На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Исследование систем управления на примере ОАО Контур

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 12.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Общие сведения 6
1.2. Основные виды деятельности 7
1.3. Сведения о лицензировании 10
1.4. Оценка финансового состояния 11
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 20
2.1. Организационная структура управления ОАО «Контур» 20
2.2. Департаментализация 27
2.3. Дублирование работ 31
2.4. Делегирование 31
2.5. Характер передачи полномочий на ОАО «Контур» 32
2.6 Слабые стороны 36
2.7 Сильные стороны 38
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОАО «КОНТУР» 39
3.1. Основные концепции разработки структуры управления предприятием 39
3.2. Характеристика прогнозной структуры управления ОАО «Контур» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Введение

Трудно переоценить роль организаций в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, - это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниями.
Отличительной чертой работы этих организаций в настоящее время состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. И чтобы выжить и сохранить способность к развитию предприятия должны постоянно адаптироваться к окружающей их среде.
Поэтому актуальность данной темы исследования достаточно велика, так как в настоящее время адаптация предприятия к условиям внешней среды накладывает определённые требования к система управления организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределённости внешней среды и некоторые другие требования.
В настоящей работе сделана попытка анализа различных систем управление организациями, рассмотрен алгоритм её построения. На основе теоретических знаний проведён анализ структуры управления ОАО «Контур», сделаны предложения по улучшения структуры управления.
Цель данной курсовой работы - на базе полученных теоретических знаний провести стратегический анализ существующей системы управления в организации, а также разработать и предложить прогнозную структуру управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задача
- раскрыть теоретические и методологические основы управления предприятием;
- дать краткую характеристику объекта управления;
- проанализировать основные результаты деятельности ОАО «Контур»;
- описать и оценить действующую структуру управления предприятия;
- разработать прогнозный вариант структуры управления ОАО «Контур»;
- раскрыть основные концепции разработки структуры управления предприятием;
- охарактеризовать прогнозную структуру управления ОАО «Контур».
Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие ОАО «Контур», основная деятельность которого - оказание услуг (общественное питание).
Предмет исследования - процессы разработки структуры управления предприятием.
Информационная база курсовой работы включает в себя:
- научную и учебную российских авторов;
- материалы сайтов Интернета;
- отчетность ОАО «Контур» и другие технико-экономические показатели работы предприятия.

1. Характеристика объекта управления
1.1. Общие сведения
Полное название исследуемого предприятия - открытое акционерное общество «Контур».
Открытое акционерное общество «Контур», именуемое в дальнейшем ОАО «Контур», создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» и иным действующим законодательством РФ.
ОАО «Контур» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. ОАО «Контур» является коммерческой организацией.
ОАО «Контур» в установленном порядке открывает банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. ОАО «Контур» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и в латинской транскрипции и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
ОАО «Контур» является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.
Адрес предприятия: Челябинская область, город Копейск, ул. Ленина, 24.
Основным видом деятельности ОАО «Контур» являются следующие оказываемые населению услуги:
- проведение свадеб, юбилейных торжеств, торжественных мероприятий для различных предприятий и фирм;
- проведение вечеров отдыха для небольших групп клиентов;
- проведение банкетов. Ассортимент предлагаемых товаров:
- пиво 8-10 сортов;
- вино-водочные напитки;
- разнообразные холодные и горячие закуски;
- кондитерские изделия, конфеты, шоколад;
- горячие первые и вторые блюда. Площадь занимаемой предприятием ОАО «Контур» территории порядка 120 м .
Количество работников - 11 человек. Филиалов и дочерних предприятий ОАО «Контур» не имеет.
1.2. Основные виды деятельности
С позиций конкурентоспособности предприятие занимает лидирующую позицию в городе Копейске. Это обусловлено:
- месторасположением предприятия - в центре города;
- хорошая материально-техническая база - на территории бывшей столовой;
- оптимальная ценовая политика.
Кафе «Контур» было создано на базе бывшей диетической столовой, существующей на первом этаже двухэтажного дома со дня его строительства в середине 50-х годов.
В социалистические годы жители города добывали уголь и получали относительно высокую заработную плату. Досуг рабочие проводили в ресторанах «Шахтёр» и «Урал», или в немногочисленных «ветерках». Эти питейные заведения с небольшой добавкой к питию нескольких простых блюд других услуг не оказывали.
Экономические и политические реформы в нашей стране резко снизили уровень жизни жителей города. Ресторан «Урал» не выдержал «безклиентского» существования, на его площадях в настоящее время работает несколько магазинов. Диетическая столовая стала нерентабельной, некоторое время пыталась выстоять, но затем была закрыта.
Однако в последние годы обнаружилось небольшое оживление. В городе сложились группы Людей обладающие относительно высоким уровнем достатка, желающие хорошо отдохнуть, провести время в вечерние время, выходные дни.
Площади бывшей диетической столовой были приобретены предпринимателем Ивановым. Помещения были отремонтированы, установлено новое оборудование, набран персонал. Кафе «Контур» начало свою работу 8 августа 2000 года. Основной расчёт проводился на клиентов, имеющих доход выше среднего по городу, средней возрастной группы.
Оказываемые услуги, меню кафе были продуманы заранее ещё до при приобретения диетической столовой. Они по сути и определили структуру управление предприятием. Другим фактором повлиявшим на управленческую структуру было понимание миссии предприятия.
В качестве примера можно привести информационную цепочку работы с клиентом заказывающим небольшое мероприятия (день рождения, свадьба узким кругом друзей, юбилейные торжества у какой-либо фирмы и некоторые другие массовые мероприятия, заказ на которые поступает за несколько дней до самого мероприятия).
Клиента встречает официант. Он знает, какой имеется базовый набор блюд, напитков, что может приготовить дополнительно производственный отдел. В ходе переговоров стороны согласуют список блюд и напитков. Официант ставит в известность своего непосредственного руководителя -бармена и администратора о поступившем заказе, а также, повара -руководителя производственного отдела. Администратор (иногда бармен) ставит задачу перед руководителем производственного отдела, вместе сверяют наличие продуктов, напитков и сроки поставки тех, что отсутствуют. Эта полученная от администратора информация является для повара фактически приказом к исполнению. В дальнейшем информацию о потребности клиента повар может уточнить у официанта, но для этого уже не потребуется дополнительного распоряжения администратора или директора Обмен устанавливается на горизонтальном уровне: клиент - официант -повар - экспедитор - поставщик требуемого продукта (напитка)........................

Заключение
Выполнив данную работу можно сделать вывод о том, что действия по разрешению проблем связанных со структурой необходимо предпринимать как можно раньше. Хотя обычно никто не считает, что дело крайне срочное— организация, в конце концов, довольно успешно работала в течение последнего года или двух, и поэтому вполне могут перебиться и на протяжении нескольких следующих месяцев, до того момента, когда новая услуга будет предоставлена, или когда будет решен вопрос ее распределения по рынкам в области и за её пределами.
Даже те, кто думает, что проблемы важны и требуют времени и усилий по серьезному пересмотру структуры и взаимоотношений в организации, не стали бы утверждать, что это нужно делать немедленно. Это - общая характеристика проблем структуры: они являются хроническими, но не острыми. Вы всегда можете мириться с ними еще некоторое время, если нужно, в тайне надеясь, что за этот срок они ослабнут или исчезнут совсем. На самом деле хуже всего то, что момент никогда не будет казаться подходящим для того, чтобы взяться за решение этих проблем. В соответствующее время порождаемые проблемы и напряженность станут неизбежными факторами жизни, в отношении которых было бы наивно предполагать, что с ними можно что-то сделать.
В настоящей работе, чтобы не тянуть с организационными изменениями в ОАО «Контур», сделана первая попытка анализа его структуры управления и предложен вариант норой структуры управления.
Принять или не принять новую структуры зависит от директора фирмы. С моей же стороны можно сказать я сделала всё, что могла, я предложила новую, на мой взгляд более гибкую и органичную структуру управления.
Она потребует несколько больших затрат на выполнение управленческих функций. Но существенно повысит эффективность деятельности ОАО «Контур». В настоящей работе не рассмотрена экономическая оценка это может быть сделана в рамках дипломной работы. Однако, как человеку сотворившему небольшое открытие, мне хотелось бы видеть внедренными в практику свои предложения. То, что практика покажет их экономическую целесообразность, у меня нет сомнений.

Список используемой литературы
1. Бандурин А.В, Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации // cfm.ru/managment.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. - М.: Высшая школа, 1994. - 224 с.;
3. Виханский О.С. Стратегическое управление - Учебник для экономических специальностей ВУЗов. - М.: Высшая школа, 1995. - 164 с.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента AUP.Ru (Административно-Управленческий Портал).
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов. 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 501 с.
6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М Исследование систем управления:
Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для ВУЗов. - М.: «Русская Деловая Литература», 1998. - 768с.
8. Литвинцева. Н.А. Психологический автопортрет. - М. : АОЗТ «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. - 304 с.
9. Трененков Е.М., Дведенидова С.А. Диагностика в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 3.
10. Шубин А.Ю. Новые концептуальные основы построения управления организационными системами // pbconsulting.rn.

Приложения




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.