На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Процесс контроля в управлении организацией на примере ООО ВТК

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие, роль, процесс контроля 4
2. Методы контроля 19
3. Организация управленческого контроля в конкретной организации 23
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Введение

Основное предназначение менеджера – обеспечить эффективное функционирование, устойчивое развитие или выживание организации. Все это возможно только при принятии эффективных и рациональных управленческих решений.
На деятельность организации оказывают влияние многочисленные факторы внешней и внутренней среды, действие которых предвидеть с достаточной степенью вероятности не всегда удается. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делеги-рованные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды и организация должна к ним адаптироваться.
У руководства появляется возможность обнаружить собственные ошибки и ошибки персонала, а также определить, достигнуты ли поставленные цели благодаря выполнению еще одной функции менеджмента - функции контроля.
Объектом исследования в контрольной работе является процесс управления в организации. Предметом выступает процесс контроля в управлении.
Цель работы – рассмотреть процесс контроля в управлении организации.
Цель контрольной работы определяет основные задачи:
- рассмотреть понятие, цели и процесс контроля;
- определить основные методы контроля;
- рассмотреть систему контроля на примере конкретной организации – ООО «ВТК».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
При написании курсовой работы была использована учебная литература по менеджменту и управлению.

1. Понятие, роль, процесс контроля

В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
Термин “контроль” не является однозначным. В переводе с французского слово “контроль” означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях.
В словарях и энциклопедиях контроль определяется как проверка чего-либо; проверка правильности тех или иных действий в области производства и управления; наблюдение с целью проверки; учреждение или тот, кто занимается проверкой отчетности, деятельности какого-либо другого учреждения или ответственного лица. Как видно из вышесказанного, исторически первоначальным является объяснение контроля как проверки правдивости и достоверности документов. ......................


Заключение

При оценке роли и места функции контроля и анализа в управлении, следует помнить, что контроль занимает в управленческом цикле последнее место лишь логически, но отнюдь не по значению.
Контроль относится к числу тех функций управления, сущность которых не всегда правильно понимается людьми. Слово “контроль” как и слово “власть” вызывает чаще всего отрицательные эмоции, т.к. воспринимается, прежде всего, как ограничение, принуждение. И, действительно, контроль как функция, которую выполняет менеджер, состоит в обеспечении подчинения кому-то или чему-то. С помощью контроля устанавливаются ограничения, благодаря которым исключается возможность действий, наносящих вред организации.
Однако, это лишь один из аспектов контроля. Основная задача контроля заключается в установке стандартов, которыми следует руководствоваться при выполнении заданий, измерении фактически достигнутых результатов и проведении корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Выполнение менеджерами функции контроля начинается одновременно с выполнением функции планирования в процессе выработки целей и задач организации. Контроль является неотъемлемой частью процесса управления в любой организации.
С помощью контроля менеджер может своевременно отреагировать на изменение в поведении людей в процессе их работы.
Использование механизмов контроля позволяет обнаружить ошибки и проблемы, возникающие в процессе выполнения работ и соответственно скорректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.


Список использованной литературы

1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2003. – 548 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 354 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. - М.: Экономистъ, 2003. – 416 с.
4. Воронцовский А.В. Управление рисками: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 524 с.
5. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы/Пер. с англ. – 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 578 с.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент: 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. – 322 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. 2-е изд. - М.: Аспект-Пресс, 2004. – 416 с.
8. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: Курс лекций. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2006. – 548 с.
9. Плахова Л.В., Анурина Т.М. Основы менеджмента Учебное пособие М.:КноРус, 2007. – 514 с.
10. Семенов А.К.. Набоков В.И. Основы менеджмента (Учебник, издание 5) М.:Дашков и К, 2007. – 324 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.