На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Виды и формы связей с общественностью органов государственной власти. отечественный и зарубежный опыт

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Имидж спецслужб 4
Местная власть 11
Ликвидация природоохранных ведомств 21
Роль имиджа вчера и сегодня 24
Заключение 30
Литература 31


Введение

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из "их" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе. Однако мы практически не готовы принять эти отношения. Нашей ментальности более соответствует расстрел парламента, как это случилось в России, чем попытка наладить с ним нормальные взаимоотношения.

Имидж спецслужб

В периодической печати нередко мелькают сообщения о том, что ПР-агентства являются "крышей" для многих бывших агентов спецслужб. Думается, что в этом утверждении необходимо сместить "архитектурные" акценты. Работники спецслужб скорее являются фундаментом некоторых из этих агентств. Ведь не секрет, что ПР-технологиям давно и основательно учат в высших спецшколах. Помимо президента России В.Путина, многие из видных действующих политиков на нынешнем пространстве ex-USSR прошли именно эту школу. Президенты Азербайджана и Грузии Г.Алиев и Э.Шеварднадзе, экс-премьер РФ Е.Примаков. И это только современные политики первого публичного эшелона.
Что же касается истории, то известно, что герой Конан Дойля профессор Мориарти - "Наполеон уголовного мира" - это прототип некого Адама Уорта. Его и американского сыщика Пинкертона связывала четверть века захватывающих коллизий. И не только криминальных, но и тех, что в современных терминах прописаны па территории паблик рилейшнз и паблисити.
Чего стоит только история с похищением портрета герцогини Гейисборо. Уорт украл его, но был не в силах с ним расстаться. Его арестовали в Бельгии. Но портрет он не отдал. После отсидки в тюрьме он вернулся на волю и вновь продолжал им любоваться. Но обстоятельства жизни взяли верх. Средств на существование не хватало. И тогда он решился на продажу и обратился за посредничеством к... Пинкертону....................

Заключение

Мир сегодня оказался в ситуации, когда коммуникативное взаимодействие становится все более и более утонченным. В этом разделе мы приведем множество примеров, показывающих, что отсутствует просто процесс передачи информации, словно физического объекта. Передача сообщения подчиняется иным закономерностям. Это не ощущалось ранее, когда не ставился вопрос об отличии воздействия от простой передачи информации.
Насыщенность информационной среды, в которой живет современный человек, сегодня заметно возросла. На него обрушивается неиссякаемая лавина сообщений. Но оказалось, что эта лавина дает гораздо меньший эффект воздействия, чем ручейки прошлого. Сегодняшний потребитель информации защищается от вторжения такими процессами, как персонализация и наркотизация. В первом случае (персонализаиия) он отворачивается от бесконечного числа негативных сообщений, которые его преследуют, и в результате, не принимая их вообще, концентрируется только на собственных заботах и проблемах своих близких. Его не интересует, что происходит за пределами круга его домашних интересов.

Литература

1. Андрушкевич О.В. Некоторые особенности изображения человека в китайском классическом романе (попытка обобщения) // Этнопсихолингвистика. М., 1988. С. 76
2. Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. Смоленск, 1996. С. 66
3. Природно-ресурсные ведомости", N 7(24) апрель 2000 года.
4. Фенстерхэйм Г., БэйерДж. Не говори "да", если хочешь сказать "нет": Секреты психологии для всех. М., 1997. с.107
5. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 1996. с.21
6. Газета «Комсомольская правда»
7. Газета «Известия»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.