На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инвестиционный анализ организации производства хлеба Фирменный на ЗАО ЧелябХлебКомбинат

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Южно-Уральский Государственный Университет
Факультет Экономики и Управления
Кафедра Экономической теории и мировой экономики


Курсовой проект

По курсу «Инвестиционный анализ»


Выполнил: _______________
Группа ________

Проверил: Никифорова М. В.


Челябинск


Аннотация

___________________
Курсовой проект по курсу «Инвестиционный анализ» - Челябинск: ЮУрГУ, факультет Экономики и управления, Кафедра Экономической теории и мировой экономики

В данном курсовом проекте рассматривается анализ инвестиций в производство хлеба «Фирменный». Доказывается экономическая, социальная и экологическая эффективность ввода в действие данного предприятия, рассчитываются различные финансовые показатели, характеризующие инвестиционную привлекательность воплощения идеи.

Содержание

Введение 4
1. Аспекты, характеризующие предприятие 5
2. Аспекты, характеризующие отрасль 8
3. Аспекты, характеризующие продукцию 12
4. Производственные аспекты 15
5. Финансовые аспекты (стратегия обеспечения финансирования проекта) 19
6. Социально-экономические аспекты проекта 23
7. Финансовая эффективность проекта 26
9. Риск потери вложенных средств в результате влияния различных факторов 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34


Введение

Инвестиционный анализ играет огромную роль для предприятий в рыночной экономике. Он показывает, насколько эффективно вкладывать средства в какие-либо идеи, оценивает их прибыльность и без него предприятие вряд ли сможет получить кредит в коммерческом банке.
В данном курсовом проекте я анализирую инвестиции в производство хлеба «Фирменный», для чего было проведено маркетинговое исследование рынка хлебобулочной промышленности г. Челябинска, выявлен недостаток производства данной продукции и было принято решение зарегистрировать Закрытое Акционерное Общество «ЧелябХлебКомбинат», целью которого и будет занять определенный сегмент данного рынка.


1. Аспекты, характеризующие предприятие
1. 1. Репутация продукции
Т. к. продукция предприятия еще только анализируется к выпуску, то о ее репутации можно сказать немного. Положительным фактором является то, что до начала внедрения плана реализации производства продукции была проведена достаточно широкая рекламная компания в СМИ, которая была рассчитана на позиционирование товара, т. е. на создание в «умах» потенциальных покупателей положительного образа товара – хлеба «Фирменный»: потребителям было рассказано о его уникальных свойствах, об отличиях от аналогичной продукции фирм – конкурентов, была придумана миссия организации.
1. 2. Технологический уровень производства
Технологический уровень производства достаточно высокий, что мы проанализируем с помощью табл. 1 (критерии оценки – по 10ти балльной шкале). Стоимость оборудования для производства хлеба «Фирменный» составляет 500000 рублей (на данный момент времени), все оборудование – германской фирмы Grundic (Поставщик – ЗАО «Уральская мануфактура»), которое характеризуется высокой производительностью и долговечностью, а также качеством произведенной продукции.

Таблица 1. Характеристика технологического уровня производства
№ п/п Характеристика оборудования Обор-е
данной фирмы Оборудование конкурентов
"Уральский подовый" "Кирпич" "Белый" "Хлеб от Берестова"
1 Цена 9 8 6 9 7
2 Качество 10 9 8 7 9
3 Эксплуатационные характеристики 10 10 8 9 7
4 Престиж торговой марки 7 9 10 8 9
5 Надежность и срок эксплуатации 10 лет 5 лет 8 лет 9 лет 4 года
6 Сложность и стоимость ремонта 10 9 7 10 9
7 Гарантийное и сервисное обслуживание 10 10 10 10 10
8 Быстрота обслуживания 10 9 8 10 6
1. 3. Уровень развития сети сбыта продукции
Сбытовая сеть развита в достаточно слабой степени, что объясняется тем, что ЗАО «ЧелябХлебКомбинат» было создано вновь для выхода на рынок хлебобулочной продукции, контакты с покупателями не установлены. ЗАО «ЧелябХлебКомбинат» предполагает осуществлять оптовую продажу хлеба, скидки не предусмотрены, т. к. цена хлеба достаточно низкая (6 рублей за 1 булку хлеба) для данного уровня качества и при таких стартовых затратах на рекламу (156400 рублей).
Немалое значение для удобства продажи продукции является расположение производственных помещений предприятия – г. Челябинск, Свердловский пр-т, д. 52А. ...................

Заключение

Таким образом, проведенный инвестиционный анализ говорит о привлекательности данной идеи и в заключение можно сделать вывод о том, что проект достаточно прибыльный для инвестора. Срок погашения кредита (начальная величина кредита – 320000 рублей сроком на 1 год под 11% годовых в Золото Платина Банке) – 3 месяца, срок окупаемости первоначальных (стартовых) затрат составляет 1,1 года (845429,15 рублей).


Список использованной литературы

1. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
5. Никифорова М.В. Инвестиционный анализ. – Челябинск, 1998.
6. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
8. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
9. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.