На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Исследование целей управления

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
Глава 1. Цели организации: понятие и сущность 4
Глава 2. Анализ целей предприятия 33
Заключение 42
Литература 44

Введение
Цели управления играют важную роль в управленческой деятельности, они являются основой функционирования любой организации. Особенность человеческой деятельности – это целенаправленный характер. Без четкого определения целей организации невозможно достижение высоких результатов. Цели являются ориентирами для сотрудников, потребителей и прочих заинтересованных лиц.
Как правило, выделяют много видов и типов целей, но можно выделить и наиболее распространенные цели организаций: достижение прибыли и получение доходов, достижение баланса интересов между акционерами, менеджерами и сотрудниками, удовлетворение потребностей клиентов и повышение качества предоставляемых товаров и услуг.
Поэтому исследование сущности целей, их видов и требований к формулировке целей является актуальным и важным для любого менеджера.
Цель данной курсовой работы – провести исследование целей организации, проанализировать глобальную цель, сущность дерева целей, а также исследовать на примере ОАО «Челябэнерго» цели управления.
Объектом исследования являются цели организации, предметом – действия менеджеров, направленные на достижение целей управления.
Основные задачи работы:
1. Проанализировать сущность целей, рассмотреть существующие классификации целей
2. выяснить, что такое глобальная цель и дерево целей
3. выявить основные требования к целям
4. рассмотреть применение метода экспертных оценок для построения дерева целей
5. проанализировать систему целей ОАО «Челябэнерго».


Глава 1. Цели организации: понятие и сущность
Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность.
Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы.
Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана.
При определении миссии организации необходимо учитывать:
- формулировку задачи организации с точки зрения производства ею товаров или услуг, а также основных рынков и ключевых технологий, используемых в организации;
- положение фирмы по отношению к внешней среде;
- культуру организации: какой рабочий климат существует в данной организации; какой тип работников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений руководителей фирмы с рядовыми сотрудниками;
- кто является клиентами (потребители), какие потребности клиентов (потребителей) фирма может успешно удовлетворить.
Миссия организации является основой при формулировке ее целей. Цели представляют собой отправную точку при планировании.
Цели различают:
1. По масштабу деятельности: глобальные или общие; локальные или частные.
2. По актуальности: актуальные (первоочередные) и неактуальные.
3. По рангу: главные и второстепенные. .........................

Заключение
В настоящей курсовой работе рассмотрены сущность и особенности целей организации. Организация имеет особенность – носит целевой характер, то есть в основе существования любой организации лежит определенная цель. Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. Без разработки целей невозможна направленная деятельность, велика вероятность потери ориентиров деятельности. Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана. В миссии, как правило, раскрывается информация о продукте, выпускаемой компанией, об основных потребителях и рынках сбыта, о принципах работы. В рассмотренной нами компании ОАО «Челябэнерго» миссия сформулирована так: «Бесперебойное обеспечение территории обслуживания ОАО "Челябэнерго" энергией установленных параметров на основе партнёрства субъектов процесса производства – потребления энергии, региональных властей и с учётом интересов общества.»
Правильно организованный процесс выработки целей предполагает прохождение четырех фаз:
• выявление и анализ тех тенденций, которые наблюдаются в окружении;
• установление целей для организации в целом;
• построение иерархии целей;
• установление индивидуальных целей.
Цели и задачи всех уровней должны быть четко сформулированы, измеримы, достижимы и определены во времени.
Объединенные таким образом цели и задачи составляют иерархическую модель, называемую «деревом целей».
Главная задача менеджеров — обеспечить равновесие между разнонаправленными целями и интересами собственников (акционеров), работников, кредиторов, между стратегическими и текущими, внешними и внутренними целями организации.
Поскольку в этом случае менеджер стремится ориентировать управление организацией на достижение всей совокупности стоящих перед ней целей и задач, то целеполагание в управленческой деятельности выходит на первое место.



Литература
1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
4. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998.
5. Герчикова Р. С. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1994.
6. Глущенко Е. В. Теория управления. – М.: Вестник, 1997.
7. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1998.
8. Менеджмент. Итоговая аттестация / Под ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 1995.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
11. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12. Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2001.
13. Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.