На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Модели государственных закупок, децентрализованная модель государственных закупок

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Определение, задачи и принципы государственных закупок 5
1.1. Определение понятия государственных закупок 5
1.2. Задачи и принципы организации государственных закупок 5
2. Децентрализованная модель государственных закупок 13
2.1. Понятие цедентрализованной модели государственных закупок 13
2.2. Государственные закупки на федеральном уровне 15
2.3. Государственные закупки на уровне субъектов РФ 24
Заключение 28
Список использованных источников 29

?
Введение

Стремление России вступить во Всемирную торговую организацию продиктовано желанием расширить рынки сбыта отечественной продукции, обеспечить приток иностранных инвестиций и улучшить конкурентную среду на рынках товаров и услуг. Россия ведет многосторонние переговоры со странами-участницами ВТО с целью получения наилучших условий присоединения (наиболее выгодный уровень тарифов, возможности использования инструментов торговой политики — антидемпинговых и компенсационных мер, поддержки национального производителя и т.п.).
Одно из направлений переговоров между Россией и ВТО — это вопросы регулирования государственных закупок и присоединения России к Соглашению о государственных закупках (Government Procurement Agreement). Соглашение о государственных закупках в рамках ВТО направлено на снятие ряда ограничений на международную торговлю на рынках государственных заказов или, по крайней мере, снижения их негативных последствий. Страны-члены ВТО могут на добровольной основе присоединиться к данному соглашению, открыв свой рынок государственных закупок для других участников Соглашения, взамен получив такой же доступ на их рынки.
Государственные закупки» (англ. government procurement) — закупки, осуществляемые органами государственной власти за счет средств соответствующих бюджетов. Наиболее значимый источник доходов бюджетов — налоги на корпорации и физических лиц, т.е. налогоплательщиков. Объем государственных закупок в странах с рыночной экономикой составляет обычно 10—15% ВНП, в России (по разным оценкам) 6—8% ВНП и имеет тенденцию к росту.
Следует отметить, что государственные закупки не только решают задачу текущего обеспечения деятельности органов государственной власти, но и являются одним из мощных и эффективных инструментов государственной политики.
Целью данной работы является рассмотрение модели государственных закупок, в частности – децентрализованной модели государственных закупок.
?
1. Определение, задачи и принципы государственных закупок
1.1. Определение понятия государственных закупок

До настоящего времени в мировом сообществе не выработано общепризнанного определения «государственных закупок». Это связано со сложностями в установлении того:
- какие сделки составляют государственные закупки;
- что представляет собой закупочная организация;
- какая продукция (товары, работы, услуги) закупается.
Проблема заключается в том, что роль государства в разных странах различна. Взаимоотношения между государством и частным сектором также претерпевают изменения, и все большее число компаний оказывает услуги, традиционно предоставляемые ранее государством.
Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) 1994 г. определяет государственные закупки товаров как «закупки государственными агентствами продукции для государственных нужд, которая не предназначена для коммерческой перепродажи или для использования в производстве товаров для коммерческой продажи» (статья III:8 (а)). Статья XIII Генерального соглашения о торговле услугами (ГАТС) определяет государственные закупки как «услуги, закупаемые для государственных нужд и не с целью коммерческой перепродажи или с целью использования при предоставлении услуг для коммерческой продажи»..........................

?
Заключение

Рынок государственных закупок является весьма привлекательным для многих предприятий. Во первых, возможность получения и выполнения государственного заказа зачастую показывает финансовую и техническую состоятельность предприятия, указывает на высокое качество его продукции («государство плохого не купит»). Во вторых, в развитых странах рынок государственных закупок является достаточно стабильным и предсказуемым в своем развитии; более того, степень его внешней открытости обычно выше, т.е. получение государственного заказа гарантирует в значительной степени стабильное производство и финансирование. В третьих, по крайней мере формально, для всех участников рынка созданы равные условия конкурентной борьбы и возможность получить государственный контракт на открытой состязательной основе существует у каждого предприятия.
Основной целью данной работы является рассмотрение децентрализованной модели государственных закупок.
В ходе написания работы были решены следующие задачи:
- дано определение государственных закупок;
- изучены задачи и принципы государственных закупок;
- дано понятие децентрализованной модели государственных закупок;
- изучен процесс государственных закупок на федеральном уровне;
- изучен процесс государственных закупок на уровне субъектов РФ;
Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников.

?
Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая, №14-ФЗ от 26.2001.1996 в ред. от 17.12.1999
2. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
3. Федеральный закон «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 №97-ФЗ
4. Указе Президента РФ «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» от 08.04.1997 №305
5. Федеральный закон «О поставках продукции для государственных нужд» №60-ФЗ от 13.12.1994 в ред. от 06.05.1999
6. Федеральный закон «О государственном материальном резерве» №79-ФЗ от 29.12.1994.
7. Федеральный закон «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» от 02.12.1994 №53-ФЗ.
8. Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» №213-ФЗ от 27.12.1995 в ред. от 06.05.1999.
9. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» №948-1 от 22.03.1991.
10. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» №117-ФЗ от 23.06.1999.
11. Государственные закупки: принципы, законодательные нормы и институциональные схемы. Учебный модуль, Москва. 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.