На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Назначение услуг в оптовой торговле

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность оптовой торговли, история развития 5
2. Классификация оптовых посредников 10
3. Организаторы оптового товарооборота 15
4. Оптовые рынки 21
5. Франчайзинг как система посреднической деятельности 26
6. Лизинг 29
7. Транспортное обслуживание оптовой торговли 33
8. Центр оптовой и розничной торговли "Молния" 36
Заключение 43
Список использованной литературы 45



Введение
Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. Основания Для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства.
Обратимся к Гражданскому кодексу РФ. Согласно ст. 492 предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т. д.) использованием. Отношения продавца покупателя товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки.
Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего использования.
Согласно письму Госкомстата РФ от 8 ноября 1995 года № 17-1-17/1947 "Об отнесении торговых предприятий к розничным или оптовым" идентификация сфер оптовой и розничной торговли для решения учетно-статистических задач осуществляется Госкомстатом России на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП), который входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. В соответствии с положениями классификатора оптовая торговля включает деятельность по продаже товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам.
Широко известной формой осуществления оптовой торговли сегодня является оптовый рынок. Заметим, что идеальная модель оптового рынка не предусматривает реализацию товаров населению. Продажа товара в розницу с использованием наличных денег возможна на оптово-розничных рынках.
Распространение оптовых рынков обусловлено повышенным вниманием к данной форме торговли со стороны органов исполнительной власти как на государственном уровне, так и на уровне субъектов федерации. Правительством Москвы установлен ряд льгот и мер, стимулирующих развитие оптовых рынков. Законодательство субъектов содержит нормы, применение которых позволяет контролировать деятельность участников торговых операций на рынках.
На федеральном уровне документом, устанавливающим правила продажи товаров на оптовом рынке, является совместный приказ Минсельхозпрода России и Роскомторга от 01.12.94 №№ 292, 95 "Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке".
Законодательные органы субъектов РФ используют указанные Правила в качестве основы для разработки документов, регламентирующих деятельность оптовых рынков, расположенных на территории субъекта. Так, правительством Москвы 25 ноября 1997 года одобрен проект закона города Москвы "Об оптовых продовольственных рынках".
И федеральный нормативный акт, и проект закона города Москвы регулируют правила продажи на оптовых рынках только продовольственных товаров. Деятельность оптовых рынков непродовольственных товаров на сегодняшний день остается не урегулированной законодательством .
В оптовой торговле под услугами понимается посредническая деятельность.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении темы: “Назначение услуг в оптовой торговле”.
Для раскрытия поставленной цели мы рассмотрим ряд следующих задач:
1. Сущность оптовой торговли, история и развитие;
2. Классификация оптовых посредников;
3. Организаторы оптового товарооборота;
4. Оптовые рынки;
5. Франчайзинг как система посреднической деятельности;
6. Какую роль занимает лизинг в оптовой торговле;
7. Транспортное обслуживание оптовой торговли и в качестве примера рассмотрим оптово-розничное предприятие Торговый Комплекс “Молния”.

.

1. Сущность оптовой торговли, история развития
Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника........................


Заключение

Важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвижения в условиях перехода к рыночным отношениям, — оптовая торговля. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров.
Являясь неотъемлемым звеном единой системы товародвижения, оптовая торговля требует коренной перестройки. Поэтому одна из важных долговременных задач государственной политики в области развития оптовой торговли — ее структурная перестройка, предусматривающая распространение таких форм ее организации, которые должны быть максимально сориентированы на малое предпринимательство в среде пользователей услугами оптового звена.
За последние годы произошло резкое сокращение объемов оптовых операций. Существенно снизилась роль оптовых предприятий в снабжении розничных торговых предприятий товарами. В связи с этим второй важной задачей государственной политики в области развития оптовой торговли является прекращение спада и стабилизация объемов оптовых операций.
Сложившийся потенциал оптового звена должен быть активно использован для стимулирования и всемерного поддержания межрегиональных интеграционных процессов на потребительском рынке.
Сложившаяся материально-техническая база оптовой торговли создавалась на протяжении многих десятилетий. Требует обновления складское хозяйство. Это должно происходить не только за счет строительства новых современных складов, оснащенных прогрессивным технологическим оборудованием, но и за счет реконструкции и технического переоснащения действующих складов, рационализации имеющейся материально-технической базы.
Среди других задач государственной политики в области развития оптовой торговли необходимо отметить развитие конкурентной среды и преодоление монополизма на рынке оптовой торговой деятельности, а также стимулирование работы оптового звена по внедрению активных форм продвижения на рынке отечественных товаров.
В связи с выдвигаемыми перед оптовой торговлей новыми задачами целями ее развития должны стать:
создание развитой структуры каналов товародвижения;
поддержание должной интенсивности товаропотоков;
формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения;
обеспечение экономии совокупных издержек обращения.
В рыночно -ориентированной системе хозяйственных отношений изменяются и функции оптовой торговли. Так, по отношению к оптовым -покупателям ее функции должны сводиться к:
оценке потребностей и спроса;
преобразованию производственного ассортимента в торговый;
накоплению и хранению товарных запасов;
доставке товаров;
кредитованию;
информационному и консалтинговому обслуживанию. Функции оптовой торговли по отношению к поставщикам товаров должны состоять в следующем:
концентрация коммерческой деятельности;
поддержка процесса перехода прав собственности на товар;
инвестиционное обеспечение процесса товародвижения;
минимизация коммерческого риска;
маркетинговое обслуживание.
Переориентация оптовой торговли в целевом и функциональном отношении позволит не только создать условия для углубления реформ в торговле, но и обеспечит стратегическую стабильность потребительского рынка в целом.
В работе был рассмотрен как теоретический так и практический материал, в качестве примера был взят Центр Оптово-розничной торговли «Молния», где оптовая торговля занимает не последнее место.


Список использованной литературы

1. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1998.
4. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
5. Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. – М., 1998. – 336с.
6. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
7. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
8. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
9. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
10. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.