На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговый план по реализации мебели на примере ООО Юникс

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика организации 6
1.1. Общее описание предприятия 6
1.2. Миссия организации 7
2. Анализ маркетинговых возможностей 9
2.1. Анализ внешней среды 10
2.2. Макросреда 11
2.3. Ближайшее окружение 12
2.4. Анализ внутренней среды 16
2.5. SWOT-анализ организации 18
3. Цели организации 23
4. Выбор стратегии 24
4.1. Система маркетинговых стратегий фирмы 24
4.2. Стратегия организации 30
5. План маркетинговых мероприятий 32
Заключение 43
Список литературы 45



Введение
Маркетинг - это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.
Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели продукции организации (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар/услугу. Если это предложение окажется лучше предложения конкурентов, то предприятие сможет получить больше прибыли, так как такие товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.
Иными словами, маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя:
• покупатель удовлетворяет свои потребности, приобретая полностью устраивающий его товар;
• предприятие получает доход от реализации товара, необходимого потребителю.
Итак, маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров/услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны.
План маркетинга - документ, являющийся важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, поэтому план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь. Перечислим причины этого факта:
• решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
• содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями компании, то формирование миссии бизнеса, проведение SWOT-анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также становится маркетинговой задачей. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть, а кроме того он:
• систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
• позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;
• является документом, организующим работу всего предприятия;
• позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
• позволяет четко распределять время и другие ресурсы;
• наличие плана мобилизует сотрудников компании.
Иными словами, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
Таким образом, план маркетинга это документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов:
1. Определение миссии предприятия.
2. Проведение SWOT-анализа.
3. Определение стратегии и целей предприятия.
4. Определение задач маркетинга и программы действий по их достижению.
5. Составление маркетингового плана и контроль за его выполнением.
Целью данной работы является: разработать, по описанному алгоритму, план маркетинга предприятия, осуществляющего деятельность по реализации мебели, с целью его эффективного стратегического развития, исполнения поставленной миссии и повышения конкурентоспособности.



1. Характеристика организации

1.1. Общее описание предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Юникс» было основано в начале 1998 г.
Основной деятельностью ООО «Юникс» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал из-за высокого уровня накладных расходов. Исходя из этого, весной 1999 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год работы позволил усилить маркетинговый отдел и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации.
Деятельность организации построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, принадлежащих партнерам, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации.
На цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:
• отдел маркетинга;
• отдел розничных продаж.
Отдел маркетинга отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий.
Реализация через розничную сеть осуществляется частично через собственные магазины, расположенные на территориях различных выставочных центров, а также путем заключения договоров с мебельными магазинами.
Доставка товара, согласно договорам с поставщиками-производителями, может осуществляться как самим покупателем (ООО «Юникс»), так и транспортом фирмы-продавца на различных условиях. Для обеспечения бесперебойности данного направления фирма имеет парк автомобилей.
Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности. Соответствующим образом осуществляется рекламная компания.

1.2. Миссия организации
Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации.
Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость. Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения.
В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов.
Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.
При разработке миссии организации рыночной ориентации руководство должно стремиться, чтобы миссия не получилась слишком широкой или слишком узкой. Каждый этап расширительного представления предполагает открытие новых возможностей, но может также толкнуть фирму на оторванные от реальности рискованные шаги, не подкрепленные ее возможностями.
Рассматриваемая фирма декларирует следующую философию: фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в мебели на рынке Челябинска и Челябинской области. В дальнейшем ООО «Юникс» планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места, как на самом предприятии, так и на предприятиях-изготовителях мебели, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли.
Таким образом, миссию компании ООО «Юникс» можно сформулировать в виде девиза: «Мы поможем создать комфорт и уют в каждом доме»..................


Заключение
В данной работе была сделана попытка достичь цели, поставленные во введении, по разработке плана маркетинга для ООО «Юникс».
Для этого были проведены следующие мероприятия: определена и сформулирована миссия организации; проведены анализ маркетинговых возможностей; анализ внешней среды: макросреда, ближайшее окружение; анализ внутренней среды; SWOT-анализ организации. Определены стратегические цели организации.
После проведенного исследования наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.
Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Это можно сформулировать следующим образом:
Сначала минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров (картины, осветительные приборы, покрывала, зеркала и другие предметы дизайна и интерьера), затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий.
Ключевыми мероприятиями при исполнении разработанной миссии, стратегий и следующих целей организации:
• цель: занять новые рынки в других регионах.
Промежуточная цель: провести мониторинг спроса в других регионах.
• цель: укрепить конкурентную позицию на рынке.
Промежуточная цель: увеличить товарооборот и увеличить ассортимент; -
- будут являться мероприятия по качественным исследованиям потребителей.
В рамках данной работы, приведены рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий, посвящённых таким исследованиям потребителей, и дающие ответы на вопросы: каков рынок мебели? Чью мебель покупают и чью предпочитают? Сколько могут купить? Кто может купить?
Для этого предложено провести анкетный опрос жителей города специально обученными интервьюерами. Для наиболее точного выделения сегментов, их оценки – общий объем выборки должен быть достаточно большим. Предположим, это будет случайная выборка 1000 человек. Опрос может быть осуществлён двумя формами: телефонный опрос жителей всех районов города, с примерно равным количеством опрошенных в каждом, со средним и выше среднего уровнем дохода; либо анкетный опрос интервьюерами «в поле», так же во всех районах города, в местах большого скопления людей, в магазинах/супермаркетах (в центрах торговли мебелью) со средним/выше среднего уровнем дохода (если в первом методе это можно определить только через соответствующий вопрос анкеты, который идёт обычно в её завершающей части, то при втором методе – интервьюеры могут осмотром по внешнему виду предварительно оценить потенциального респондента).
На основе полученных данных по опросу – необходимо создать отчёт, содержащий ответы на поставленные вопросы, провести сегментацию рынка и оценить емкости отдельных сегментов.
Такие данные позволят организации определить механизмы и способы реализации своей стратегии развития бизнеса, составить прогнозы показателей развития рынка, изменения потребительских предпочтений, оценить существующие точки продаж, определить перспективные направления ведения бизнеса (ассортимент, выбор поставщиков, целевые сегменты).


Список литературы
1. Ассэль Гэнри. «Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для ВУЗов». - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха». - М.: Экономика, 2006.
3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования» - С-Пб.: «Питер», 2005г.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг» - М.: «Инфра-М», 2003г.
5. Гэбэй Дж. «Маркетинг: новые возможности». - Пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2002.
6. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии» - С-Пб.: «Питер», 2002г.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. «Основы маркетинга» - М.: Издательский Дом «Вильямс», 2005г.
8. Муромкина И.И. «Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров». - Н.Новгород: НКИ, 2000.
9. Ноздревой Р.Б., Крылова Г.Д., Соколов М.И. «Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу».- М.: Юрист, 2000.
10. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле»//www.aup.ru
11. Пиотровский А., Денисов А. «Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений»//www.cfin.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.