На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Методы и функции управления ОАО Челябмебельсервис

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1.Методы управления: система, приоритеты в использовании, комплексная реализация в современном менеджменте 5
1.1.Понятие управления 5
2.1. Административные методы управления 6
2.2 Экономические методы управления 10
2.3. Социально-психологические методы 17
2.Функции управления и их разработка на пердприятии 20
2.1. Функции управления 20
2.2.Классификация экономических функций управления 23
2.3.Специализированные функции органов управления 24
2.3.Характеристика функции планирования 27
2.4.Управленческий контроль и его характеристика 29
3. Практическая значимость методов управления на ОАО “Челябмебельсервис” 31
3.1. Общая характеристика предприятия 31
3.2. Управление персоналом и материальное стимулирование. 37
3.3 Совершенствования оплаты труда на предприятии. 39
Заключение 44
Список использованной литературы 45


Введение

Управление в обществе как вид деятельности уже давно существует в форме синтеза науки и искусства, причем удельный вес научных знаний постоянно возрастает. Вместе с тем и само искусство управления качественно изменяется в новых условиях, насыщаясь новыми формами, ассоциациями и представлениями.
Искусству управления любой руководитель обучается всю жизнь как совокупности определенных подходов и приемов, используя советы древних жрецов, хиромантов, предсказателей, оракулов, волхвов, экспертов. Постепенно те или иные правила, нормы управления выкристаллизовываются и превращаются в своды правил, закрепляются в законах и обычаях.
Высокое искусство управления должно базироваться на фундаментальной научной основе, глубоких знаниях, в том числе и в области философии, экономики, социологии, психологии, а также эстетики, этики, теории музыки, архитектуры, литературы, изобразительного искусства. Одним словом, наука управления выступает как синтез разнообразных научных знаний, причем конкретные формы этого синтеза, их возможности во многом определяются искусством, богатством ассоциативного мышления, мировоззренческой культуры, уровнем нравственных, этических и культурных представлений конкретного руководителя.
Изучение научных основ управления персоналом необходимо каждому менеджеру (руководителю) вне зависимости от того, на каком уровне управления и в какой сфере он работает. И руководство огромным предприятием, и руководство небольшим отделом, и управление финансами, и управление маркетингом — все это есть не что иное, как управление людьми, персоналом, занятым данной деятельностью.
Объект исследования: процесс управления.
Предмет исследования: методы и функции управления.
Цель исследования: рассмотреть основные механизмы менеджмента, проанализировать их сущность и формирование.
Задачи исследования:
1.расмотреть методы управления: система, приоритеты в использовании, комплексная реализация в современном менеджменте;
2. описать функции управления и их значение на предприятии;
3.пронализировать практическую реализацию методов и функций управления на ОАО “Челябмебельсервис”.

1.Методы управления: система, приоритеты в использовании, комплексная реализация в современном менеджменте
1.1.Понятие управления
Общество с момента его возникновения нуждается в управлении всеми социальными процессами, воспроизводством условий материальной и духовной жизни общества.
Уже в первобытном обществе было необходимо организовывать, планировать и контролировать добычу и создание запасов пищи, строительство жилья, охрану племени, а также передавать знания, умения, навыки, традиции и обычаи. Этими функциями в обществе занимались определенные категории людей — вожди, старейшины, военачальники, жрецы. Со временем процессы управления стали все более организованными и обособленными, в них включились большие группы людей, осуществляющих специальные функции управления государством, экономикой, армией. Итак, дадим определение понятию «управление»..........................................


Заключение
Таким образом, обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для её построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.
Различают три метода управления персоналом:
- Административный метод (организационно-распорядительный);
- Экономический метод;
- Социально-психологический метод.
Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как «метод кнута». Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника». Социально-психологические методы базируются на способах мотивации и морального воздействия на людей и известны как «метод убеждения».
В реальной жизни на практике не применяется только какой-либо один из метод управления персоналом. Руководители предприятия при работе с персоналом “смешивают” все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчинённых и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности.
Организационно-технический характер функций аппарата управления определяется тем, что они включают в себя сбор, систематизацию, обработку и анализ информации; выработку и принятие решений; доведение решений до конкретных исполнителей и организацию их выполнения; проведение контроля за выполнением решений.
Каждое подразделение аппарата управления осуществляет такую деятельность в рамках своей компетенции, т.е. в соответствии с реализуемыми им функциями управления.


Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1997.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
3. Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб, 1996.
4. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: 1996.
5. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 1994.
7. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный руководитель. – М., 1998.
8. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М., 1999.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: издательское объединение "Юнити", 1997.
10. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, 1997, №10.
11. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
12. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995.
13. Липсиц Е.А. Кроссворды для руководителей. – М., 1994.
14. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1995.
15. Мейер Ф. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО, №4-7, 1999.
16. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией перев. под ред. Лилеевой З. А. – М., 1997.
17. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Банки и дело, 2000.
18. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М., 1994.
19. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
20. Тарасов В. Персонал - технология : Отбор и подготовка менеджеров. – Л., Машиностроение, 1999.
21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
22. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: 1998.
23. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ под ред. Марра, - М.: 1997.
24. Уткин Э.А., Управление персоналом в малом и среднем бизнесе, - М.: 1996.
25. Цандер Э. Практика управления. - Москва, 1993.
26. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «Питер», 2001.
27. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 1997.
28. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Уч. пособие – М.: The Open University, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.