На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Деятельность руководителя по укреплению социально-психологического климата всех социальных групп системы управления на примере ОАО МЕЧЕЛ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА 5
1.1. ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ 5
1.2. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 16
1.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА (СПЛОЧЕННОСТИ) МЕЖДУ ВСЕМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 19
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОАО «МЕЧЕЛ» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой–либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто–то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Опросы, проводимые среди менеджеров, однозначно свидетельствуют о том, что наиболее сложным элементом их работы наряду с планированием и увольнением сотрудников является текущее руководство людьми, направление их поведения в нужную для организации сторону. Этот процесс осуществляется с помощью различных методов, то есть способов воздействия на них с целью получения необходимого результата. Среди этих методов выделяются авторитарные (автократические); демократические и либеральные.
Цель работы: изучение деятельности руководителя по укреплению социально-психологического климата всех социальных групп системы управления.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать личность руководителя, как фактор эффективности работы;
2. охарактеризовать объективные и субъективные факторы формирования социально-психологического климата в трудовом коллективе;
3. описать деятельность руководителя по укрепления социально-психологического климата в коллективе;
4. провести анкетирование коллектива ОАО «Мечел».
Цель исследования: изучение механизма функционирования структуры в современных условиях.
Объект исследования: ОАО «Мечел».
Предмет исследования: факторы, элементы, организация труда.
Основная гипотеза: «функциональная организация предприятия позволяет добиться высокой результативной работы предприятия».
Рабочая гипотеза: «снижение средств на финансирование системы управления понижает производительность труда управленческих кадров».
Случайная выборка: 150 человек.
В работе использовались труды как зарубежных, так и отечественных ученых среди них можно выделить таких как Дятлов В.А., Травин В.В., Щекин Г.В. и др.
Глава 1. Теоретические и методологические основы деятельности руководителя по укреплению социально-психологического климата
1.1. Личность руководителя как фактор эффективности работы

Эффективность протекания управленческого процесса, настроение людей в администрации, отношения между сотрудниками зависят от множества факторов: непосредственных условий работы, профессиональных качеств кадровых работников, уровня управленческого состава и др. И одну из первых ролей в ряду этих факторов играет личность руководителя.
Руководитель – это лицо, наделенное правом принятия решений и выступающее единоначальником в пределах данных ему полномочий.
С возникновением понятий «руководитель», «руководство» появилось множество их определений, теорий руководства и лидерства. Эти вопросы были рассмотрены нами выше в контексте психологического анализа управленческой деятельности. В этом разделе рассмотрим основные аспекты влияния руководителя на эффективность работы группы.
Влияние руководителя на сотрудников имеет своей целью побуждение их к определенному служебному поведению, которое соответствовало бы как требованиям организации, так и собственным представлениям.
Известны два способа воздействия на сотрудников: прямой (приказ, задание) и опосредствованный, мотивирующий (через стимулы). В первом случае возникает ситуация, когда невыполнение необходимых действий приводит к наказанию. Такая формула отношений между руководителем и подчиненным называется принуждением, т.е. в этом случае цели руководителя непосредственно не связаны с интересами исполнителей, а иногда могут и противоречить им. В другом случае складывается ситуация, когда за выполнение необходимых действий поощряют, оказывают влияние на потребности и мотивы сотрудников......................................

Заключение

В ходе теоретического и методологического исследования были сделаны следующие выводы.
Лидерство, способность влиять на других таким образом, чтобы они работали на достижение целей, необходимо для эффективного управления. Чтобы руководить, необходима власть.
Деятельность современного руководителя является многоплановой. Она соединяет деятельность по определению основных целей организации и ее подразделений, а также путей их достижения, стратегии развития: влияние на подчиненных, выполнение определенных функций как по отношению к подчиненным и организации в целом, так и по отношению к вышестоящим органам. Деятельность руководителя предусматривает также определенный тип отношения во взаимодействиях с другими лицами – участниками управленческих систем.
Реальное влияние руководителя на деятельность коллективом основывается не только на его официальных полномочиях, но и на личном авторитете, т.е. имеют место две составляющие: формального руководителя и неформального лидера. Оптимальным является тип руководителя с высоким официальным, профессиональным и личным статусом.
Эффективный руководитель должен в соответствии с существующими условиями в коллективе администрации выбрать для себя наиболее подходящую модель поведения, грамотно использовать формальную и неформальную власть.
Список литературы
1. Бушмарин И. В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов// Общество и экономика. 1991. № 1.
2. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 1993.
3. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом // Управление персоналом – 1997 – №2.
4. Дружинин В., Коваленко Г. Руководитель корпорации – новый социально–психологический тип личности //Российский экономический журнал. 1994. №12 (с данными зарубежных исследований).
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997.
6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993.
7. Каконин В.И., Ошуркова Н.А. Новые подходы к формированию руководителя //Управление персоналом – 1998 – №4.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993.
9. Комаров Е.И. Искусство совместимости стилей руководителей //Управление персоналом – 1998 – №3.
10. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1993.
11. Малышев К. Б. Модификация методики оценки уровня притязаний // Деп. в ВИНИТИ № 3691–В98 от 16.12. 1998.
12. Малышев К. Б. Системный подход в типологии психологических характеристик личности руководителя // Деп. в ВИНИТИ № 3695–В98 от 16. 12. 98.
13. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: ИНФРА–М, 1995.
14. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 1994.
15. Сперанский В.И. Руководить – значит действовать // Промышленный вестник России. 1995. № 7.
16. Старобинский Э.Е. Авторитет менеджера //Управление персоналом – 1997 – №6.
17. Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата управления. – М., 1995.
18. Таранов С.П. Золотая книга руководителя: законы, советы, правила. – М., 1993.
19. Тидор С.И. Психология управления: от личности к команде – Петразаводск: «Периодика», 1997 – 256 с.
20. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия – М. Дело, 2000.
21. Управление организацией / Под ред. А.Г, Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 1998.
22. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА–М, 1997.
23. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 1993.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел–Синтез, 1996.
25. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – Киев, 1991.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.