На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Право. Добавлен: 09.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование рекламы 4
1.1. Понятие рекламы 4
1.2. Требования, предъявляемые к рекламе 6
1.3. Особенности отдельных видов рекламы товаров, работ и услуг 13
1.4. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламорапространителей 17
Глава 2. Ответственность за нарушение рекламного законодательства 19
2.1. Порядок привлечения к ответственности за нарушения законодательства о рекламе 22
2.2 .Санкции за нарушение законодательства о рекламе 24
Глава 3. Социально-ответственный маркетинг 27
Заключение 31
Список источников и литературы 32


Введение

В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о рекламе. Основным законодательным актом, регулирующим отношения в области рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" , который был разработан Государственным антимонопольным комитетом и введен в действие с 25 июля 1995 г. Названный орган ныне упразднен, его функции осуществляет Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Помимо Закона о рекламе деятельность по рекламе регулируется Кодексом РФ об административных правонарушениях. Целями законодательного регулирования отношений в области рекламы являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, а также рекламы, которая может нанести вред общественным интересам, принципам гуманности и морали и развитию рыночных отношений. В сферу регулирования законом входит не только коммерческая, но политическая и идеологическая реклама.
После принятия Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе" рекламная деятельность признана предпринимательской. Правоотношения, связанные с ней, регулируются теперь специальным законодательством, которое следует считать частью хозяйственного, а нарушения его - хозяйственными правонарушениями.


Глава 1. Правовое регулирование рекламы

1.1. Понятие рекламы

Реклама, с точки зрения законодательства, представляет собой распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, о товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, к работам, товарам или услугам, предлагаемым этим лицом, а также к идеям и начинаниям, и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний.
Ненадлежащей рекламой, в соответствии с законодательством, называется недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, а также любая иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством.
К недобросовестной относится безнравственная реклама, подрывающая доверие к тем юридическим и физическим лицам, которые не пользуются рекламируемыми товарами; содержащая в себе некорректные сравнения, т.е. неприличные, умаляющие, порочащие деловую репутацию конкурентов; вводящая в заблуждение потребителей относительно свойств товаров.
Недостоверной называют рекламу, в которой содержится искаженная информация о свойствах, характеристиках, качестве товара. Например, продавцы телевизоров "Сони" указывают гарантийный срок эксплуатации телевизоров - один год, в то время как производитель устанавливает гарантийный срок - два года.
Недостоверной является реклама, в которой содержится искаженная информация относительно наличия товара на рынке, стоимости товара, дополнительных условий оплаты, условий доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара, размеров фактического спроса на товар, информации о рекламодателе.
Неэтичной, в соответствии с законодательством, признается реклама, не соответствующая общепринятым нормам поведения и морали, в частности реклама, в которой содержится текстовая, зрительная, звуковая информация, нарушающая общепринятые нормы этики и морали, содержащая оскорбительные слова, сравнения и образы, порочащая произведения искусства, составляющие национальное и мировое культурное достояние, какое-либо физическое или юридическое лицо, деятельность, профессию или товар. Любое физическое или юридическое лицо, которому стало известно о распространении рекламы, порочащей его честь, достоинство или деловую репутацию, имеет право потребовать от рекламодателя опровержения этой рекламы тем же способом, каким эта реклама осуществлялась, либо обратиться в суд за судебной защитой своих прав, если рекламодатель не выполняет этих требований добровольно.
Скрытой рекламой признается реклама, которая оказывает скрытое воздействие на восприятие потребителем рекламы, без осознания потребителем воздействия рекламы. Таким видом рекламы является, например, влияние на подсознание человека путем использования специальных видеовставок со скрытым 25-м кадром. В обычную видеопленку, которая содержит 24 кадра в секунду, вставляется 25-й кадр, который не воспринимается глазом зрителя, однако воспринимается подсознательно. Любые виды ненадлежащей рекламы запрещены.
Контррекламой называют опровержение ненадлежащей рекламы, которая распространяется в целях ликвидации вызванных рекламой последствий.........................



Заключение

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют.


Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая//Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1. Ст. 1.
5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 19 декабря 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25. Ст. 2954.
6. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 30. Ст. 2864.
7. Ахметшин Р.И., Петерс О.В. Реклама: правовое регулирования и налогообложение//Право и экономика, № 8, 2002. с. 17-20.
8. Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона Российской Федерации «О рекламе». М.: Фонд "Правовая культура", 2001.
9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, Интербук, 2001.
10. Задачи российских промышленных союзов (С.С. Сулакшин, А.В. Романихин, "Законодательство и экономика", N 1, январь 2003 г.)
11. Залесская М.В. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов//Адвокат, № 5, 1999. с. 21-24.
12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2001.
13. Мельникова О. Законодательство о рекламе//Закон. №12. 1996. с. 76-81.
14. Найдеров Ю. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // Российская юстиция, № 9, 2002. с. 37-38.
15. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты (Я. Пониматкин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 48, ноябрь 2001 г.)
16. Степанов А.Г. Законодательство о рекламе // Право и экономика. N 2. 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.