На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Отчет - общий анализ деятельности компании ГК Интерсвязь

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНТЕРСВЯЗЬ»
1.1 Общие сведения о предприятии 4
1.2 Организационная структура управления «Интерсвязь» 6
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ «ИНТЕРСВЯЗЬ»
2.1 PEST-анализ 11
2.2 EFAS-анализ 14
2.3 Анализ микросреды 15
2.4 SWOT-анализ 21
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ»
3.1 Вертикальный анализ баланса ГК «Интерсвязь» 26
3.2 Горизонтальный анализ баланса ГК «Интерсвязь» 31
3.3 Оценка ликвидности ГК «Интерсвязь» 33
3.4 Оценка финансовой устойчивости ГК «Интерсвязь» 40
3.5 Анализ деловой активности ГК «Интерсвязь» 44
3.6 Анализ рентабельности ГК «Интерсвязь» 47
3.7 Анализ вероятности банкротства ГК «Интерсвязь» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.........................................................................................................55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………..56

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является одним из крайне важных элементов подготовки высококвалифицированных специалистов. Её цель – закрепить теоретические знания, полученные студентами при изучении экономических, управленческих и других дисциплин, приобрести практические навыки работы по специальности и собрать необходимые материалы для выполнения выпускной квалификационной работы (проекта).
Преддипломная практика заключается в сборе практического материала по теме дипломного проекта или работы, обобщении полученных данных и информации в ходе проходимой практики на предприятии.
Задачи работы:
- Провести общий анализ деятельности компании;
- Провести анализ финансового состояния компании, в т. ч. оценку имущественного положения, вертикальный и горизонтальный анализ баланса, оценка ликвидности, платежеспособности, деловой активности, рентабельности;
- Провести SWOT-анализ;
- Провести PEST-анализ;
- Провести EFAS-анализ;
Объект работы – группа компаний «Интерсвязь», лидер по числу подключенных квартир по технологии Ethernet в городе Челябинске.
Структурно работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, библиографического списка и приложений.
?
1 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНТЕРСВЯЗЬ»
1.1 Общие сведения о предприятии

Группа компаний «Интерсвязь» является одним из лидеров по числу подключенных квартир по технологии Ethernet в городе Челябинске. Помимо доступа в Интернет компания предоставляет широкий спектр услуг, представленных на рисунке 1.1.
Абонентам компании доступно также множество бесплатных сервисов. В общей сложности в компании работают более 500 специалистов, обеспечивающих надежность и качество услуг связи. Абонентами компании являются более 150 тысяч физических лиц и предприятий, к сети «Интерсвязь» подключено более 3500 зданий города Челябинска. Ежедневно количество абонентов Интерсвязи увеличивается более, чем на 300 человек.



Рисунок 1.1 – Спектр услуг компании «Интерсвязь»
В 2008 году компания в четвертый раз (2004-2006, 2008 гг.) стала лучшим провайдером Челябинской области, а по результатам 2006 года она была номинирована на международную премию «Лидер экономического развития России» международным форумом развития «Евразия».
Национальная энциклопедия личностей Российской Федерации» присвоила компании статус «Лидер Российской экономики» по результатам 2006 года. Также «Интерсвязь» награждена «За вклад в удвоение ВВП России».
Два года подряд компания получает престижную премию «Бренд Челябинска» в категории «Провайдеры», в 2006 и 2007 году. Кроме этого, по итогам 2008 года компания стала победителем в номинации «Бизнесмен года», учрежденной журналом «Бизнесмен».
Также Группа компаний «Интерсвязь» является лауреатом многих выставок: «Формула безопасности», «Информатика и связь», «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса», обладает специальным призом кинофестиваля «Город в кадре», а также является победителем четвертого областного конкурса «Лучший рекламодатель 2008 года».
Компания «Интерсвязь» создала общегородскую мультимедийную сеть, при помощи которой челябинцы могут реализовать свои информационные потребности. Строительство сети осуществлялось по технологии «Оптика в каждый дом», благодаря чему абоненты компании получают в своё пользование выделенную линию Интернет со скоростью 100 Мб/с.
Сегодняшний потребитель стремится получить максимально широкий спектр услуг по одному и тому же каналу: от телефонии до цифрового телевидения. Именно поэтому, наряду с постоянным улучшением качества интернет-каналов, компания «Интерсвязь» непрерывно расширяет спектр платных и бесплатных сервисов для своих абонентов.
Благодаря обилию и удобству сервисов, компания «Интерсвязь» пользуется всё возрастающей популярностью у клиентов – каждый день инженеры «Интерсвязи» подключают примерно столько же абонентов, сколько все остальные провайдеры города вместе взятые. В дальнейших планах компании – расширение зоны покрытия сети во всех районах города, а также дальнейшее увеличение числа бесплатных и платных сервисов, доступных абонентам........................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом данной преддипломной практики является группа компаний «Интерсвязь».
Группа компаний «Интерсвязь» является одним из лидеров по числу подключенных квартир по технологии Ethernet в городе Челябинске. Помимо доступа в Интернет компания предоставляет широкий спектр услуг, таких как: интернет, кабельное телевидение, телефония, IP-телевидение, хостинг и др.
В отчете дано общее описание деятельности компании, а также дано описание существующей структуры управления, расписаны основные функциональные назначения некоторых структурных элементов.
В ходе анализа стратегического положения компании был проведен SWOT, PEST EFAS-анализы, а также анализ микросреды компании.
В ходе SWOT-анализа были определены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы ГК «Интерсвязь». К сильным сторонам были отнесены такие как: высокий профессиональный уровень управленческого персонала; наличие современного высокотехнологичного оборудования; использование комплектующих компонентов ведущих мировых производителей. К слабым сторонам - незнание персоналом стратегии развития компании; слабая рекламная политика компании. К возможностям - спрос на рынке на цифровые продукты, развитие всеобщей «интернет-зависимости», к угрозам - наступление на Челябинский рынок общероссийских компаний; активная рекламная политика конкурентов. По результатам анализа было получено проблемное поле и выяснилось, что для решения многих проблем, существующих у предприятия, наиболее актуальным является открытие салонов обслуживания в недавно подключенных районах города, направленных на удовлетворение растущих потребностей клиентов в обслуживании и предоставлении дополнительных услуг.
В ходе PEST-анализа были исследованы социальные, политические, экономические и технологические факторы, которые не связаны напрямую с компанией «Интерсвязь», однако могут в той или иной степени повлиять в дальнейшем на деятельность компании.
Большое внимание в работе было уделено анализу финансового состояния компании, в рамках которого была проведена оценка имущественного положения компании, проведены вертикальный и горизонтальный анализы баланса, а также оценка ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности.
По результатам анализа можно сделать вывод о том, что баланс предприятия достаточно ликвиден – коэффициенты общей и абсолютной ликвидности увеличиваются в динамике за 3 года. Практически все рассчитанные коэффициенты финансовой устойчивости увеличиваются также в динамике – коэффициент общей платежеспособности, автономии маневренности и др.
Коэффициенты деловой активности и рентабельности также увеличиваются в динамике.
Несмотря на довольно хорошие результаты финансового анализа, предприятие должно стараться улучшать свое положение на рынке. Разработка долгосрочной стратегии и инновационных программ позволит удержать существующую долю рынка. А также завоевать новых потребителей, что, в конечном итоге, позволит увеличить прибыль компании.
?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев Ю.В. – Москва, 2006. - 672с.
2 Баев. Л.А. «Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие». Челябинск: «Каменный пояс», 2007.-277 с.
3 Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с.
4 Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
5 Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - Москва, 2006 – 544 с.Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий. - Москва, 2006. – 360 с.
6 Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
7 Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
8 Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 2-е изд. – Москва, 2004. - 336с.
9 Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. 2-е изд. - Москва, 2006. – 408 с.
10 Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. М.: Экмос, 2002. – 240 с.
11 Ионова, А.Ф Финансовый анализ: учебник / А.Ф Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва, 2006 – 624 с.
12 Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебное пособие для ВУЗов), (2007, 2-е изд., 288с.)
13 Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник (2002, 424с.)
14 Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.
15 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
16 Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
17 Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. – 360 с.
18 Маркарьян Э.А., Герасменко Г.Г., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 224 с.
19 Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2003. – 279 с.
20 Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
21 Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
22 Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
23 Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебник) (2004, 3-е изд., 336с.)
24 Ронова, Г.Н. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Г.Н.Ронова. – Москва, Изд. МФПА, 2003, 156 с.
25 Рэдхэд К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками. М.: Инфра М, 1996. – 288 с.
26 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. Минск: Новое издание, 2002. – 704 с.
27 Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. М.6 Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
28 Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
29 Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
30 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
31 Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности. (Учебное пособие) Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. (2006, 2-е изд., 432с.)
32 Финансовый анализ. (Учебник) Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. (2006, 624с.)
33 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. – 752 с.
34 Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / И.Н. Чуев, Чуева Л.Н. - Москва, 2006. - 368с.
35 Шадрина, Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Шадрина, В.Р. Банк. - Москва, 2006. – 344 с.
36 Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфельные инвестиции. М.: Дашков и К, 2006. – 544 с.
37 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. (Учебник) (2006, 415с.)
38 Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
39 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
40 Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
41 Интернет-ресурсы:
Результаты опроса среди пользователей.- is74.ru/vote/vote_list.php?PAGEN_1=4#nav_start.
Общая информация о компании «Интерсвязь». - is74.ru/company/.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1 - Агрегированный баланс ГК «Интерсвязь»
Наименования позиций Отчетные даты
на конец
2006 год на конец
2007 год на конец
2008 год
АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
- нематериальные активы 1 500 1 500 1 500
- основные средства 382 600 393 000 407 600
- незавершенные капит. вложения 85 000 74 600 60 000
- долгосрочные финан. вложения 60 000 58 000 54 000
- прочие внеоборотные активы - - -
Итого по разделу I 529 100 527 100 523 100
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
- незавершенное производство 53 400 51 300 43 500
- авансы поставщикам 520 600 520
- производств. запасы 205 630 198 010 180 990
- готовая продукция и товары 12 000 8 620 7 400
- счета к получению 15 400 14 700 7 100
- денежные средства 21 850 20 180 19 280
Итого по разделу II 308 800 293 410 258 790
ИТОГО АКТИВОВ 837 900 820 510 781 890
ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
- уставный капитал 571 250 571 500 571 750
- накопленный капитал 30 200 30 880 31 750
Итого по разделу III 601 450 602 380 603 500
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- долгосрочные кредиты 30 750 27 500 24 250
Итого по разделу IV 30 750 27 500 24 250
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
-краткосрочные кредиты 22 100 15 700 21 100
-счета к оплате 73 000 66 200 79 000
-авансы 26 000 30 350 12 400
-расчеты с бюджетом 10 580 9 200 7 100
-расчеты по з/пл 58 320 51 500 24 600
-прочие 15 700 17 680 9 940
Итого по разделу V 205 700 190 630 154 140
Итого по разделам IVи V 236 450 218 130 178 390
ИТОГО ПАССИВОВ 837 900 820 510 781 890


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица Б.1- Отчет о прибылях и убытках ГК «Интерсвязь»
Наименования позиций Код Отчетные даты
2006 год 2007 год 2008 год
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг
(за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 62 800 169 400 243 380
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг 020 43 400 132 800 194 600
Коммерческие расходы 030 15 43 60
Управленческие расходы 040
Прибыль (убыток) от реализации 050 19 385 36 557 48 720
Проценты к получению 060 15 38 83
Проценты к уплате 070
Доходы от участия в других организациях 080
Прочие операционные доходы 090 1 300 3 600 4 920
Прочие операционные расходы 100 1 400 3 200 3 730
Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности 110 19 300 36 995 49 993
Прочие внереализационные доходы 120 400 1 350 1 800
Прочие внереализационные расходы 130 380 1 280 1 615
Прибыль (убыток) отчетного периода 140 19 320 37 065 50 178
Налог на прибыль 150 7 000 13 500 18 040
Отвлеченные средства 160 12 200 23 145 31 162
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода 170 120 420 976




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.