На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Государственное регулирование оплаты труда в бюджетной сфере на примере ОГУК Концертное объединение Уральский хор

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы государственного регулирования оплаты труда в бюджетной сфере 5
1.1. Особенности организации оплаты труда работников бюджетной сферы и государственных служащих 5
1.2. Построение тарифной системы оплаты труда рабочих 10
1.3. Расчет тарифных ставок и должностных окладов на основе применения единой тарифной сетки оплаты труда работников бюджетной сферы 13
Глава 2. Анализ системы оплаты труда ОГУК «Концертное объединение «Уральский хор» 17
2.1 Организационно-экономическая диагностика ОГУК «Концертное объединение «Уральский хор» 17
2.2 Анализ эффективности системы оплаты труда 20
Глава 3. Направления совершенствования системы оплаты труда ОГУК «Концертное объединение «Уральский хор»» 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32


Введение
Рабочая сила – это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений «способность к труду» делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов.
Так как же заставить рабочую силу работать наиболее эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики. И на первом месте по важности среди факторов, влияющих на эффективность использования рабочей силы, стоит система оплаты труда. Именно заработная плата, а зачастую только она, является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. Поэтому значение данной проблемы трудно переоценить.
На конкурентном рынке труда зарплата работника соответствует его предельной продуктивности; уровень равновесной зарплаты определяет решение фирмы о том, сколько людей нанять, и решения самих потенциальных работников о том, сколько часов они готовы трудиться, в какой отрасли и фирме, стоит ли получать дополнительное профессиональное образование, менять работу и т. п.
Соизмерять разнообразные виды труда, учитывая их сложность и условия выполнения, позволяет тарифная система.
Объект исследования: системы оплаты труда.
Предмет исследования: гос регулирование оплаты труда в бюджетной сфере.
Целью данной работы является рассмотрение проблемы государственного регулирования оплаты труда в бюджетной сфере.
В соответствии с поставленной целью задачами работы будут являться рассмотрение следующих вопросов:
- понятие оплаты труда;
- виды, формы и система оплаты труда;
- тарифное нормирование заработной платы;
- понятие тарифной системы оплаты труда;
- формы тарифной оплаты труда;
- элементы тарифной системы.
Теоретическую основу исследования составляют научные работы, статьи, монографии Гусова К.Н., Толкунова В.Н., Головиной С.Ю., Смирновой Н.Л., Семенюта Н.Н., Сколбелкина В.Н., Смирнова О.В., Александрова Н.Г., Молодцов М.В., Головина С.Ю., Орловского Ю.П. и др.
Нормативную базу работы составляют: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ и др.


Глава 1. Теоретические и методологические основы государственного регулирования оплаты труда в бюджетной сфере

1.1. Особенности организации оплаты труда работников бюджетной сферы и государственных служащих

Содержание труда работников многих отраслей бюджетной сферы имеет характерные особенности, определяемые его направленностью на удовлетворение многообразных потребностей человека. Речь идет об удовлетворении таких потребностей человека, которые связаны с укреплением его физического и нравственного здоровья, повышением интеллектуального потенциала, общеобразовательного и профессионального уровня, формированием гражданских позиций.
Специфика труда работников отраслей бюджетной сферы определяет, во-первых, их повышенную социальную ответственность перед обществом за результаты своей деятельности. Их деятельность непосредственно направлена на человека и от того, какими будут результаты труда в решающей степени зависит благополучие каждого члена общества и страны в целом. Деятельность социально-культурных отраслей непосредственно связана с реализацией ряда важнейших конституционных прав граждан — права на получение бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, образования всех видов, на пользование достижениями культуры и т.п.
Во-вторых, работников отраслей бюджетной сферы отличает более высокий уровень квалификации по сравнению с отраслями материального производства и экономикой в целом. В 1996 г. доля работников, имеющих высшие профессиональное образование в науке и научном обслуживании составила 58%, в образовании и культуре — 34,6%, здравоохранении и социальной защите населения — 23,0%. В то же время в экономике этот показатель составил 18,8%, в промышленности — 14,4%.
В-третьих, в трудовых процессах, выполняемых работниками отраслей бюджетной сферы, высокий удельный вес занимает творческая деятельность. В наибольшей степени это относится к социально-культурным отраслям, к науке и научному обслуживанию.................................


Заключение

В соответствии со ст.143 Трудового кодекса Российской Федерации тарифная система оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, устанавливается на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, утверждаемой в порядке, установленном федеральным законом, и являющейся гарантией по оплате труда работников бюджетной сферы. Тарифная система оплаты труда работников других организаций может определяться коллективными договорами, соглашениями с учетом единых тарифно-квалификационных справочников и государственных гарантий по оплате труда.
В последнее время на ряде предприятий применяется бестарифная система оплаты труда. По этой системе заработная плата всех работников представляет собой долю в фонде оплаты труда или всего предприятия, или отдельного подразделения.
Самым распространенным является такой метод расчета заработной платы при котором фактическая величина заработка каждого работника зависит от квалификационного уровня работника, коэффициента трудового участия (КТУ), фактически отработанного времени.
Другой метод определения заработной платы с использованием бестарифной системы заключается в том, что заработная плата зависит от объемов реализации. Например, директору предприятия устанавливается заработная плата 1,5 % от суммы реализации, его заместителям – 80 % от заработной платы директора и так далее в соответствии с квалификационным уровнем.
Разновидностью бестарифной системы является также контрактная система, когда с работником заключается контракт на определенное время с указанием уровня оплаты.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.)
3. Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы"
4. Постановление Правительства РФ от 2 октября 2003 г. N 609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" (с изм. и доп. от 31 декабря 2004 г., 18 августа 2005 г.)
5. Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 139-ФЗ "О тарифной ставке (окладе) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы"
6. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)
7. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 367)
8. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. 2-е изд,. - М.: Юристъ, 2000.
9. Ивер И.Н. Налогообложение выплат в рамках трудовых отношений // Аудиторские ведомости", 2003, №4
10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993. – 289 с.
11. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – №10. – 37-46 с.
12. Кохно П.А. Управление стимулированием. – М.: Экономика, 1993. – 236 с.
13. Кузнецова В.В. Заработная плата. Справочник 2005. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005
14. Лилеевой З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. – М.: Дело, 1999. – 457 с.
15. Макарьев И.Н. Учет прямых и косвенных расходов для целей налогообложения // Налоговый вестник, 2003, №2
16. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 678 с.
17. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Оплата труда работников предприятий // Менеджмент в России и за рубежом, 2002, №1
18. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. – 215 с.
19. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США.–М., 2003
20. Соловьёв И.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 1998. – 349 с.
21. Тарасов В. Персонал – технология: отбор и подготовка менеджеров. – М.: "Машиностроение", 1999. – 328 с.
22. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала организации: Учебно-практическое пособие – М.: Дело, 2000. – 272 с.
23. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: ЮНИТИ, 1993. – 423 с.
24. Цандер Э. Практика управления. – М.: 1999. – 348с.


Приложение 1
Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки по общеотраслевым должностям служащих
..................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.