На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Исследование потребителей и стратегических полей деятельности на примере МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.2.Отдел маркетинга 10
2. Анализ рыночной позиции 12
2. 1. Исследование конкуренции 12
2.2. Исследование главного конкурента 12
3. Перечисление целей 14
4. Целевые рынки 16
4.1. Выбор стратегии обхвата рынка 16
4.2. Выбор переменных сегментирования 17
4.3. Разбивка рынка на сегменты 18
4. 4. Выбор и позиционирование целевых сегментов 23
5. Комплекс маркетинга 24
5. 1. Разработка товарной стратегии 24
5.2. Разработка торгового знака и торговой марки. 25
5. 3. Анализ информация о товаре 27
5. 4. Разработка ценовой стратегии 30
5.5 Разработка рекламной компании 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 35

Введение

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования затронул и экономику предприятий. Политика предприятия полностью изменилась, и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка керамических и строительных материалов на примере «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ».
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
• всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;
• определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;
• определение структуры рынка и прогноза сбыта;
• планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами,
• разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.


1. Характеристика предприятия
Полное название фирмы: Закрытое акционерное общество «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
Адрес завода:
601410, Владимирская область,
Вязниковский район, ст. Мстера, ул. Кирозаводская, д.10
Офис в Москве:
тел: 542-03-23
факс: 956-80-30
Страна регистрации: Россия.
Правовое положение фирмы: закрытое акционерное общество Характер собственности фирмы: акционерная Величина фирмы: крупная.
Фирма ЗАО «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» занимает первое место на рынке г. Челябинска по реализации керамического кирпича. Фирма имеет постоянный выход на рынки г. Екатеринбурга, г. Тюмени. Фирма входит в число 500 крупнейших компаний России. Величина акционерного капитала, активов: 100000000 рублей. Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная. Фирма ЗАО «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» в данный момент не входит ни в один из типов монополистического объединения. Год основания фирмы: 1993 г.
С 1993 по 2007г. фирма ЗАО «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» не подвергалась крупным слияниям, поглощениям, реорганизациям и не меняла своего названия. Сфера деятельности фирмы: производство строительных материалов. Объектом торговли является: продажа керамического кирпича.
В производстве применяется метод пластического формования с использованием высокотехнологичного оборудования спроектированного итальянской фирмы «МОРАНДО». Через десять лет эксплуатации завод по техническому оснащению и качеству продукции сохраняет своё лидирующее положение наряду с некоторыми другими предприятиями отрасли построенными по аналогичным проектам. В настоящее время мы выпускаем следующую номенклатуру изделий: по ГОСТ530-95 («рядовой») – камень пустотелый, кирпич полнотелый одинарный, кирпич пустотелый одинарный и утолщённый («полуторный»); по ГОСТ7484-78 (лицевой) – кирпич пустотелый одинарный и полуторный. Марка изделий: М100-150. Пустотность: 35%. Морозостойкость М25. Теплопроводность 0,43 Вт/М*0С. По гигиеническим и в том числе радиационным показателям продукция может использоваться без ограничений. Качество сырья и уровень технологии позволяют и «рядовой» кирпич выпускать с характеристиками близкими к лицевому, что даёт возможность потребителю, приобретая наш кирпич по цене «рядового», использовать его для облицовки.
Ценовая политика формируется на предприятии очень гибко, учитываются способы оплаты, предоплату, заказ, объем, дисконты. Основными заказчиками предприятия являются строительные организации и организации, занимающиеся комплексными поставками строительных материалов, а также физические лица. Продукция завода в основном реализуется в Центральном федеральном округе. Поставки осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом.
«Мстерский завод керамических стеновых материалов»(MSTERA) находится на территории Владимирской области, на богатом глинистом месторождении. Благодаря высококачественному сырью и современному оборудованию удается производить экологически чистый кирпич с высокими характеристиками, без добавления в сырье различных добавок. Производство кирпича осуществляется методом пластического формования с использованием высокотехнологичного оборудования спроектированного итальянской фирмы «UNIMORANDO».
Кирпичный завод «Товарковская керамика» находится на территории промышленной зоны п. Товарково Калужской области. Предприятие специализируется на выпуске полнотелого строительного кирпича различных марок. Вся продукция сертифицирована .Далее…
Четко отлаженная логистика позволяет оперативно доставлять до 50 автомобилей с кирпичом в сутки на стройплощадки г.Москвы и М.О., а так же и в другие регионы РФ. Несмотря на новые технологий в строительстве мы часто делаем выбор в пользу традиционных материалов, в частности, кирпича. Кирпичные заводы производят строительный материал, который олицетворяет прочность, долговечность, стабильность, ассоциируется с теплом, уютом и достатком. По многим параметрам строительный и облицовочный кирпич превосходит другие материалы. Производство кирпича в наши дни позволяет получить и хороший внешний вид, и высокую эксплуатационную устойчивость производимого материала. К тому же облицовочный кирпич изготавливается таким образом, что не боится температурных колебаний, насекомых, не горит, и при этом обеспечивает хорошую звукоизоляцию, сохраняет тепло, уравновешивает колебания температур.
Кирпичный дом свидетельствует не только о материальном достатке владельца, определенном статусе, но и является гарантией надежности и долговечности.
Хотя в технологическом смысле производство кирпича за последние столетия сильно не изменилось, современные технологии совершенствуют и эту традиционную сферу. Керамический кирпич обжигается в высокотехнологичных мощных печах, поддерживающих заданную температуру, что позволяет добиться равномерного обжига. Имеет значение и контроль качества на всех этапах производства от приемки сырья и до выпуска кирпичным заводом готовой продукции. На строительном рынке очень распространен и востребован пустотелый кирпич, его также называют щелевым и эффективным из-за наличия прорезей-пустот, по которым пустотелый кирпич легко отличить от обычного керамического кирпича. Эти пустоты – не декоративный элемент и не прихоть строителей, они имеют функциональное назначение. Дело в том, что щелевой кирпич получается не только легче керамического строительного кирпича, он также отличается пониженной теплопроводностью. Щелевой кирпич имеет более низкую стоимость, и на его производство требуется меньше времени, но он не подходит для строительства фундамента, перегородок, печей, каминов и других конструкций, несущих дополнительную нагрузку, помимо собственного веса. По размеру классифицируется одинарный кирпич, полуторный кирпич (утолщенный) и двойной кирпич. Иногда можно встретить кирпич нестандартного размера (реставрационный, четвертной и т.п.). Для кладки печей и каминов также применяется специальный печной кирпич. Как правило, это красный гладкий кирпич, иногда его делают с рельефом. Для топочной части каминов используют шамотный кирпич, который изготавливается из огнеупорных глин и выдерживает температуру выше 1000°С.
Современные российские кирпичные заводы оснащены новейшим импортным оборудованием, производят качественный строительный и лицевой кирпич, как правило, оказывают услуги погрузки и доставки кирпича. Среди крупнейших производителей данного вида продукции компания «Голицынский кирпич», пр-во г. Витебск (витебский кирпич), ООО «Владимирский завод керамических изделий» (владимирский кирпич), ЗАО «Калужский Завод Строительных материалов», кирпичный завод Мстера. Импортный кирпич также широко представлен на российском рынке. Его производители предлагают разнообразные цветовые и фактурные решения, что служит причиной ежегодно увеличивающегося импорта, несмотря на значительную стоимость. Отечественные кирпичные заводы пока не в состоянии предложить такой же ассортимент. Стандартный размер кирпича импортного производства отличается от принятого у российских производителей. Довольно популярны в строительстве и строительные блоки. Причем, производятся как строительные бетонные блоки, составляющие основу сооружения, так и блоки декоративные - для оформления фасада дома. Пенобетонные блоки необычайно практичный и удобный в применении материал. Пеноблоки характеризуются низкой стоимостью монтажа, обладают хорошими техническими параметрами и механическими свойствами. Пеноблоки устойчивы к атмосферному воздействию, не подвержены коррозии, не гниют.......................


Заключение

В процессе исследования рынка потребителей и продвижения нашего товара на рынок, мы нашли ответы на задачи, поставленные перед нами в начале курсового проекта: во-первых, мы нашли наиболее выгодные сегменты рынка для фасонного и глазурованного кирпича; Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Компании необходимы капитальные финансовые вложения для проведения более обширных рекламных акций и кампаний.
2. Привлечение большего количества сотрудников.
3. Изменение маркетинговой политики фирмы.
Все вышеизложенное может привести к расширению рынка сбыта, привлечение большего количества клиентов, выгодно распределить свои ресурсы и получить максимальную прибыль. В результате будет наблюдаться финансовый рост компании.


Список использованной литературы

1. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. – М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 2003. № 12.
2. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. – М.: Изд-во стандартов, 2008.
3. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: – Красноярск: Кн. изд-во, 2004.
4. Бизнес и менеджер / Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул. – М.: Азимут-центр, 2002.
5. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 1999.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 2004.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. – М.: Дело Лтд., 2004.
8. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента. – Самара: Кн. изд-во, 2002.
9. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ. – М: Вече: Персей: ACT, 2005.
10. Дудченко B. C., Макаревич В. Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
11. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс. – М.: МЭГУ, 2002.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2007.
13. Котлер Филипп. Управление маркетингом. – М.: Международные отношения, 2000.
14. Кунц Г. ОДоннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. – М.: Прогресс, 2001.
15. Макаревич В. Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления. – М.: 2003.
16. Пригожан А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат. 2007.
17. Пригожан А. И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. – М.: Политиздат. 2006.
18. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. – М.: Экономика, 2000.
19. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004.
20. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. – М.: Посткриптум, 2001.
21. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек. – М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 2008.
22. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2002.
23. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. – М.: СП «Интерэксперт». 2002.


Приложение




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.