На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инвестиционный проект организации производства мягких пластиковых труб

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 12.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
1.1. Цель проекта……………………………………………………………………………
1.2. Краткое описание параметров проекта……………………………………………….
ЧАСТЬ 2. ПРОДУКТ ФИРМЫ………………………………………………………………...
2.1. Потребность, потребительские свойства продукта………………………………….
2.2. Техническая характеристика продукта……………………………………………….
2.3. Отличительные особенности продукта. Оценка конкурентоспособности продукта………………………………………………………………………………...
ЧАСТЬ 3. МАРКЕТИНГ БИЗНЕСА…………………………………………………………...
3.1. Образ потребителя……………………………………………………………………..
3.2. Сегменты рынка и оценка их емкости………………………………………………..
3.3. Конкуренты и их стратегии……………………………………………………………
3.4. Стратегия фирмы………………………………………………………………………
ЧАСТЬ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА……………………………………………...
4.1. Конструктивная характеристика продукта…………………………………………...
4.2. Технология изготовления продукта…………………………………………………..
4.3. Характеристики применяемого оборудования………………………………………
4.4. Материально-техническое снабжение………………………………………………..
4.5. Характеристики организации труда…………………………………………………..
ЧАСТЬ 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………..
5.1. Перечень функций осуществляемых управляющей структурой компании……….
5.2. Структура управления компанией……………………………………………………
5.3. Руководящий состав…………………………………………………………………...
5.4. Административные помещения и оборудование необходимое для реализации управляющих функций компании…………………………………………………….
5.5. Организационно-правовая форма фирмы…………………………………………….
5.6. Место нахождения фирмы, название…………………………………………………
ЧАСТЬ 6. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………………….
6.1. Перечень задач по реализации целей проекта……………………………………….
6.2. Линейный график проекта…………………………………………………………….
6.3. Анализ рисков………………………………………………………………………….
ЧАСТЬ 7. ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА………………………………
7.1. Капитальные вложения………………………………………………………………..
7.2. Производственная программа…………………………………………………………
7.3. Затраты на сырье и комплектующие………………………………………………….
7.4. Затраты на электроэнергию…………………………………………………………...
7.5. Затраты по персоналу………………………………………………………………….
7.6. Смета затрат, оборотный капитал…………………………………………………….
7.7. Ожидаемый доход……………………………………………………………………...
7.8. Норма прибыли………………………………………………………………………..
7.9. Срок окупаемости и финансовые показатели………………………………………..
7.10. Финансовые показатели и анализ чувствительности проекта……………….
7.11. Денежный поток………………………………………………………………...
7.12. Параметры финансирования…………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты опроса лиц, ответственных за снабжение в компаниях производителях косметики в России…………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Предварительная общая планировка производственных и административных помещений……………………………………………………………….. 3

ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Цель проекта

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ТУБ ИЗ МЯГКОГО ПОЛИЭТИЛЕНА.


1.2. Краткое описание параметров проекта

Стратегия проекта

• Ориентация на средних и мелких производителей косметики.
Что позволит не зависеть от одного крупного потребителя. При этом средняя партия заказа составит 50 тыс. шт., минимальная – 10 тыс.
• Выпуск монослойных туб, мультислойных туб, а также и двухслойных туб.
Двухслойные тубы в виду сопоставимости затрат на производство с монослойными, но имеющие лучшие потребительские свойства (проницаемость на 30% меньше), будут дополнительным аргументом потенциальным клиентам для смены своего поставщика.
• Ассортимент туб: ? 30, 40, 50 мм., 6 цветов печати.
Согласно опросу, диаметры туб в 30 и 40 мм. наиболее используемые. Диаметр 50 мм. является перспективным, так как позволяет потенциальным клиентам наиболее полно сформировать линейку своей продукции.
• Цена туб, минимум на 20% меньше цен иностранных конкурентов.
Компромисс между стратегией «снятия сливок» и необходимостью обосновать цену перед клиентом, для обеспечения его лояльности. Так как приобретенное оборудование и часть используемого в производстве сырья импортное, то одной из очевидной экономией является отсутствие необходимости платить таможенные пошлины, что составляет приблизительно 20% стоимости тубы.
• Сбыт и коммуникационная политика строится путем прямого контакта.
В виду узкой специфики продукции, привлечение потенциальных клиентов должно осуществляться путем прямого контакта и активного участия на специализированных выставках (ИнтерШарм, Сырье и Упаковка, Косметика и т.п.)

Объем капиталовложений

№ Наименование сумма
1 Оборудование, включая набор необходимых матриц, SIF Saint-Peterburg 820 000
2 Открытие аккредитива 9 000
3 Таможенные платежи 4 200
4 Сертефикация SGS 1 200
5 Страхование доставки оборудования 900
6 Выкуп помещения 120 000
7 Технический проект размещения оборудования 8 000
8 Строительно-монтажные работы 230 000
9 Тестирование и приемка оборудования 11 000
10 Пусконаладочные работы и обучение иностранными специалистами 8 000
11 Вспомогательное оборудование 20 000
ИТОГО КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ 1 232 300


Сроки реализации проекта




Финансовые показатели проекта

• Чистый приведенный доход (NPV) составил 164 561 дол. США.
• Индекс рентабельности (IRR) - 24,39 %.
• Индекс прибыльности (PI) - 13,35 %.
• Дисконтированный срок окупаемости (PP) - 50 месяцев.


Точка безубыточности

Объем инвестиций 1 232 300
Средневзвешанная цена ед. продукции 0,112
Средневзвешанные затраты на ед. продукции 0,067
Средневзвешанная валовая маржа на ед. продукции 0,045
Точка безубыточности усл.туб 27 658 896


ЧАСТЬ 2. ПРОДУКТ ФИРМЫ
2.1. Потребность, потребительские свойства продукта

Потребность, удовлетворяемая мягкой пластиковой тубой -

- обеспечение герметичной фасовки пастообразного продукта для его доставки и дальнейшего использования конечным потребителем.

Мягкая пластиковая туба обладает следующими потребительскими качествами:



• Вмещение оптимального количества внутреннего продукта.
• Герметичность для высоколетучих ароматических веществ и кислорода.
• Защита от внешних механических и иных воздействий.
• Удобство извлечения и дозирования продукта.
• Безопасность от механических повреждений для окружающих предметов.
• Привлекательность внешнего вида.
• Сохранность эстетичного вида на всем протяжении использования упаковки.
• Скорость наполнения и укупорки.


2.2. Техническая характеристика продукта

Мягкая пластиковая туба обладает следующими техническими характеристиками:




В разрезе тело тубы может иметь от одного до двух или пяти слоев.
В случае двух слоев внешний и внутренний слои изготавливаются из полиэтилена (LDPE), а при пятислойном варианте появляется внутренний слой EVOH барьера и два слоя агдезива (BOND), обеспечивающие склеивание несущих слоев.

• Емкость туб
• Этикетка
• Материал тубы
• Защитный слой
• Заполнение
• Укупорка - 30?250 мл.
- отпечатанная полноцветная, 6 цветов.
- мягкий полиэтилен.
- EVOH барьер.
- через хвостовую часть тубы.
- запайка хвостовой части тубы.


2.3. Отличительные особенности продукта. Оценка конкурентоспособности продукта

Удовлетворение вышеназванной потребности также обеспечивают следующие функциональные конкуренты мягкой пластиковой тубы:


• Ламинатная туба
Изготавливается путем сворачивания ламинированной пластиковой или алюминиевой полосы с последующим впаиванием пластикового горлышка. После наполнения обратная сторона тубы запаивается.
• Алюминиевая туба
Изготавливается путем ударного литья, включая горлышко тубы. После наполнения обратная сторона тубы заворачивается и прессуется.
• Пластиковая псевдотуба
Представляет собой обычный пластиковый флакон с формой полностью или частично напоминающей тубу. Наполнение происходит через горлышко тубы.


Проведенный ниже анализ конкурентоспособности, позволяет оценить полезность мягкой пластиковой тубы для потребителя и в дальнейшем определить "полезную" цену, которую потребитель готов за нее платить.
Анализ конкурентоспособности представляет собой таблицу развертывания функции качества продукта, где на основании корреляции потребительских свойств продукта (атрибута) от его технических характеристик определяется степень обеспечения каждого атрибута продукта.
Дальнейшая корректировка полученных значений атрибутов на их вес дает сводную оценку конкурентоспособности сравниваемых продуктов.
?
Тех харктер.....................





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.