На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Исследование системы принятия решений в процессе управления предприятия ЧЭРЗ филиала ОАО РЖД

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационные технологии при поиске и изучении литературных источников 4
1.1. Области применения информационных технологий 4
1.2. Систематизация и обработка материала 10
2. Организация применения информационных технологий на ЧЭРЗ 17
2.1 Характеристика подразделения планово-экономического отдела ЧЭРЗ 17
2.2 Организация применения информационных технологий на ЧЭРЗ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ВВЕДЕНИЕ
Выбор данной темы исследования является очень актуальным в данный период времени, и затрагивает главным образом отрасли менеджмента, который в настоящее время с каждым годом развивается все больше и больше в различных отраслях; становится одной из главнейших российских востребованных и престижных профессий; и мы знаем, что работа менеджера главным образом основывается на управлении, каждый хороший менеджер, должен в совершенстве постичь процесс управления. Это необходимый и главенствующий фактор для развития его деятельности.
Большое значение имеет контроль выполнения работ, связанных с реализацией решений, так как он может выявить не только отключение от намеченного плана действий, но и недостатки самого решения, требующего своевременного устранения. Чтобы таких недостатков было меньше, контрольная функция должна осуществляться на всех этапах процесса принятия решений. Это, как было отмечено выше, может вызвать необходимость повторного выполнения процедур предыдущих этапов.
Цель исследования: исследование системы принятия решений в процессе управления предприятия.
Задачи исследования:
1. Исследовать сущность информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов;
2. Проанализировать деятельность ЧЭРЗ;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию принятия решений на ЧЭРЗ.
Объект исследования: ЧЭРЗ – филиал ОАО «РЖД».
Предмет исследования: информационные технологии.


1. Информационные технологии при поиске и изучении литературных источников
1.1. Области применения информационных технологий

Перемены в российской экономике сделали отдельную организацию не только объектом управления, но и субъектом, формирующим законы управления по собственным критериям. Законодательно установлены только система фискальных требований и правила финансового бухгалтерского учета. Непривычная доныне свобода в принятии управленческих решений вместе с назревшей необходимостью использовать ее грамотно привлекает внимание российских бизнесменов к давно сложившимся в мире принципам и методам управленческого учета .
Процесс формирования отечественного управленческого учета, очевидно, не может быть автоматическим переносом уже достигнутого в нашу практику хозяйствования. С одной стороны, необходимо учитывать национальные особенности, а с другой стороны, необходимо учитывать общие тенденции совершенствования бизнеса на базе научно-технического прогресса и в целях лучшего удовлетворения потребностей потребителей.
Корпоративный (системный) подход к процессу управления организацией представляется наиболее эффективным, так как позволяет обеспечить согласованность (по крайней мере непротиворечивость) краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных управленческих решений.
В процессе поиска литературных источников следует просмотреть все виды источников, связанных с темой собственной работы (или исследования). В их число могут входить материалы, опубликованные в отечественной и зарубежной периодике, монографии, информация, размещенная в сети Интернет, отчеты о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, диссертации, депонированные рукописи, отчеты специалистов о зарубежных командировках, иные различные материалы. В этой связи Вам могут помочь информационные изданиями типа каталогов, которые включают в себя не только сведения о публикациях в печати, но и краткий обзор их содержания..............................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.
Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро.
С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному инерционному развитию отдельных элементов, слабеет. Одновременно усиливается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграцию можно было бы только приветствовать, если бы ее следствием не становилось размывание региональных и культурно-исторических особенностей развития.
Информационные технологии вобрали в себя лавинообразные достижения электроники, а также математики, философии, психологии и экономики. Образовавшийся в результате жизнеспособный гибрид ознаменовал революционный скачок в истории информационных технологий, которая насчитывает сотни тысяч лет.
Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.
Социально-экономическое планирование и управление, производство и транспорт, банки и биржи, средства массовой информации и издательства, оборонные системы, социальные и правоохранительные базы данных, сервис и здравоохранение, учебные процессы, офисы для переработки научной и деловой информации, наконец, Интернет - всюду ИТ. Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены.
Работа с литературой представляет собой один из непростых видов умственной деятельности. Изучение литературных источников – это начальный этап практически любой научной или творческой работы. Статьи, книги и другие литературные источники рекомендуется читать с карандашом в руках, делая при этом выписки, конспектируя. Конспект – это краткое выражение основного содержания статьи или книги, главного смысла, пересказанного своими словами или в виде цитат.
Работая с литературными источниками важно уметь их осмысливать, т.е. выделять не только основные мысли и идеи автора, но и ориентироваться в том, какие из них могут понадобиться для дальнейшей собственной работы или могут быть использованы потом в качестве цитат.
Множественность приёмов работы с литературными источниками определяется прежде всего индивидуальным подходом каждого школьника или студента к этой деятельности. Очень важно выработать собственные приёмы, которые будут не только отвечать запросам личности, но и станут для неё наиболее продуктивными в этой работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 14 ноября 2002г. № 161 – ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
2. Типовые положения об отделах и должные характеристики инженерно – технических работников и служащих полиграфических предприятий. – М.: Книга, - 1989. – 160с.
3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием/Проблемы теории и практики управления. – № 2 – 1999г. – с. 103-107
4. Амирханян В., Сорокина Е. Бизнес с человеческим лицом./Управление компанией.-№2.-2004г.-с.48-51
5. Ахмедуев А. Управление государственным унитарным предприятием/ Общество и экономика. - № 3. – 2002г. – с. 89-95
6. Бойделл Т.Как улучшить управление организацией :пособие для руководителя.М;ИНФРА-М,1998г.-202с.
7. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации?/ Менеджмент. - № 4. – 2003г. – с. 38-39
8. Букреев В. В. Реформирование механизма управления унитарными предприятиями/ Управление собственностью. - № 1. – 2003г. – с. 65-71
9. Буряк В. Ю., Райзберг Б. А. Методологические подходы к оценке эффективности управления государственной собственностью/ Управление персоналом. - № 3. – 2002г. – с. 55-61
10. Вачугова Ю. Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. М., 2001г., с. 367
11. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М., 2004 г.
12. Воложанин В.В.Управление организационным развитием государственных предприятий в условиях рыночной экономики. Челябинск; ЮурГУ,2002г;116с.
13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. – М.; Гардарики, 1999г.. – с.528
14. Галенко В.П.Как эффективно управлять организацией? М;Бератор, 2004,с.178
15. Гревцов В.,Иванов А./Аттестация как инструмент управления компанией.-№10.-2003г.-с.51-53
16. Гуияр Ф. Ж., Келли Дж. Н. Преобразование организации. М., 2000г., с. 95-96
17. Герчикова З. Критерии эффективности диктует бизнес./ Управление компанией. - №4. – 2003г. – с. 38-39
18. Други К. Введение в производственный и управленческий учёт. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994г. – 560с.
19. Есенина О. Актуальные проблемы управления государственным унитарным предприятием./Управление собственностью.-№2.-2003г.-с.53-57.
20. Кацай М.Кадровые технологии решают все./ Управление персоналом.-№7.-2003г.-с.17-19
21. Корольков В.Ф.Управление организацией на современном этапе. Ярославль; Яртелекомсервис,2002г.,-119с.
22. Клейнер Г. Системная парадигма и принцип./Вопросы экономики. - №10. – 2002г. –c. 51-78
23. Крупецкая Е. С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента/ Маркетинг и маркетинговые исследования. - №5. – 2003г. – с. 39-48
24. Лабунский Л. О развитии персонала./ Управление компанией.-№7.-2003г.-с.43-45
25. Любимцев Ю. Модернизация предприятий (сущность, направления)./ Вопросы экономики. - №10. – 2001. – с. 35-43
26. Мазур И.И.Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний.Справочное пособие для руководителей.М;2000г.,211с.
27. Максимов И.Ю.Основы теории управления организацией: учебное пособие.Челябинск; Издательство ЧГТУ,1998г.-174с.
28. Меграбян А. В погоне за мотивацией./ Управление компанией.-№3.-2004г.-с.31-33
29. Михайлова Е. Аудит персонала./ Управление компанией.-№1.-2004г.-с.38-43
30. Мухин В. И. Основы теории управления. М., 2002г., с. 95-96
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.; Дело, 1992. – 702с.
32. Николаев И. Государственные унитарные предприятия: наступило время прощаться./ Вопросы экономики. - №7. – 2001г. с. 301-321
33. Николенко Н. Создание и развитие команды./ Управление компанией.-№2.-2004г.-с.30-33
34. Огнев А.С. Мотивация как инструмент управления персоналом./ Управление компанией.-№6.-2003г.-с.20
35. Парахина В.Н.Основы теории управления: учебное пособие.М; Финансы и статистика, 2003г.,557с.
36. Переверзев М. П. Менеджмент. М., 2002, с. 288
37. Петрова Н.Команда в современном бизнесе./Управление компанией.-№10.-2003г.-с.54-59
38. Поляков Д. Управление кадрами в поисках экономической эффективности./ Управление компанией. - №9. – 2001. – с. 27-31
39. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта./Управление компанией. -№6. – 2001. – 12-17
40. Ромашкина Т.Секрет гармоничного бизнеса./ Управление компанией.-№5.-2004г.-с.58-61
41. Рудянко А. М. Методические основы организации аудита эффективности государственных унитарных предприятий./ Аудитор. - №8. – 2033г. – с.65-71
42. Румянцева З. П. Общее управление организацией: теория и практика. М., 2001г., с. 304
43. Румянцева З. П., Саломатин И. А. Менеджмент организации.// Учебное пособие. – Инфра – М; 1996г. – 432с.
44. Русинов Ф. М., Разу М. Л. Менеджмент. Учебник.// ФБК – пресс, М., 1998г., с. 504
45. Смолкин А. М. Кадровое обеспечение новой модели управления государственной собственностью./ Управление собственностью. - №2. – 2003г. – с. 11-18
46. Сорокина Т.И. Как Увеличить пропускную способность каналов сбыта./ Маркетинг и маркетинговые исследования.-№2.-2004г.-с.54-59
47. Сурков С. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации./ Управление персоналом.-№6.-2003г.-с.38-41
48. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления/ Управление компанией. - №6. – 2002г. – с. 34-38
49. Чумаченко Н.Г.Повышение эффективности производства.//Киев; Научная думка,2000г.-с.204
50. ШекшняС. Современные представления об управлении персоналом./Управление персоналом.-№1-2.-2004г.-с.70-81
51. Яковенко А. М. Успешное управление организацией. Учебно – методическое пособие.//ЧелГУ. – Челябинск, 2001г. с. 82
52. Глущенко В. В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2000. – 400с.
53. Ларичев И. О. Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных Странах: Учебник. – М.: Логос, 2000 – 296с.
54. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1998. – 248с.
55. Ременников В. Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 140с.
56. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 271с.
57. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 264с.
58. Тронин Ю. Н., Масленченков Ю. С. Управленческие решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 310с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.