На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Издержки и себестоимость продукции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 10.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Часть. Теоретическая 5
1.1. Понятие и виды издержек производства 5
1.2. Классификация затрат по элементам 12
1.3. Калькулирование себестоимости продукции 14
1.4. Методы калькулирования 16
1.5.Резервы и факторы, снижающие себестоимость продукции 29
2 Часть. Практическая 40
2.1.Расчет материальных затрат 40
2.1.1 Расчет сырья и материалов на одно изделие 40
2.1.2 Расчет покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов на одно изделие 41
2.1.3. Расчет материальных затрат на одно изделие 41
2.2. Расчет трудовых затрат 42
2.3. Расчет плановой себестоимости единицы продукции 43
2.4. Расчёт производственной мощности и фактического выпуска продукции 48
2.5. Расчет амортизационных отчислений основных фондов (ОФ). 49
2.6. Расчет норматива оборотных средств 53
2.7. Вывод о работе предприятия 54
Вывод о работе предприятия: 56
Список использованной литературы 57


Введение
Издержки производства лежат в основе производственного процесса. И именно о них в первую очередь думает производитель. Проводя ценовую политику, предприятие активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Проблема максимизации прибыли затрагивает проблему издержек производства. Количество какого-либо продукта, которое производитель стремится предложить на рынке, зависит от издержек и эффективности использования ресурсов, необходимых для производства этого продукта, с одной стороны, и от цены, по которой этот продукт будет продаваться на рынке, - с другой стороны.
В двадцать первом веке появилась необходимость определения изменения издержек в зависимости от количества производимой продукции. Основываясь на опыте предыдущих поколений и руководствуясь экономическими законами, спроецированными на сегодняшнюю экономическую реальность, можно прийти к выводу о необходимости комплексного изучения фактора издержек производства как детерминанты положенной в основу прогрессивного развития экономики России.
Органы государственной власти различных уровней, а также органы местного самоуправления принимают решения, влияющие на предельные выгоды и издержки предприятий. Увеличение расходов на здравоохранение может означать сокращение расходов на строительство жилья или на оборону. В мире нехватки ресурсов решение получить предельную выгоду путем конкретного выбора влечет за собой предельные издержки отказа от чего-то другого.
Избрав сегодня пути изменения структуры экономики, которые более благоприятствуют технологическому прогрессу, увеличению количества и повышению качества материальных и людских ресурсов, Россия сумеет обеспечить больший экономический рост.
Предмет исследования – финансы предприятия.
Объект исследования – издержки и себестоимость продукции.
Цель работы: проанализировать издержки производства, произвести расчеты в соответствии с данными указаниями.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
-Раскрыть понятие и виды издержек производства;
-Проанализировать классификацию затрат по элементам;
-Рассмотреть факторы, снижающие себестоимость продукции.

1 Часть. Теоретическая
1.1. Понятие и виды издержек производства
Любая коммерческая фирма, предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию производства, должна четко представлять себе на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она должна проанализировать спрос, определить, по какой цене будет продаваться продукция, и сравнить предполагаемый доход от реализации с издержками, которые предстоит понести.
Издержки - затраты на потребленные средства производства и на оплату труда, в денежном выражении, для производства продукции.
Экономические издержки - это выплаты, которые фирма обязана сделать, или доходы, которые фирма должна обеспечить поставщикам ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от альтернативных вариантов использования.
Иначе говоря, альтернативные издержки любого ресурса, используемого для производства продукции, равны его ценности при наилучшем из всех возможных вариантов применения. Поскольку ресурсов недостаточно, экономика полной занятости и полного объема производства не может обеспечить неограниченный выпуск товаров и услуг. Поэтому приходится выбирать, какие товары и услуги производить, а от каких отказаться. Ограниченность ресурсов означает ограниченность производства. Чтобы лучше понять смысл, используем график - кривую производственных возможностей, произвольно разместив данные о производстве компьютеров (на вертикальной оси) и о производстве пельменей (на горизонтальной оси).


Рис. 1.1. Кривая производственных возможностей
Точки А, В, С и D, которые лежат на КПП показывают возможные наборы благ. Ограниченность ресурсов и неизменность технологии делает неосуществимой всякую комбинацию производства в точке W, расположенной вне кривой. Точка L указывает на то, что полная занятость и эффективность производства не реализуется.
Экономические ресурсы не в полной мере приспособлены для альтернативного использования. Чтобы получить больше пельменей, необходимо использовать и те ресурсы, производительность которых выше в производстве компьютеров. А таких ресурсов требуется все больше и больше, следовательно, их необходимо изымать из производства компьютеров. Это отсутствие взаимозаменяемости ресурсов, переключаемых с производства одного продукта на другой, - и составляет экономический смысл закона возрастающих альтернативных издержек.
Любая экономическая активность, производство или потребление, должна увеличиваться до тех пор, пока предельная выгода превышает предельные издержки, и должна быть сокращена, если предельные издержки превышают предельную выгоду. .......................


Вывод о работе предприятия:
Фактический выпуск продукции – 3906 шт., выручка от реализации продукции – 325,535 млн. руб., рентабельность продукции - 46,86%. В результате хозяйственной деятельности предприятием была получена чистая прибыль – 106,786 млн. руб. Рентабельность предприятия – 32,80%. Таким образом, перечисленные показатели свидетельствует об эффективной работе предприятия.

Предприятию можно рекомендовать следующие пути усовершенствования эффективной работы и мероприятия по использованию чистой прибыли:
- существенное снижение себестоимости продукции на предприятии можно достичь только за счет разработки и реализации комплексной программы снижения расходов, которая должна быть постоянно действующей и периодически корректироваться с учетом изменяющихся обстоятельств.
- экономически обосновывать цены на продукцию. Осуществлять систематический контроль цен и качества продукции.
- оперативно выявлять негативные стороны в работе предприятия и своевременно принимать действенные меры по выходу из сложных ситуаций, поэтому анализу финансового состояния на предприятии должно уделяться самое пристальное внимание.
- неустойчивость спроса и цен на продукцию, а также цен сырья и энергии, не всегда позволяет уложиться в себестоимость и в цену реализации. Чтобы обеспечить нормальную массу, норму и динамику прибыли, предприятие должно применять передовые методы маржинального анализа, учитывающего взаимосвязь удельного веса постоянных затрат в общей их сумме и объема производства предприятия. Эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов.


Список использованной литературы

1. "Маркетинговые исследования". Голубков Е.П., 2000г.
2. "Экономикс". К.Макконнел, С.Брю, Москва, 2001г.
3. "Экономические основы бизнес - планирования". Сергеев А.А., 1999г.
4. Методическое учебное пособие.
5. Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка: Теория и практика. – М.: Финансы и статистика,1999.-123с.
6. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. – М.: Аналитика-Пресс,1999.-144с.
7. ПБУ 5/98 "Учет материально-производственных запасов"
8. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ « Маркетинг», 1999 г.
9. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 3-е изд. – Минск: Экоперспектива, 2001.-498с
10. Современная экономика, издание 3-е, 2000г.
Экономика предприятия. Учебник /Под ред. О.И. Волкова.-М.:ИНФРА-М. 2002 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.