На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-план производства автомобильных чехлов ООО Автодом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Титульный

Содержание

Введение 3
1. Описание продукции 4
2. Анализ рынка 5
3. Стратегия маркетинга 9
4. План производства 12
5. Организация и управление 15
6. Потребность в капитале и источники финансирования 16
7. Финансовый план 17
Заключение 19
Литература 20


Введение

В данной курсовой работе разрабатывается бизнес-план пекарни, доказывается его эффективность и представлены основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ХлебПрод».
Курсовая работа включает в себя все необходимые для бизнес-плана разделы, которые разработаны в соответствии с общепринятой российской практикой и полностью отвечают российской действительности.
Бизнес-план разработан в расчете на инвестора и поэтому в нем подробно расписаны инвестиционный план предприятия, его эффективность, подробно расписаны себестоимость продукции, рентабельность, величины выручки, чистой прибыли.
В бизнес-плане также учтены особенности российского налогового законодательства, в частности то, что в первые два года работы малое предприятие не платит налог на прибыль и то, что данное предприятие пользуется льготой по налогу с продаж.
На мой взгляд, данный вид самостоятельной работы студентов предполагает глубокую проработку материала по различным экономическим дисциплинам, начиная с экономики предприятия, заканчивая налогообложением и финансовым анализом, что формирует широкую осведомленность студентов в российской экономической реальности.

1. Описание продукции

Продукция представляет собой хлеб высшего сорта «Уральский новый», произведенный фирмой «ХлебПрод», который отличается от существующих аналогов хорошей усваиваемостью, великолепным вкусом, хлеб медленно черствеет, обладает высокой каллорийностью, имеет невысокую цену при его высоком качестве.
В общем виде отличительные качества и уникальность продукта можно представить в виде таблицы (см. табл. 1), где .

Табл. 1. – Отличительные свойства и уникальность продукта ..........................

Заключение

Таким образом, в результате разработки бизнес-плана пекарни была доказана ее коммерческая эффективность, что представлено следующими показателями:
Чистый приведенный эффект = 1111491,59 рублей, что означает, что за 3 года работы предприятия сумма дисконтированных доход превысит сумму инвестиций на данную величину.
Чистая прибыль = 1850521 рублей.
Срок окупаемости инвестиций – 1 год, что вполне приемлемо в российских условиях при данном объеме инвестиций (739029,15 рублей)
Точка безубыточности: QКР = 32944,72 булок/мес, а наша пекарня может производить 63750 булок/мес, т.е. производство при любых обстоятельствах, даже при столь незначительном объеме производства приносит прибыль.
Для дальнейшего развития производства и для увеличения эффективности финансово-хозяйственной деятельности фирмы я предлагаю постепенное увеличение объема производства в 10 раз.

Литература

1. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
5. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
7. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
8. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.