия. Эта формула условна, и она может дополняться различными составляющими, например, определением стратегии и планом применения (тактическими решениями). Однако подобные дополнения уточняют, но не меняют общей последовательности в организации коммуникативного воздействия.
Такая последовательность PR-деятельности позволяет построить описание PR-технологии, отражающее ее состав, структуру и функции, что позволяет заказчику сформировать представление о предлагаемой технологии, оценить адекватность ее применения в конкретной ситуации и определить оптимальное сочетание нескольких технологий. Само описание представляет собой вербальную модель PR-технологии, которая может рассматриваться как основа для проведения методической экспертизы. Иначе говоря, описание позволяет заказчику сориентироваться в предложениях рынка PR-услуг и понять то, что ему предлагают. Ведь используемая PR-специалистом терминология для заказчика может быть непонятной, и, кроме того, как проверить, насколько понимает сам специалист то, что предлагает или только знает «красивые слова»?
Описание включает ряд категорий и элементов, позволяющих провести не количественную, а качественную оценку презентации PR-технологии. Во-первых, это идентификатор технологии: название, аналоги (другие названия). Во-вторых, формула технологии: определение технологии, объект и способ воздействия. В-третьих, это инструментарий технологии: базовые техники и средства. В-четвертых, среда технологии: сфера применения, проблемная область, прогнозируемый результат. И, наконец, в пятых, научная база технологии.
Эти компоненты образуют следующую матрицу описания:
Таблица 1 - Матрица описания PR-технологии ..................

Список литературы
1. Александрова О.А. Средний класс в современном обществе // Общество и экономика. – 2006. – №6.– 46 с.
2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2007.– 321 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., «Наука», – 2004. – С. 489
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М., «Финстатинформ», 2005. – 567 с.
5. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности. – М., 2003. – 78 с.
6. Баумнер Г. Коллективное поведение – психология масс. – Самара., 2008. – 132 с.
7. Бехтерев В.М. Объективная психология. – М., «Наука», – 2001. – 267 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое? – М., «Новости», – 2000. – 317 с.
9. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. – М., «Знание», – 2008. – 212 с.
10. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., «Экономика», – 2001. – 78 с.
11. Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. – М., 2000. – 67 с.
12. Бурдье П. Социология политики. – М., 2003. – 110 с.
13. Васильев В.П., Политическая культура трудящихся: понятие, содержание и функции. – М., 2007. – С. 94-100
14. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., «Просвещение», 2008. – 567 с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., «Триз-шанс», 2005. – 491 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.