На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Государственная Дума и ее полномочия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Право. Добавлен: 09.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Деятельность Государственной Думы 4
Глава 2. Компетенция Государственной Думы 10
Глава 3. Порядок созыва и проведения заседаний Государственной Думы 18
Глава 4. Полномочия Государственной Думы 27
4.1. Внутреннее устройство Государственной Думы 30
4.2. Порядок работы Государственной Думы 31
Заключение 32
Список литературы 33


Введение

Законодательная власть представляет собой совокупность полномочий по изданию законов, а также систему государственных органов, осуществляющих эти полномочия.
Законодательные (представительные) органы государственной власти в Российской Федерации в соответствии с провозглашенным Конституцией принципом разделения властей самостоятельны. Они образуются на федеральном уровне, в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах — субъектах федерации.
Несмотря на конституционную обособленность законодательной и исполнительной власти современная система представительных органов в России окончательно не установилась. Она противоречива и характеризуется двумя основными тенденциями: корпоративной и парламентской.
В демократических государствах законодательная власть может осуществляться не только специальными законодательными органами, но также и непосредственно избирательным корпусом путем референдума, а в некоторых случаях и органами исполнительной власти - в порядке делегированного или чрезвычайного законодательствования.
В РФ органом законодательной власти является федеральное собрание, созданное в соответствии с конституцией РФ 1993 г. Деятельность которого мы рассмотрим в данной работе.
В данной работе мы более подробно рассмотрим одну из палат - Государственную Думу.


Глава 1. Деятельность Государственной Думы

Федеральное Собрание-парламент Российской Федерации является представительным и законодательным органом Российской Федерации. Он состоит из двух палат Совета Федерации и Государственной Думы. Формально Совет Федерации не является верхней палатой парламента, а Государственная Дума - нижней (это не установлено Конституцией). Государственная Дума и Совет Федерации имеют разные статусы, которые закреплены в Конституции Российской Федерации, Регламенте Государственной Думы, Регламенте Совета Федерации и действующих федеральных законах.
Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.
В Государственной Думе через депутатов представлены все граждане Российской Федерации независимо от их места проживания на территории России.
Государственная Дума состоит из 450 депутатов. В соответствии со статьей 101 Конституции Российской Федерации Государственная Дума в начале первой сессии образует из числа депутатов палаты комитеты. В обязательном порядке Государственная Дума образует: Комитет по конституционному законодательству судебно-правовой реформе и правам человека; Комитет по социальной политике; Комитет по бюджету, налогам и финансам; Комитет по вопросам собственности и предпринимательской деятельности; Комитет по аграрной политике; Комитет по вопросам экологии и природопользования; Комитет по международным делам и обороне; Комитет по вопросам безопасности; Комитет по образованию, науке и культуре; Комитет по делам общественных объединений, религиозных организаций и средств массовой информации; Комитет по внутренней организации деятельности палаты. Но общее количество комитетов не должно превышать 15, а в случае необходимости могут образовываться и другие комитеты..............................


Заключение

Органы законодательной власти в Российской Федерации построены в соответствии с конституцией на демократических основах. В нашем государстве осуществляется теория разделения властей, но пока прежде всего в плане общего начала, при создании структуры государственных органов и определении контуров их полномочий.
С помощью разделения властей правовое государство организуется и функционирует правовым способом: государственные органы действуют в рамках своей компетенции, не подменяя друг друга; устанавливается взаимный контроль, сбалансированность, равновесие во взаимоотношениях государственных органов, осуществляющих законодательную, исполнительную и судебную власть.
Конституция России, принятая в декабре 1993 г.. наделила законодательные (представительные) органы исключительным правом принятия законов, утверждения бюджета, предоставила возможность контролировать деятельность правительства и Других исполнительных органов, ратифицировать международные договоры и т. д. Начался нелегкий процесс повышения роли представительных органов, расширения их компетенции, углубления принципа разделения властей, укрепления законодательной власти.


Список литературы


Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид. лит.,1993.
Жегутов P.Т. Теория государства и права. Учебное пособие. М., 1995.
Иванов, А.Н. Костюков, В.Н. Скобелкин. Основы Российского Государства и права. Омск: 1995.
Коваленко А.И. Конституционное право РФ. М.: 1995.
Конституция Российской Федерации. Вопросы и ответы.- М.: Юрид. лит.,1994.
Конституция Российской Федерации. Коментарий / Под общей ред. Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. - М.: Юрид. лит.,1994.
Румянцев О. Г. Основы конституционного строя России. - М. : Юрист, 1995.
Торшенко А.А. Конституционное право РФ. Учебное пособие - Екатеринбург, 1997.
Чиркин В. Е. Элементы сравнительного государствоведения. - М. , 1994.
Чиркин В.Е. Конституционное право. М.: ЗЕРЦАЛО 1998.
Энциклопедический юридический словарь/ Под ред. В.Е. Крутских. - М.: ИНФРА-М, 1998.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.