На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Лидерство в организации на примере ООО Челябинскрегионгаз

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты лидерства в организации 5
1.1 Лидерство в практике российского менеджмента 5
1.2 Типы подходов к исследованию лидерства 10
2. Исследование лидерства на ООО «Челябинскрегионгаз» 19
2.1 Организационная характеристика ООО «Челябинскрегионгаз» 19
2.2 Исследование развития лидерства на ООО «Челябинскрегионгаз» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29


ВВЕДЕНИЕ

Лидерство, как содержание теории и научных исследований есть результат исключительно американского творчества. Но, несмотря на достаточную изученность проблемы и сходства в понимании значения лидерства для менеджмента, до сих пор ряд вопросов остаются дискуссионными. Это сложные и важные вопросы, ответы на которые можно получить, лишь рассмотрев природу лидерства, разобравшись в системных подходах к определению значимых факторов эффективного лидерства.
Проблема лидерства относится к числу вопросов, имеющих особое значение для любой человеческой цивилизации. В мире неоднократно одерживались невероятные военные победы, совершались эпохальные открытия, создавались могущественные корпорации и сильные профессиональные объединения, и все это благодаря руководству немногих лиц. Хотя и справедливо мнение о том, что не все лидеры становятся менеджерами, все же трудно представить себе преуспевающего менеджера, который не был бы хорошим лидером. Такое сложное и разнообразное поле человеческого поведения, целенаправленной деятельности, как лидерство, представляет собой особый вызов для любого, кто хочет понять истоки и ресурсы этого явления и сам стремится к лидерству. Очевидно одно - настоящих лидеров в природе и обществе мало или, если точнее, мало людей с задатками лидера, а полностью состоявшихся или востребованных - еще меньше.
Проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. С одной стороны, лидерство рассматривается как наличие определенного набора качеств, приписываемых тем, кто успешно оказывает влияние или воздействует на других, с другой, лидерство - это процесс преимущественно не силового воздействия в направлении достижения группой или организацией своих целей.
Разрушение административного стиля руководства предприятиями, развитие новых форм их экономической организации неожиданно остро обнаружили нехватку руководителей с лидерскими качествами, и, прежде всего, полных решимости, целеустремленности и честолюбия, способных к оправданному риску. Отчаявшись найти таковых на рынке труда, директора предприятий все чаще приходят к выводу о необходимости развития и поддержания лидерских качеств у собственных работников, способных к управлению другими людьми. С ростом туристических фирм обнаружилась еще одна проблема лидерства, а именно, конфликт между лидером-собственником предприятия и необходимостью, в интересах развития этого же предприятия, в лидере-менеджере. Стало понятно, что менеджерам никогда не следует обманываться, полагая, что раз они занимают руководящие посты, то автоматически становятся лидерами.
Цель исследования: исследовать характеристику лидерства на предприятии в теоретическом и практическом аспектах.
Задачи исследования:
1. Исследовать лидерства в практике российского менеджмента;
2 Исследовать типы подходов к исследованию лидерства;
3. Исследовать организационную характеристику ООО «Челябинскрегионгаз»;
4. Исследовать лидерство в ООО «Челябинскрегионгаз».
Предмет исследования: лидерство.
Объект исследования: ООО «Челябинскрегионгаз».
При написании работы использовалась специальная и учебная литература, а также материалы периодической печати по данной проблеме.

1. Теоретические аспекты лидерства в организации
1.1 Лидерство в практике российского менеджмента

Одним из важных вопросов является вопрос о лидерстве в российском менеджменте и о возможности применения общемировых теорий лидерства в российской практике управления.
Известно, что помимо институциональных (имидж лидера для определенной организации) существуют национальные стереотипы лидерства. Русская культура и длительная история автократизма в управлении, в силу имеющейся в них большой «дистанции власти» приписывают лидеру как необходимые следующие качества: директивность, высокая структурированность задания, широкое использование тактики манипулирования, жесткий контроль. В российском менеджменте, в подавляющем большинстве, господствуют отношения «начальник - подчиненный», и даже «мастер-раб», когда подчиненный не имеет ни малейшего шанса повлиять на принимаемое решение или выказать своё отношение к целям организации, если они ему известны. В большинстве случаев в управлении сохраняется старая, ещё советская традиция формального лидерства, где решающую роль играет должностная власть. Нет, это, конечно, не значит, что наш менеджмент не продуктивен, но эффективен ли он? Ситуация осложняется недостаточной грамотностью менеджерского персонала, который слабо ориентируется в теории лидерства и понятия не имеет, как применить это на практике. Особенно это касается менеджеров «старой» первой войны, и это ясно, достаточно вспомнить экономическую ситуацию 1991-92 годов, когда в менеджеры шли либо представители государственной бюрократии, либо люди, обладающие предприимчивостью и даже авантюризмом. Несмотря на огромное количество менеджерских курсов, спецфакультетов вузов, российский менеджер остается, прежде всего, практиком, пренебрегающим теорией. .................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективность руководящей деятельности во многом зависит от авторитета руководителя. Мнение о том, что с получением определенного поста руководитель автоматически приобретает авторитет, ошибочно.
Общество с ограниченной ответственностью «Челябинская региональная компания по реализации газа» создано на основании решения собрания учредителей ООО «Челябинскрегионгаз» Совета (протокол № 1 от 27 сентября 2000г.) и начало свою деятельность 1 октября 2000 года. Свидетельство о государственной регистрации № 16661 серия ЧЛ от 25.09.2000.
Основным направлением деятельности ООО «Челябинскрегионгаз» является оптовая и розничная торговля природным газом на территории Челябинской области в соответствии с заключенными договорами.
Решительность Юрия Фишера достаточно выражена. Логика, последовательность, с которыми Юрий Фишер подходит к изучению проблемы, и главное - опыт, помогают решать вопросы быстро и большей частью правильно. Полагаясь на себя, Юрий Фишер не игнорирует советов других, хотя и прибегаешь к ним не так уж часто. Принятые решения Юрий Фишер отстаивает до конца, но если выявиться их ошибочность, не продолжает упрямо отстаивать «честь мундира». Все это хорошо. Но старается всегда, сохранять объективность. Не считает зазорным консультироваться по тем вопросам, в которых не хватает компетентности.
ЛИТЕРАТУРА

1. Андреев В. И. Саморазвитие менеджера. - М.: Наука, 2005. – 456 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М.: Прогресс, 2006. – 348 с.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Статистика, 2005. – 345 с.
4. Гончаров В. В. В поисках совершентсва управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Знание, 2003. – 348 с.
5. Друкер П. Эффективный управляющий. - М.: Экономика, 2004. – 412 с.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Приоритет, 2006. – 345 с.
7. Иосифович Н. Ты – босс. - М.: Знание, 2005. – 225 с.
8. Кричевский Р. Л. Руководитель. - М.: Экономика, 2005. – 312 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Прогресс, 2005. – 514 с.
10. Паркинсон С. Искусство управления. - М.: Инфра-М, 2006. – 384 с.
11. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М.: Наука, 2006. – 401 с.
12. Радугин А.А. Основы менеджмента. - М.: Прогресс, 2007. – 345 с.
13. Радченко Л. Классификация видов управления. //Вопросы теории и практики управления. –2004.-№4.
14. Сейнер Р. Стили поведения менеджеров в конфликтных ситуациях.//Вопросы теории и практики управления. – 2004.-№3.
15. Скрипник К.Д. Кутасова Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. – 2006.-№8.
16. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: "Высшая школа", 2006. – 315 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.