На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Налоговая система в Германии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Налоговая система Германии, ее становление и развитие 5
1.1.Особенности налогообложения в Германии 9
1.2. Эволюция концепции "семейного налогообложения" в Германии 14
2. Основные налоги в Германии 19
2.1.Налоги на владение 20
2.2.Налоги на операции в сфере обращения 24
2.3.Налоги на потребление (акцизы) 25
Заключение 27
Список литературы 29


Введение
В США, ряде европейских стран федеральные налоги поступают в федеральный бюджет, местные налоги - в местный бюджет и т.д. Перера8спределение финансовых ресурсов осуществляется сверху вниз путем субсидий вышестоящих бюджетов в виде дотаций.
Иначе обстоит дело в Германии, наиболее крупные налоговые источники формируют сразу три или два бюджета. Подоходный налог с физических лиц является основным источником государственных доходов. Он распределяется следующим образом: 42,5% поступлений направляется в федеральный бюджет, 42,5% - в бюджет соответствующей земли и 15% - в местный бюджет. Налог на корпорации делится в пропорции 50% на 50% между федеральным и земельным бюджетами. Налог с продаж также распределяется между по всем трем бюджетам, но соотношения часто изменяются. В 1992 году он распределялся так: 60% - в федеральный бюджет, 35% - в земельные бюджеты и 5% - в местные. Налог с продаж служит регулирующим источником доходов. За счет него происходит выравнивание финансового положения земель. Германия одна из немногих стран, где применяется не только вертикальное, но и горизонтальное выравнивание доходов. Высокодоходные земли, такие как Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия, перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым землям - Нижней Саксонии, Шлезвиг-Гольштейну.
Принципиальным отличием налоговой системы Германии от французской является наличие налога с продаж вместо НДС. В государственных доходах он составляет примерно 28% - второе место после подоходного налога и, как отмечалось выше, служит регулирующим источником. Его общая ставка - 14%. Но основные продовольственные товары, а также книжно-журнальная продукция облагаются по ставке 7%. Налог на доходы корпораций взимается с балансовой прибыли компании. Ставка налога на нераспределенную прибыль - 50%, а на прибыль, распределенную по дивидендам - 36%. Проценты по ссудам не облагаются налогом, а дивиденды выплачиваются из прибыли за минусом налога. Подоходный налог в Германии прогрессивен. Его минимальная ставка - 19%, максимальная - 53%. Максимальная ставка налога применяется к гражданам, чей доход превышает 120 тысяч марок. Социальные отчисления от фонда заработной платы составляют 6,8%. Сумма отчислений, как и в США, делится в равной пропорции между предпринимателем и работником. Местные налоги носят не столько фискальный характер, сколько с их помощью регулируется деловая активность в регионах.


1. Налоговая система Германии, ее становление и развитие
Федеративная республика Германия как государство прошла различные стадии политического и экономического устройства, не раз поднималась из разрухи, вызванной мировыми войнами, выросла в экономически мощное государство с выраженной социальной ориентацией.
При образовании в 1871 году Немецкой империи установление всех основных прямых налогов оставалось прерогативой входящих в неё государств (нынешних земель). Империи было передано право устанавливать лишь таможенные пошлины и общеимперские налоги на предметы потребления: табак, пиво, водку, сахар, соль. Закрепление права сбора таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общего экономического пространства. Но для финансирования общих расходов этого, естественно, не хватало. Источником средств явились доходы от почтового и телеграфного ведомства и матрикулярные взносы отдельных земель, имевшие характер подушного налога. Для покрытия чрезвычайных потребностей предусматривалась возможность прибегнуть к займам.
Регулярные взносы отдельных государств ставили империю в серьёзную зависимость от них. Это и определило пути развития налоговой системы Германии. В девяностые годы прошлого века были введены гербовые сборы на ценные бумаги, векселя, игральные карты, в 1906 году – налог с наследства, в 1913 году – налог на имущество и одновременно налог на прирост имущества. С 1916 года Германия уже активно использовала возможности прямого налогообложения. Развивалось и косвенное налогообложение, ибо пошлин и акцизов не хватало на покрытие расходов, связанных с военным поражением. В июле 1918 года Германия ввела налог с оборота сначала по ставке 0.5%. Он просуществовал до перехода к налогообложению добавленной, или вновь созданной, собственности, что произошло только в шестидесятые годы.
В декабре 1919 года с утверждением Имперских правил налогообложения, разработанных министром финансов Эрцбергером, началась крупнейшая налоговая реформа. Её главное значение в том, что был ликвидирован финансовый суверенитет земель. Государство получило исключительное право взимания налогов и управления ими. Был повышен налог с оборота, введено налогообложение предметов роскоши, дополнительный налог уплачивали владельцы крупных состояний. Действовавшие 26 земельных законов о подоходном налоге были заменены имперским подоходным налогом с дифференцированной шкалой и максимальной ставкой налогообложения 60%. Эти и другие меры позволили в пять раз увеличить расходы государства на социальные нужды.
Огромные финансовые трудности, возникшие в результате экономических и социальных последствий первой мировой войны, привели к усилению централизации в области налогообложения. В итоге в Веймарской республике было создано единое финансовое управление, контролирующее поступление всех видов налогов, независимо от их последующего распределения. Это финансовое управление функционировало вплоть до мая 1945 года. .......................


Заключение
Немецкая налоговая система довольно сложна, в особенности установление размера прибыли, что привело, в свою очередь, к созданию специального института налоговых консультантов, в связи с чем практически никто в Германии не занимается своими налогами самостоятельно.
В зависимости от объёма операций немецкое предприятие может иметь, а может и не иметь, в штате бухгалтера, на которого возлагается обязанности по оформлению и систематизации первичной документации, которая в последствии передаётся налоговому консультанту. Для работы налоговым консультантом необходимо получить лицензию, для чего помимо соответственного образования и задачи квалификационных экзаменов, необходимо иметь стаж работы не менее 3 лет в государственных финансовых структурах и проходить стажировку при лицензированном налоговом консультанте. Таким образом, налоговый консультант имеет высшую степень доверия со стороны финансового управления и даже незначительные просчёты, не говоря о умышленном скрытии налогов, ведут к лишении лицензии. В функции налогового консультанта входит обработка первичной документации, начисление прямых и непрямых налогов, налогов на заработную плату и составление отчётности. При этом используются унифицированные компьютерные программы, которые связаны с базой данных финансового управления, что позволяет большинство отчётов подать через интернет.
Ответственность за начисление налогов несёт налоговый консультант, поэтому бухгалтер в Германии спит спокойно. Так как происходит предварительный контроль документации, соответственно практически не возникает необходимости проверок органами финансового управления на прошедших отчётных периодов. Но даже при проведении проверки, она несёт не фискальный характер, а скорее рекомендационный. При обнаружении ошибок в большинстве случаев налогоплательщику помогается ликвидировать просчеты и избежать ошибок в будущем без применения финансовых санкций.
Основные налоговые ставки (налог на прибыль – 45%, налог на добавленную стоимость (MwSt) – 16%) на первый взгляд могут показаться достаточно высокими, но налоговая система Германии позволяет очень существенно снижать налогооблагаемую базу и практически любой грамотный налоговый консультант может легко свести уровень выплачиваемых налогов до 30% и ниже. При этом методы, которые используют налоговые консультанты, являются абсолютно законными.
Стоит также обратить внимание на сроки выплаты налогов. Налог на добавленную стоимость оплачивается до 15 числа в следующем месяце после отчетного периода. Отчетный период может быть выбран – квартал или месяц. Возврат MwSt осуществляется на протяжении месяца после подачи декларации, без необходимости дополнительного составления отчетов и проверок. Налог на прибыль выплачивается по результатам деятельности календарного года. При этом разрешается включение в статьи затрат представительских расходов, оплату такси и затраты по найму жилья для иностранных граждан, использовать разнообразные налоговые льготы. Также следует заметить, что практически отсутствуют ограничения при работе с наличными и не существует регулирование лимитов кассы.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.