На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Основные мотивационные теории

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие, характеристика, процесс мотивации 5
2. Основные мотивационные теории 15
2.1. Эволюция концепций мотивации 15
2.2. Содержательная теория мотивации - «Иерархия потребностей» А. Маслоу 21
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда 25
2.4. Двухфакторная теория Ф. Герцберга (мотивационно-гигиеническая) 27
2.5. Теория СВР К. Алдерфера 29
2.6. Краткий обзор деятельности отечественных ученых в области исследования трудовой мотивации 30
3. Характеристика мотивации в конкретной организации 32
3.1. Общие сведения о компании 32
3.2. Комплекс мотивационных мероприятий 34
3.2.1. Положения о лучшем сотруднике 34
3.2.2. Положение о займе для сотрудников 36
3.2.3. Положение о дополнительном материальном стимулировании работников, участвующих в особо важных заданиях/проектах компании 38
Заключение 41
Список использованной литературы 42

?
Введение

В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания. В таких условиях не может идти речи ни о высокопроизводительном и эффективном труде, ни о росте квалификации работников и развитии их инициативы, ни о формировании сильной трудовой мотивации.
Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. Изменить это отношение в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие.
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время в условии экономического кризиса руководителям любых организаций следует повышать эффективность деятельности, вырабатывать конкурентные преимущества с целью повышения получения прибыли. Добиться этого можно не только экономическими инструментами – снижением издержек, выбором оптимальных кредитов, но и с помощью мотивации персонала, поскольку персонал является основной движущей силой развития организации.
Цель работы заключается в исследовании процесса мотивации и разработки программы мотивации на примере компании «Евростандарт».
Объектом исследования является сфера управления персоналом в организации.
Предметом исследования является такая сфера процесса управления, которая имеет цель направлять персонал на достижение определенного результата, имеющего важную ценность для компании.
Задачи исследования:
- Изучение основных понятий мотивации;
- Определение основ мотивационного процесса;
- Обзор теорий мотиваций, направленных на достижение стратегических целей;
- На основе изученных теоретических основ разработка программы мотивации на примере конкретного предприятия;
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области стратегического управления Р.А.Фатхутдинова, В.В. Травина, В.Р.Веснина, О.С.Виханского и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по формированию программы мотивации, направленной на достижение стратегических результатов, позволит компании достичь поставленных целей и добиться определенного результата в работе.
Структурно курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованных источников литературы.
?
1. Понятие, характеристика, процесс мотивации

Исследование развития теоретических представлений о содержании и регулировании мотивационных процессов в сфере труда позволяет определить,
что по мере социально-экономического развития общества менялось направление
вектора мотивационных воздействий. От первоначальной ориентации строго на
повышение производительности труда, то есть стимулирование физической активности, мотивация постепенно стала ориентироваться на повышение качества труда, стимулирование творческой активности, инициативы и на закрепление работников на предприятии.
Менеджмент, или управление предприятием, - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации посредством воздействия на других
людей.
Мотивация - одна из основных функций деятельности любого менеджера, и
именно с ее помощью оказывается воздействие на персонал предприятия. Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией.
Сущность мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями, сообразуясь с принятыми управленческими решениями .
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить возглавляемая им организация, кто, как и когда, по
его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно,
то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и
сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников.
Главная задача с точки зрения мотивационного процесса работников – это сделать их не столько обладателями средств производства, сколько владельцами
своей собственной рабочей силы. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Люди, трудящиеся в современных организациях, обычно гораздо более образованны и обеспечены, чем в прошлом, поэтому мотивы их трудовой деятельности более сложны и трудны для воздействия.
Эффективность мотивации, как и другие проблемы в управленческой деятельности, всегда связана с конкретной ситуацией. Вернемся еще раз к определениям мотивации, уже прозвучавшим во введении............................

Заключение

Структурно данная работа состоит из нескольких разделов – введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Целью написания данной работы является изучение процесса мотивации достижения стратегических результатов. Мотивация достижения стратегических результатов – сложный и многогранный процесс, требующий значительных трудовых и временных затрат, основанный на базовых понятиях процесса мотивации в целом.
В первой главе работы были рассмотрены основные понятия мотивации, мотивационный процесс в целом. Построение системы мотивации достижения стратегических целей требует изучения основ построения мотивационного процесса в общем.
Был проведен обзор основных теорий мотивации, поскольку мотивация достижения поставленных стратегических целей будет иметь в основе какую либо базовую теорию.
На примере ООО «Евростандарт» была разработана программа мотивации, направленная на достижение поставленных целей. В условиях существующего кризиса на рынке, который коснулся также и предприятия ООО «Евростандарт» - в частности, произошло снижение объемов производства, прибыль предприятия заметно снизилась, поэтому не слишком целесообразно в интересах компании мотивировать персонал экономическими методами (повышение з/п и др.).
Проведя работу по изучению процесса мотивации в целом, следует сказать, что это очень сложный и тонкий процесс, однако внедрение его на предприятии позволит достичь необходимых целей, как тактического, так и стратегического характера.?
Список использованной литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом - технология формирования команды / В.В. Авдеев. - Уч пос. 2002. - 544с.
2. Александрова Т.Г. Управление персоналом: Методические указания к практическим занятиям. / Т.Г. Александрова // Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. - 63 с.
3. Блинов А.О. Управление персоналом / А.О. Блинов, Х.И. Кайтаева // Учебник для ВУЗов, , Элит, 2007, 390 с.
4. Бычкова. Управление персоналом / Бычкова // УП. – 2005. – 137 с.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин //Учебник
6. Дуракова И.Б. Теория управления персоналом // И.Б. Дуракова, О.А. Родин, С.М. Талтынов // Учебное пособие. Выпуск 3. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 83 с.
7. Карякин. Основы кадрового менеджмента / Карякин, Грубов //2003 – 68 с.
8. Карякин. Управление персоналом / Карякин // УП. – 2005. – 166 с.
9. Кибанов Я. Управление персоналом организации / Я. Кибанов // Учебник. -2005 -3-е изд -638с.
10. Кочиева Т.Б. Базовые системы стимулирования / Т.Б. Кочиева, Д.А. Новиков. М., 2000.
11. Макарова. Управление персоналом / Макарова // Наглядные УММ. - 2006 – 98 с.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
13. Самыгин С.И. Менеджмент персонала / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, // Уч пособие. – 1997. - 480с.
14. Сидунова Г.И. Кадровая политика в условиях кризиса: инновационный подход. / Г.И. Сидунова - М: Н/д
15. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В Травин, В.А Дятлов // Уч-практ пособие. – 2003. - 272с.
16. Шапиро С.А. / Мотивация/ С.А. Шапиро // 2008. - 224с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.